Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK
Маркетинг

Разбираем профессию копирайтера-маркетолога. Какие услуги он оказывает?

Копирайтинг в маркетинге играет такую же важную роль, как воздух в баллоне астронавта, вышедшего в открытый космос.

Копирайтер маркетолог занимается 3 важными вещами

  1. Написанием продающих текстов, направленных на увеличение конверсии.

  2. Поиском точек соприкосновения с целевой аудиторией (ЦА) и подталкиванием ее к совершению покупки.

  3. Созданием воронок продаж, автоворонок, разработкой цепочки email-писем для "подогрева" подписчиков.

Ключевые навыки контент маркетолога-копирайтера

  • выделять ключевые смыслы бизнеса и его продукта, уметь глубоко анализировать конкурентов и рынок, а также строить рекламные кампании на базе собранных данных;

  • сегментировать целевые аудитории, составлять портреты потенциальных клиентов, учитывая их желания, потребности, проблемы, боли. Уметь "увидеть глазами потребителя" и развеять его сомнения насчет покупки;

  • формировать реальные выгоды и преимущества компании, выделяя из них не просто сухие факты, а вычленять пользу для самого клиента, объясняя ему, почему конкретно этот товар решит его проблему;

  • писать контент на том языке, который понятен целевой аудитории, создавая универсальные продающие тексты, которые на все 100% будут справляться с задачами, поставленными перед ними.

  • разрабатывать УТП (уникальные торговые предложения) и коммерческие предложения, квизы, маркетинг-киты, принимать активное участие в работе над многостраничными и многостраничными сайтами.
Фотография логотипов компаний аналитики и маркетинга
Компании аналитики и маркетинга
В услуги маркетолога-копирайтера в первую очередь входит глубокий анализ всего, что связано с компанией: ее товаром, конкурентами, спецпредложениями, ценами и качеством продукции.
А после сбора "анамнеза" он начинает творить настоящие чудеса, превращая тексты в растущую прибыль.

Как научиться не просто писать, но и продать услугу или товар?

Чтобы предлагать рынку услуги маркетолога-копирайтера, можно пойти тремя путями:

  1. Практика. На этой пути будущего копирайтера-маркетолога ждем масса подводных камней. Придется многократно натыкаться на мошенников, совершать ошибки, делать правки, проводить A/B тесты, прощаться со старыми и искать искать новых заказчиков. Это долгий и сложный метод, не рассчитанный на целеустремленного человека.

  2. Бесплатное обучение. Чтение тонн книг и сотен тысяч страниц электронных документов также принесут свой результат. К ним можно добавить бесплатные тренинги, вебинары, блоги, курсы. Опять же — метод бесплатный, но потеряться в этой "информационной куче" проще простого. Да и желание использовать копирайтинг в маркетинге может быстро пропасть.

  3. Платные курсы. От бесплатных они отличаются лишь тем, что вся бесплатная информация в них четко структурирована — блоки с новыми данными выложены логично, а задания предлагаются по мере прохождения ученика той или иной "ступени" от простого к сложному. Результат у такого обучения может быть весьма мощным, но за это придется заплатить весьма немало
Независимо от пути, который выбрал начинающий копирайтер-новичок, он должен понимать, что если доберется до "финишной прямой", будет следить трендами, изучать изменения рынка, подстраиваться под них, а главное — полюбит свою профессию, то услуги маркетолога-копирайтера такого уровня принесут ему немало денег, как и его клиентам.

Востребованность копирайтеров-маркетологов: отрасли

Копирайтинг в маркетинге играет такую важную роль, как маркетинг в копирайтинге. Другими словами, оба эти понятия нераздельны и идеально дополняют друг друга. Копирайтер-маркетолог — специалист, которые следит за рыночными изменениями и учится новому буквально каждый день. И каждый день он побеждает.

Если сегодня у такого эксперта не получилось написать годный продающий текст, который способен принести клиенту прибыль, то завтра он попросту не получит новый заказ. Это жестоко, но справедливо. И дает мотивацию постоянно расти и развиваться в своей нише, открывая новые подходы, методы, использовать уникальные воронки продаж.

А действительно профессиональные маркетологи-копирайтеры будут востребованы в абсолютно всех нишах, где нужны тексты. В любых бизнесах, которые связаны с наружной печатной рекламой или онлайн-проектами. Ведь даже одна консультация копирайтера-маркетолога способна кардинально изменить положение вещей. И стоит она недешево, хотя окупается очень быстро.

Онлайн-бизнесу в суровых реалияния бешеной конкуренции нужны маркетологи-копирайтеры, как дождь после засухи. Но справиться они со своими задачами смогут только тогда, когда знать, как:

  1. Писать действительно продающие тексты, "заточенные" под ЦА.

  2. Грамотно использовать в них маркетинговые приемы.

  3. Понимать психологические потребности потребителей продукта.

Как найти копирайтера маркетолога?

В нашем агентстве мы подберем вам маркетолога-копирайтера, который "с головой" окунется в бизнес, изучит продвигаемый продукт и сможет привлечь целевую аудиторию, которая уже заинтересована в вашем рыночном предложении и готова заплатить за него реальные деньги.

Напишите нам и получите решение проблемы нехватки заказов и неудовлетворительной прибыли с помощью специалиста в сфере маркетинга и копирайтинга.
Made on
Tilda