Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Медиа сопровождение проектов и мероприятий
на аутсорсе в агентстве

Любая организация проводит самые разные мероприятия: презентации продукции, встречи с партнерам и инвесторами, дни открытых дверей, пресс-конференции. Такие мероприятия могут проводиться регулярно или время от времени. Но каждое из них – это информационный повод, то есть возможность рассказать о себе потенциальным партнерам, контрагентам, заказчикам.

Что такое медийное сопровождение?

что такое медиасопровождение
Понятие медийного сопровождения
Медийное сопровождение мероприятий представляет собой действия, направленные на создание благоприятного имиджа компании, оно является частью общей PR-стратегии и не должно идти с ней в разрез.

Работа над мероприятием начинается задолго до его официальной даты. От качества подготовки зависит успех всего мероприятия, а от того, как хорошо поработал сотрудник, ответственный за медиа-сопровождение, будет зависеть качество освещения мероприятия в СМИ (полноценные публикации и сюжеты или же упоминание вскользь, негативные или позитивные отзывы и даже tone of voice).

Кому требуется услуга медиа сопровождения проекта?

сопровождение проекта менеджером
Сопровождение проекта
Кому же может понадобиться услуга медиа сопровождения проекта – компаниям любого масштаба. Даже если у вас небольшая организация, аутсорс медиа-сопровождения и PR откроют вам новые возможности для развития.

Но в особенности услуга медиа сопровождения нужна крупным компаниям, которые проводят много мероприятий и осуществляют взаимодействие с различными СМИ.

Похожие услуги 9WRiTER

Расскажем об особенностях поиска личного бренд-менеджера.
Для успешного продвижения необходимо правильное позиционирование бизнеса.

Основные задачи менеджера, осуществляющего медиа-сопровождение

задачи менеджера
Навыки менеджера
  • Анализ конкурентов, информационной и маркетинговой ситуации, в которой находится компания-клиент.
  • Разработка стратегии продвижения компании в СМИ, определение целевой аудитории.
  • Поиск лояльных СМИ, взаимодействие с представителями СМИ, приглашение их на запланированные мероприятия компании.
  • Организация пресс-конференций.
  • Подготовка промо-материалов для СМИ (коротких презентаций, видеороликов, инфографики), формулировка возможных вопросов для интервью.
  • Подготовка сотрудников компании к мероприятию, проработка ответов на вопросы журналистов.
  • Организация фотозоны и места для пресс-подходов.
  • Взаимодействие с другими лицами, осуществляющими подготовку мероприятия (командой организаторов мероприятия, фотографом, видеографом и проч.).
  • Участие в запланированных мероприятиях.
  • Подготовка постов о мероприятии для социальных сетей заказчика
  • Контроль (в том числе вычитка) материалов, подготовленных в СМИ.
  • Поиск прочих публикаций и сюжетов о проведенном мероприятии в информационном поле.
  • Составление отчетов о проделанной работе.

С какими медиа работают менеджеры по сопровождению мероприятий?

выбор СМИ для медиа сопровождения
С какими медиа лучше работать?
С печатными и интернет-медиа, телевидением, радио и информационными агентствами. Возможна также работа с блогерами и лидерами общественного мнения.

Выбор конкретных СМИ зависит от целевой аудитории проекта. Например, если целевая аудитория компания молодые люди, то основной упор стоит делать на работу с интернет-медиа, сообществами в социальных сетях и блогерами. Выбор конкретных СМИ осуществляется на этапе анализа конкурентов и формирования стратегии продвижения.
    Наши менеджеры тщательно изучают сайты и социальные сети средств массовой информации и блогеров, с которыми предполагается работа. Это важно для понимания позиции СМИ, методов работы и обработки информации.

    Где заказать медиа сопровождение?

    В нашей компании вы можете заказать услуги по сопровождению вашего проекта (мероприятия). Следует отметить, что делать это лучше заранее, а не накануне и не в день мероприятия. Подобный подход позволит провести качественною подготовку к мероприятию в плане медиа-сопровождения, а значит получить нужный результат – формирование позитивного имиджа компании и привлечение новых клиентов и партнеров.

    Медиа сопровождение – это залог вашего спокойствия за имидж компании. С нами вы всегда получите только положительные отзывы о мероприятии в СМИ и социальных сетях. Оставляйте заявку на сайте и персональный менеджер отпишет вам для уточнения деталей сопровождения вашего проекта.