Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг про игрушки для вашего сайта, соцсети, бизнеса или интернет магазина

Достаточно красивого оформления и броской рекламы, чтобы игрушка запала в душу ребенку, после чего 90% родителей купят её своему чаду. В интернете это также возможно – главное, правильно подобрать текст под продаваемые игрушки.
Дети – неиссякаемый источник клиентов в правильных руках. В этой статье будут подробные требования, которые помогут вам в выборе копирайтера для материалов про детские игрушки.

Как копирайтер описывает разные виды
игрушек в тексте?

целевая аудитория текстов по детским игрушкам
Целевая аудитория для текстов про игрушки
Главный принцип – материал должен понять и взрослый, и ребенок. Сейчас дети часто пользуются интернетом, начиная с 5-7 лет. Решение о покупке принимают родители, но ребенок своими просьбами и вниманием к определенной игрушке сильно на них влияет.

В идеале текст на вашем сайте должен «бить» одновременно в обе аудитории, но это невозможно. Слишком отличаются их интересы и потребности. Поэтому должен действовать алгоритм: чем старше дети, тем больше тексты нацелены на них, а не на родителей. Мнение грудничка о погремушках вряд ли будут спрашивать, а вот 12-летний школьник вполне может сам купить себе интересную игрушку на карманные деньги.
Похожие статьи
Каждый владелец интернет магазина знает, что правильное описание товара может повысить его продажи в несколько раз.
Копирайтер педагог, например, может заниматься написанием увлекательных постов про семью, детей и прочее.
Часто для детей важно, чтобы с игрушкой была связана какая-то история. Если товар брендирован (например, это персонаж известного мультика) – обязательно включите сюжет в сопроводительный текст, это привяжет ребенка к ещё не купленному товару. Можно разбить особенности описания игрушек на следующие категории:
  • Мягкие игрушки
    В основном покупаются для детей до 7 лет. Важно копирайтеру упомянуть экологичные материалы. Многие родители сейчас беспокоятся, с чем целый день будут возиться их дети.
  • Игрушки для детей до 3
    Ребенку слишком быстро надоедает новая погремушка. Нужно подчеркнуть уникальность каждой игрушки, её способность каждый раз давать новые впечатления.
  • Развивающие игрушки и настольные игры
    Здесь спектр крайне широк. В категории и карточки с буквами для совсем маленьких, и детские варианты более серьезных развлечений, например, «Монополия».
  • Электронные, «живые игрушки»
    Копирайтер рассказывает про функционал, назначение и различные «фишки», которыми обладает игрушка. Не лишним будет также упомянуть простую сборку и долговечность.
  • Игрушки для «войны»
    Солдатики, автоматы и прочее. Для детей важно упомянуть звуковые/световые эффекты (если имеются), расписать красочность изделии. Для родителей – остановиться на их прочности и безопасности.
  • Деревянные игрушки
    Они набирают все большую популярность, но это все еще крайне нишевый и дорогой товар. Обязательно упомянуть преимущества: экологичность, приятные тактильные ощущения, натуральность.
Калькулятор расчета стоимости

Необычный копирайтинг по теме игрушек

Стандартные описания в интернет-магазине и посты в соцсетях, безусловно, привлекают покупателей. Но, чтобы выделиться на фоне конкурентов и создать что-то уникальное. можно сгенерировать необычные материалы для детей их родителей:
Необязательные дополнения к существующим игрушкам
Это могут быть специальные сценарии с продаваемыми игрушками, которые могут быть интересны детям или электронная книжка с описанием всех моделей одной серии и интерактивными элементами. Да, такой контент затратен по времени и ресурсам, но это позволяет создать базу постоянных покупателей, особенно если у вас уникальная линейка товаров.
Активность в соцсетях
Для детей – конкурсы с отправкой фотографий или рисунков, для родителей – советы по воспитанию и символические подарки (чек-листы, шаблоны для детских календарей и т. д.). Помимо положительного отношения к бренду/магазину повышается ценность вашего товара.
Выпуск собственного приложения на iOS и Android
В нем могут содержаться инструкции по сборке, полезные задания для детей на каждый день, и, разумеется, скидки, акции и напоминания. Взамен на полезный детский контент вы получаете бесплатную рекламу в телефоне покупателя и возможность ее персонализировать.
Контент нужно обязательно направлять на родителей, так как на рекламу для несовершеннолетних наложены значительные ограничения.

Какие трудности связаны со статьями
и описаниями по детским игрушкам?

статьи по детским игрушкам
Контент для детских игрушек
  • Разнонаправленность контента. Он должен вызвать положительную реакцию и у детей-школьников, и у взрослых людей 30-40 лет. Кроме того, у многих родителей сформировано возражение, что игрушку нужно «пощупать», прежде чем покупать. Чтобы разрушить это убеждению, нужны тексты, вызывающие доверие к продаваемым игрушкам.
  • Необходимость выделиться при ограниченных средствах. Рынок детских товаров наполнен различными предложениями с яркой рекламой. Но в текстах нельзя использовать определенные рекламные приемы, к которым привыкли копирайтеры.

Где заказать копирайтинг на игровую тематику?

Чтобы гарантированно получить хороший текст на свой сайт, посвященный игрушкам, обратитесь в агентство 9WRITER. Среди наших копирайтеров есть опытные специалисты по всем темам, которые знакомы со всеми ограничениями и приемами, которые можно использовать в текстах про игрушки. Наш менеджер в течение 24 часов подберет нужного специалиста. Работа начнется немедленно, после вашей заявки!