Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг по медицинской тематике - привлечет посетителей на ваш сайт и продаст услугу

Клиники, которые умеют грамотно рассказать о своих предложениях, специалистах и опыте, выгодно отличаются на фоне конкурентов.
Владельцы успешных клиник активно пользуются услугами медицинского копирайтинга. Хороший текст работает круглосуточно, обеспечивая приток целевых пациентов на сайт и мотивируя записаться на приём.

Медицинский копирайтинг: особенности направления

Медицина – это сфера, в которой необходимо забыть о непроверенных фактах и легкомысленном отношении. Порог вхождения в данное направление высок. Здесь не пройдут низкокачественные статьи от авторов с поверхностными знаниями.

Справиться с такой задачей может только копирайтер, специализирующийся на медицинской тематике.
Фонендоскоп на столе
Правила, которыми руководствуются при написании специализированных статей:
Копирайтер несёт ответственность за каждую лечебную рекомендацию, дозировку и цифру в написанном тексте.
Текст должен быть написан профессиональным языком, без чрезмерных упрощений терминологии.
В то же время, автор должен обработать сложную информацию и сделать её понятной для читателя.
Автор не высказывает личное мнение и домыслы в тексте.
Информация представлена последовательно, логично.

Кто такой копирайтер текстов по медицине

Врач за столом с ноутбуком
Копирайтер по медицинской тематике
Это узкоспециализированный автор, который создаёт текстовый контент преимущественно на медицинские темы. Главная функция этого специалиста – донести до читателя сложный материал в простом и понятном виде, сохранив экспертность.

Статья по медицине формирует мнение пользователя о существующих подходах к лечению и профилактике заболеваний; готовит пациента к предстоящей диагностической процедуре, операции.
Для решения маркетинговых задач в сфере медицины копирайтер использует практически все виды текстов:

  • тексты для лендингов;
  • «о компании»;
  • описание раздела «услуги»;
  • экспертные статьи: описание болезней и подходов к лечению;
  • рекламные тексты;
  • сценарии для видео;
  • SEO-тексты;
  • описание медицинского оборудования, лекарственных препаратов;
  • новости лечебной и профилактической направленности;
  • дискуссионные статьи;
  • пакеты материалов по направлениям: стоматология, хирургия и т.д.

Образцы текстов по медицинской тематике

Пластика лица
Текст на главную
Описание добавки

Требования к образованию и навыкам
медицинского копирайтера

Алгоритмы Гугла и Яндекса в 2018 году ужесточили требования к контенту медицинских сайтов. Теперь статьи, в которых прописаны ложные факты, снижаются в поиске или исключаются из выдачи. Это усложняет работу копирайтера и повышает порог вхождения в профессию.
Навыки, которыми должен обладать специалист:
Умение находить экспертную информацию в различных источниках
Способность к критическому мышлению, выявлению ложных фактов
Знание основ SEO, законов маркетинга
Умение анализировать под целевую аудиторию и подстраиваться под её потребности
Есть два вида медицинских копирайтеров:

  • Автор с высшим или специальным образованием в области медицины (практикующий и бывший врач определенной специальности, фармацевт, медицинская сестра, интерн, студент медицинского), который занимается копирайтингом.
  • Профессиональный копирайтер или журналист, который специализируется на текстах по медицине.
Тексты для профессионального медицинского сообщества, экспертные статьи, как правило, пишет копирайтер-врач, у которого есть знания и опыт работы в сфере. В создании маркетинговых текстов участвуют как медики, так и профессиональные копирайтеры, которые знакомы с тенденциями мира здоровья, его терминами и законами.

Медицинский копирайтинг: заказчики наших услуг

Услугами копирайтинга пользуются компании, которые занимаются продвижением в интернете, заботятся о своей репутации и клиентах:

  • Частные и государственные многопрофильные клиники.
  • Корпоративные клиенты: предприятия, которые разрабатывают и распространяют оборудование, лекарственные средства, аксессуары и расходные материалы.
  • Специализированные клиники (гинекологические, кардиологические, хирургические).
  • Медицинские интернет-порталы; сайты, посвященные здоровому образу жизни.
  • Центры эстетической медицины и пластической хирургии.
  • Аптеки и фармацевтические организации.
  • Центры медицинского туризма.
  • Медицинские лаборатории.
  • Частные врачи.
  • Интернет-магазины оптики и медтехники.
  • Центры восточной и нетрадиционной медицины.
  • Ветеринарные клиники.
врач с планшетом в руках
Заказываем медицинский копирайтинг у профессионалов

Где заказать хороший медицинский текст?

Агентство «9writer» сотрудничает с медицинскими копирайтерами, тексты которых нравятся заказчикам, поисковым системам и читателям. Если Вы хотите получить качественный текст, который приведёт клиентов и принесет имидж компании, оставьте заявку на сайте.
Made on
Tilda