Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер про гаджеты и другие устройства -
специалист для вашего проекта в интернете

Сейчас у 9 из 10 жителей Земли есть смартфон, планшет, электронная книга. Эти устройства нужно постоянно покупать, обслуживать, беречь. Можно рассказать людям, как это сделать и получить много трафика и прибыли от рекламы. Но для этого нужен специалист – копирайтер, который разбирается в гаджетах.

Какими знаниями должен обладать копирайтер, пишущий про телефоны или гаджеты?

Обычный биржевой рерайт здесь не подойдет. Слишком много специальных терминов, деталей и технических подробностей. Желательно, чтобы копирайтер обладал следующими навыками:
1. Разбирался в техническом устройстве смартфона
Глубоких знаний не требуется, но ему нужно хотя бы отличать micro-USB от USB-C и знать, в каких смартфонах они используются. Еще один важный момент, на который стоит делать акцент – знание характеристик и особенностей камер. Для многих это самая важная часть смартфона.
2. Понимание ПО смартфона
Главный пункт – ведь именно с ним у большинства пользователей возникают проблемы, а значит они будут искать решение в ваших материалах. Как установить приложение без Google Play, что делать, если на телефоне вирусы, как запретить обновление приложений и т. д. И на все эти вопросы копирайтер должен сам знать ответ.
3. Знание о последних новостях/тенденциях в IT-индустрии
Во-первых это поможет в написании новостей и отдельных статей про смартфоны и другие устройства. Во-вторых если копирайтер в курсе последних событий, то он сам может предлагать темы для статей, которые точно заинтересуют аудиторию.
Калькулятор расчета стоимости
4. Понимание, что гаджеты - это не только смартфоны
Сейчас все большую популярность набирают «умные колонки» с голосовыми помощниками, среди ЗОЖ-ников распространены фитнес-браслеты, записывающие пульс и калории. Не будем забывать и про обычные планшеты. Копирайтер должен знать принцип работы этих устройств, их особенности и отличия друг от друга.
5. Знание авторитетных источников информации
Своя квалификация – это прекрасно, но отдельные данные копирайтер всегда берет из Сети. И тут важно где именно. Ведь есть источники, где постоянно проскакивают фейки, ошибки в характеристиках смартфонов и т. д. Задача контент-мейкера отсеивать их и брать только проверенную информацию

Какой контент может писать копирайтер, разбирающийся в смартфонах?

На самом деле настоящий IT-копирайтер может делать контент по любым темам, связанным с компьютерными технологиями. ПК и их комплектующие, смартфоны, «умные колонки», изменения на рынке, экосистема Apple. Все эти направления пересекаются, главное – общая техническая квалификация. Но если говорить о смартфонах, то темы следующие:
  • Обзоры различных смартфонов-новинок
    Идеальный вариант, если копирайтер сможет «пощупать» устройство, как настоящий обзорщик. Но такое редкость – так что приходится полагаться на тесты и заключения различных блогеров/крупных порталов, выводя «среднее арифметическое» мнение.
  • Сравнение разных моделей/экосистем
    В первую очередь это, конечно, вечная битва iOS против Android. В IT это «вечная» тема. Она всегда актуальна, задевает аудиторию и интересует почти всех владельцев смартфонов.
  • Статьи с решением отдельных проблем
    Как мы рассказывали выше, у пользователей постоянно возникают различные сложности, решения которых они ищут в Интернете. Такие материалы отлично сочетаются с бизнесом по ремонту смартфонов: в статье описываются все сложности самостоятельной замены разбитого тачпада, а в конце «всего за 1500 рублей вы можете заменить тачпад по адресу…». И читатель пользу получил, и нативная реклама вставлена.
Похожие статьи
Копирайтеры программисты востребованные и ценные сотрудники для любой IT компании
Качественный копирайтинг IT тематики – это способность простыми словами написать о сложном
  • Развлекательный контент
    Необязательная часть, но люди очень часто хотят узнать странные вещи: «что будет, если сбросить смартфон с четвертого этажа» или «можно ли запустить PUBG Mobile на первом IPhone». Данные для статей можно брать из видео различных блогеров, которые специализируются на таком треш-контенте.
  • Топы, подборки и т. д.
    Статьи под названием «Топ-5 самых дешевых и качественных смартфонов» до сих пор пользуются популярностью. При этом есть отличный шанс выйти с ними в топы, т. к. большая часть подобных статей – некачественный рерайт. Если написать грамотный материал и внедрить в него несколько ключей - трафик обеспечен.
  • Краткий пересказ конференций IT-компаний
    Мало кто хочет смотреть 5 часов презентации нового IPhone, а вот прочесть краткий пересказ с описаниями основных фишек устройства – это пару минут. Такой контент появляется редко, и его сложно выложить первым (ведь за конференцией следит 5-10 крупных порталов). Но трафик такие заметки приносят.

Где можно найти хорошего копирайтера про гаджеты?

Можно самостоятельно просмотреть тысячи резюме и работ, чтобы получить «того самого» специалиста. Но это довольно долгий процесс и обычно цена на их услуги выше средней. Если же вам срочно нужен копирайтер-профессионал с приемлемыми расценками - обращайтесь в агентство 9writer.

Наш менеджер оперативно подберет специалиста с подходящим портфолио, поставит перед ним задачу и проконтролирует написание текста. Все ваши пожелания и правки будут учтены. Давайте вместе создадим отличный контент для вашего сайта!