Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR статьи под заказ от копирайтингового
агентства 9WRiTER

«Public Relations» (PR) – это создание положительного образа в сознании людей. Формирование нужного «имиджевого восприятия» в обществе, по отношению к человеку, компании или организации.

Какими способностями должен обладать копирайтер, которому заказывают PR статью?

  • маркетинг
    Личную компетенцию и опыт написания PR-текста. Грамотную стратегию построения текста и выверенную логическую структуру.
  • эксперт по текстам для сми
    Профессиональную осведомленность в психологии и методах воздействия PR-технологий на сознание целевой аудитории.
  • скорость работы
    Умение работать в разных стилистических и жанровых направлениях PR-текстов.
  • инициативный копирайтер
    Способность четко излагать свои мысли, уметь донести их до целевой аудитории.
требования к автору пиар текста
Требования к PR копирайтеру
Есть много других требований к специалисту. Но вышеперечисленные умения и навыки – основные! Часто бывает что политики, бизнесмены или чиновники, имеющие специальные рекламные отделы - обращаются за помощью специалистов со стороны. Здесь они находят умения и навыки, которых не могут отыскать у штатных «пиарщиков», сидящих на стабильном окладе в офисе. Почему так?

Все дело в самом человеке, который может предложить свои знания, умения и опыт на-продажу!

Что может предложить PR-копирайтер заказчику?

Специалист, выходящий на интернет-рынок копирайтинга, готов конкурировать со многими тысячами людей, занятых теми же услугами. А это значит, что он превосходит коллег, которые не отважатся на такие действия. Во фриланс идут конкурентоспособные и результативные специалисты. Уверенные в себе и в том, что могут гарантировать 100% результат. Особенно в «PR», где ошибка может стоить дорого. В данном случае, речь идет о специализированных PR-текстах. Они могут потребоваться для решения деловых и личных задач клиента.

Классификация PR текстов

Имиджевый текст
Контент предназначенный для повышения/понижения значимости социальных и общественных идей и проектов. Коммерческие и правительственные ведомства также нуждаются в корректировке имиджа. Все зависит от пожелания Заказчика. Специалист-пиарщик может придать любой оттенок заказанной ему работе (белый, серый и черный пиар). Не всегда Заказчик формирует только «белый пиар», но часто требуется его более «темные» оттенки.
Биография человека
Текстовое направление «PR», способное подарить человеку красивую Легенду его жизни, положительно высвечивая одни ее этапы и штрихи, попутно маскируя негативные моменты биографии. Часто пользуется спросом у артистов, писателей, политических и общественных деятелей. Даже религиозные лидеры нуждаются в красивой легенде!
Аналитические PR-тексты
Исчерпывающие экспертные статьи, обзоры и мнения, которые работают не на простое «информирование целевой аудитории», но на демонстрацию исчерпывающих компетенций какого-либо субъекта, от имени которого PR-текст поступает в СМИ, интернет и на телевидение.
Похожие статьи
Расскажем, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм.
Расскажем как создать положительный образ компании.
Интервью
Обзорная экспертная беседа с определенным человеком (политик, общественный деятель, артист и проч.) Текстовая методика, способная, в обход «неудобных вопросов», сформировать образ высокой компетенции. Возможность донести без помех, цельное и систематизированное «мнение специалиста» до целевой аудитории
Пресс-релизы
Тексты, предназначенные для компетентной публики. Людей разбирающихся в нюансах деятельности разрабатываемой компании или организации. Имиджевая информация для тех, кто связан с продвигаемым объектом деловыми или личными интересами (коммерческие партнеры, фанаты, журналисты, блогеры).
черный пиар
Черный и белый пиар
Копирайтер «PR», должен разбираться в любом из этих направлений. В зависимости от ситуации, он играет словами, образами, идеями так ловко, что у человека, которому адресуется его работа (целевая аудитория) не возникает ни малейшего подозрения в необъективности или заинтересованности источника сообщения. Хороший пиар усваивается моментально и навсегда!

Любой современный человек слышал высказывания: «Черный пиар сработал!» Это ничто иное, как обыкновенный «Public Relations», поданный в «черной расцветке» негативных описаний. Метод эффективный против конкурентов и недоброжелателей заказчика услуг.
«Черный пиар» можно заказать наравне с «Белым», а делать и тот и другой будет один и тот же специалист. Методика одна – смысловые интонации разные. Вот и все, про «страшный черный пиар»!

В чем преимущества и выгода
от заказа PR-текстов по Сети?

  • маркетинг
    Сравнительная дешевизна
    Интернет превосходит традиционные СМИ в скорости информационного обмена, в стоимости «услуг PR-продвижения», в воздействии на массового обывателя, имеющего круглосуточный доступ в Сеть через личные смартфоны, планшеты и ноутбуки.
  • эксперт по текстам для сми
    Охват аудитории
    Безграничные размеры Интернета позволяют охватить громадную целевую аудиторию.
  • скорость работы
    Актуальность
    Однажды попав в Интернет информация остается в сети и может сохранять актуальность даже через несколько лет.
  • инициативный копирайтер
    Доступность материалов
    Доступность PR-материалов для массового потребителя – 24 часа в сутки

Где заказать PR статьи?

У нас опытные специалисты по созданию качественных PR- текстов, на любой проектный выбор! Компании разных формы собственности, общественные и правовые организации, государственные ведомства и частные лица – все могут обратиться в 9writer.ru. Не только заказать, но и получить быстрые результаты 100% бьющие в Цель. Не сомневайтесь – Хороший «PR» доступен прямо сейчас! Отправляйте заявку по кнопке ниже.