Сценарий для видео на Ютубе создается после определения таких моментов:
- тематики (информационный ролик, рекламный, обучающий, социальный, поздравительный);
- стиля (юмористичный, лиричный, официально-сдержанный, романтичный и т.д.);
- целевой аудитории (ЦА), ее интересов;
- примерного хронометража (распределения текста и действий по времени);
- аудио сопровождения (не нарушая авторские права, на Ютуб за этим строго следят);
- выделения действующих персонажей и ролей.
Если собираетесь сами сделать Ютюб-видео, но не умеете писать сценарий для Youtube – заказать его будет намного выгоднее. Опытный сценарист легко подберет стиль преподнесения нужной информации и подходящие слова. При этом учитываются особенности подачи видео на Ютуб-сервере и создания роликов в целом.
Например, важно поднять правильные (актуальные для ЦА) вопросы в первые 5-10 секунд, задействовать интригующие фразы, чтобы заинтересовать аудиторию. Также не стоит перегружать зрителя текстом. Он должен быть кратким, четким и емким. Объем – не более 1-2,5 слов в секунду в зависимости от типа ролика.