Успешное продвижение услуг для животных сложно себе представить без интернет-маркетинга. Ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны – наполняют контентом свои ресурсы, чтобы дать читателю возможность понять сугубо научные термины и их важность для домашних питомцев. Ведь ветеринария, как и гуманная медицина – сложная для понимания тема.
Грамотно заполненный сайт повышает кредит доверия у читателей! Ветеринарный копирайтинг «очеловечивает» научные термины, фармакологические свойства и техники лечения. Тексты должны быть полезны и понятны каждому, как ребёнку с его первым щенком, так и заводчику с многолетним стажем. Для этого копирайтер ветеринар должен соответствовать ряду обязательных требований.
Требования к ветеринару-копирайтеру
- Соответствующее образование.
- Практическая занятость или связь с практикующими врачами.
- Писательские навыки (грамотность, SEO).
- Пунктуальность.
Ветеринарное образование необходимо для ориентации автора в научной литературе, общепринятой медицинской терминологии и её интерпретации на русский язык.
Подразумевается, что после выпуска из учебного учреждения врач – это разноплановый специалист: и хирург, и паразитолог, и эпизоотолог, и зоопсихолог, и акушер до кучи. Поддерживать высокий уровень знаний во всех сферах нереально, поэтому копирайтеру, как и практикующему врачу, нужно уметь работать с литературой (русскоязычной и иностранной).
Практическая занятость или связь с такими специалистами требуется для фильтрации неактуальных тем и вложения как можно больше полезной информации в текст. Какие препараты эффективны сейчас или как собрать аптечку для питомца исходя из позиций на рынке и т.д.
Хорошую подкованность в своей нише подчеркнёт грамотность. Аккуратный и грамотно сложенный текст не только хорошо воспринимается читателями, а также чаще выдаётся поисковыми системами. Увеличивая таким образом трафик на страницу.
При работе с клиентами, львиную долю следует отдать самоорганизованности. Вовремя выполненное и качественное задание – залог длительного сотрудничества.