Заказать текст письма для рассылки

В наше время интернет играет огромную роль в продвижении товаров, услуг. Один из путей регулярного напоминания о компании, ее услугах – электронная почта.

Сегодня практически каждый человек имеет персональный почтовый ящик, который постоянно проверяет на наличие писем. Это ваш реальный шанс увеличения продаж и продвижения услуг, но важно правильно подойти к составлению текста такого послания. В этом деле имеются свои особенности, с которыми лучше справится профессиональный автор.

Заказать текст письма для рассылки можно у нас. Наши копирайтеры давно работают с подобными задачами, хорошо ориентируются в этом, грамотно, правильно составляют текст. Мы учитываем особенности бизнеса, интересы целевой аудитории (ЦА), повод. Это может быть:
  • регулярная рассылка;
  • поздравительное письмо;
  • новость о проведении определенной акции;
  • автоматические ответное сообщение на онлайн заказ и т.д.
Во всех этих случаях будут подобраны индивидуальный стили, наилучшая формула написания. Может использоваться сторителлинг (интересная завлекающая история), строгий официальный стиль с деловым предложением, описание выгодной акции, написанное по формуле ОДП и т.д. Сейчас есть немало сайтов, где заказать письмо не составит особого труда. Сложнее найти действительно специалистов в этом деле. Далее мы вкратце опишем процесс написания и моменты, которым должно соответствовать КП.

Почти все важные дела люди совершают путем переписки; следовательно, одного умения говорить недостаточно.

Как пишется рассылка?

Текст е-мейл рассылки должен содержать такие пункты:

  1. Завлекательный заголовок (тема). Главная его цель – мотивировать открыть письмо, он должен актуально и интересно звучать, быть максимально кратким.
  2. Вовлекающее первый абзац или предложение. Рассылка должна привлекать с первых строк. Важно суметь побудить читателя дочитать до конца, заинтересовать.
  3. Персонализация. Используйте имеющуюся информацию о получателе, его имя, интересы, проблемы и пр.
  4. Грамотность. Эффективная рассылка повышает имидж компании, привлекательность продукта, повышает узнаваемость и плавно вырабатывает устойчивый интерес к продукту.
  5. Мотивация. Результатом рассылки должно стать выполнение определенного действия: запись на тренинг, покупка определенного товара, переход по ссылке и пр.

Решив заказать письмо для рассылки онлайн, вы также столкнетесь с предложениями воспользоваться различными специальными сервисами. Они позволяют создавать шаблоны, упрощать написание и отправку писем, анализировать результаты предыдущих кампаний. Такие серверы помогут улучшить качество рассылок. Если вы проводите их регулярно – есть смысл ими пользоваться.
письмо

Основные правила написания

Автор письма должен обладать достаточными знаниями и чутьем, которые помогут написать завлекающий текст, интересный для читателя. Нужен высокий уровень эмпатии – умения поставить себя на место получателя и верно спрогнозировать его реакцию. В зависимости от цели и стиля текста, могут использоваться смайлики, интересные истории. Это повысит лояльность клиента к письму. Не пишите много, пишите правильно. Не нужно писать бессмысленную информацию: только актуальное для ЦА, важное, никаких лишних предложений и завышенных оценок.

Нельзя в рассылках давать неправдивые обещания. Это приведет к дальнейшему игнорированию ваших сообщений. Также исключите использование стоп-слов, чтобы не попасть в папку со спамом. При первых письмах заголовок играет важное значение, однако со временем читателю должно быть интересно открыть сообщение просто потому, что оно от вас. Заголовок уже не будет играть особой роли.
контент без ограничений
У нас вы можете заказать e-mail рассылку по доступным ценам
Таким образом, создание e-mail рассылок требует особого подхода, некоторых стилистических, психологических, маркетинговых знаний и умений. Только профессионал сумеет все это учесть и создать эффективное письмо с откликом у читателя. Мы предлагаем именно такие рассылки, обращайтесь!
Made on
Tilda