Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Тексты описания строительных компаний - важный контент на вашем сайте

Субъект бизнеса в современных условиях должен громко заявить о себе с учетом грамотной рекламной кампании и умело налаженного маркетинга
Деловая репутация нарабатывается годами, а для ее создания нужно только одно - довольные и лояльные клиенты. Они и только они дают оценку качеству сервиса, создают репутацию "хорошей компании". А привлечь их призван в первую очередь работающий без сбоев сайт с интересным контентом.

Какую информацию стоит включить в тексты строительной компании, как они должны быть оформлены, чтобы посетитель сайта ощутил желание стать вашим клиентом. О секретах эффективного копирайтинга на тему "Строительство и ремонт" порассуждаем в данной статье.

Красивый сайт строительной компании: какой он?

изображение здания
Современный сайт для эффективного продвижения строительной компании
Итак, бизнес зарегистрирован, штат укомплектован, оборудование закуплено, договора с поставщиками стройматериалов подписаны. Что теперь? Теперь ждем первых клиентов. Будьте уверены, что они найдут вас не как-то иначе, а через Интернет. Вот и готовы ответы на вопросы, зачем компании по стройке свой сайт:

  1. Для эффективного продвижения бренда в Интернете (SEO, контекстная реклама);
  2. Для привлечения и удержания клиентов.

Строительство - очень высококонкурентная сфера. Прежде чем что-то заказать, любой человек обязательно загуглит информацию.

Более того, увлекательно и доступно написанные тексты строительной компании, дополненные соответствующими иллюстрациями, способны побуждать людей задуматься о пользе услуги для себя лично. "А что, если заказать вот такой потолок, как у них на картинке? Он для нашей спальни самое то будет. " - примерно так рассуждает обыватель, читая интересную статью о дизайне натяжных потолков, преимуществах разных типов полотен.

Получается, что сначала вы поработали на сайт (заказали изготовление и профессиональное наполнение контентом), а затем сайт начинает работать на вас, причем без выходных и праздников.

Как пишутся образцы текстов о строительной компании

Эффективный текст для строительной компании

Образец текста строительной компании можно найти на сайте любого из ваших многочисленных конкурентов. Даже без профессиональных навыков копирайтинга практически любой человек способен отличить хороший материал от плохого. Нет, речь сейчас не о том, что некоторые "образцы" содержат грамматические и стилистические ошибки или вообще скопированы с чужих сайтов, хотя такое явление не редкость.

Если статья написана увлекательно, ее с интересом прочтут от начала до конца, а еще, вероятно, сохранят в закладках. Важное отличие текстового контента на сайте организации - доступное изложение. Статьи в первую очередь пишутся для посетителей сайта, а это люди, чья деятельность может быть далека от строительства.

В описании строительной компании важно соблюсти разумный баланс при использовании профессиональных терминов, которые являются частью узкоспециальной лексики. Она будет понятны вашим коллегам-строителям, но у обывателей может просто не хватить терпения продираться через обилие незнакомых и малопонятных слов.

Качественные тексты строительной компании - это те, которые понятно и доступно раскрывают тему, дают ответы на вопросы читателя. Умение писать просто о сложных вещах - талант, которым обладают хорошие копирайтеры.

Типы контента

Сайт строительной организации включает текстовый контент разного типа:
  • Тексты строительной компании
    С презентацией товаров и услуг.
  • Маркетинг киты
    Материалы, которые рассказывают о предлагаемых продуктах со ссылкой на историю бренда, его ключевое отличие от конкурентов.
  • Копирайтинг
    Продающие тексты, реклама, информационные материалы, тексты для рассылки.

  • Посты и отзывы

Образцы текстов по строительной тематике

Покраска фасада
Строительство каменных домов
Как выбрать строительную кампанию

Рекламные материалы и продающие тексты

Важно, чтобы продающий текст строительной компании цеплял за живое, вызывал у клиента ощущение, что его проблему здесь поймут и решат. При написании статьи с рекламной составляющей нужно соблюсти разумную умеренность, грамотно выбирать аргументацию и стиль общения с целевой аудиторией. Слишком навязчивый призыв, как и другие виды агрессивной рекламы, раздражает и вызывает у читателя и ощущение, что ему просто желают что-то "впарить".
При написании любой статьи для строительных компаний важна достоверность информации. Нет ничего хуже для репутации бизнеса, чем разочарованные покупатели, которых ввели в заблуждение громкими обещаниями.
Тексты строительной компании для посадочных страниц характеризует быстрая динамика повествования. У таких статей объем относительно небольшой, чтобы посетитель не устал от избытка информации.

Цель презентации - донести до потенциального заказчика, насколько выгодно сделать покупку здесь и сейчас, не откладывая в долгий ящик. В конце стоит акцентировать внимание на специальных предложениях, предпраздничных скидках с ограниченным сроком действия, дополнительных бонусах, дисконтных программах, подарках от компании, количество которых опять же ограничено.

Для побуждения к действию нужно рассказать о плюсах, которые клиент получит, если оформит заказ в ближайшее время, а не через неопределенный период. Этим универсальным приемом пользуются не только строительные компании, но и все остальные, и мы не исключение.
презентации
Текст для презентации
Как эффективно донести ваши преимущества до заказчика

Где заказать строительный копирайтинг?

Если вы прямо сейчас закажете у нас тексты строительной компании, мы подготовим качественный контент по вашему проекту и предложим индивидуальные условия сотрудничества в сфере наполнения вашего сайта уникальными материалами.