Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR статьи под заказ от копирайтингового
агентства 9WRiTER

«Public Relations» (PR) – это создание положительного образа в сознании людей. Формирование нужного «имиджевого восприятия» в обществе, по отношению к человеку, компании или организации.

Какими способностями должен обладать копирайтер, которому заказывают PR статью?

  • маркетинг
    Личную компетенцию и опыт написания PR-текста. Грамотную стратегию построения текста и выверенную логическую структуру.
  • эксперт по текстам для сми
    Профессиональную осведомленность в психологии и методах воздействия PR-технологий на сознание целевой аудитории.
  • скорость работы
    Умение работать в разных стилистических и жанровых направлениях PR-текстов.
  • инициативный копирайтер
    Способность четко излагать свои мысли, уметь донести их до целевой аудитории.
требования к автору пиар текста
Требования к PR копирайтеру
Есть много других требований к специалисту. Но вышеперечисленные умения и навыки – основные! Часто бывает что политики, бизнесмены или чиновники, имеющие специальные рекламные отделы - обращаются за помощью специалистов со стороны. Здесь они находят умения и навыки, которых не могут отыскать у штатных «пиарщиков», сидящих на стабильном окладе в офисе. Почему так?

Все дело в самом человеке, который может предложить свои знания, умения и опыт на-продажу!

Что может предложить PR-копирайтер заказчику?

Специалист, выходящий на интернет-рынок копирайтинга, готов конкурировать со многими тысячами людей, занятых теми же услугами. А это значит, что он превосходит коллег, которые не отважатся на такие действия. Во фриланс идут конкурентоспособные и результативные специалисты. Уверенные в себе и в том, что могут гарантировать 100% результат. Особенно в «PR», где ошибка может стоить дорого. В данном случае, речь идет о специализированных PR-текстах. Они могут потребоваться для решения деловых и личных задач клиента.

Классификация PR текстов

  • Имиджевый текст
    Контент предназначенный для повышения/понижения значимости социальных и общественных идей и проектов. Коммерческие и правительственные ведомства также нуждаются в корректировке имиджа. Все зависит от пожелания Заказчика. Специалист-пиарщик может придать любой оттенок заказанной ему работе (белый, серый и черный пиар). Не всегда Заказчик формирует только «белый пиар», но часто требуется его более «темные» оттенки.
  • Биография человека
    Текстовое направление «PR», способное подарить человеку красивую Легенду его жизни, положительно высвечивая одни ее этапы и штрихи, попутно маскируя негативные моменты биографии. Часто пользуется спросом у артистов, писателей, политических и общественных деятелей. Даже религиозные лидеры нуждаются в красивой легенде!
  • Аналитические PR-тексты
    Исчерпывающие экспертные статьи, обзоры и мнения, которые работают не на простое «информирование целевой аудитории», но на демонстрацию исчерпывающих компетенций какого-либо субъекта, от имени которого PR-текст поступает в СМИ, интернет и на телевидение.
Похожие статьи
Расскажем, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм.
Расскажем как создать положительный образ компании.
  • Интервью
    Обзорная экспертная беседа с определенным человеком (политик, общественный деятель, артист и проч.) Текстовая методика, способная, в обход «неудобных вопросов», сформировать образ высокой компетенции. Возможность донести без помех, цельное и систематизированное «мнение специалиста» до целевой аудитории
  • Пресс-релизы
    Тексты, предназначенные для компетентной публики. Людей разбирающихся в нюансах деятельности разрабатываемой компании или организации. Имиджевая информация для тех, кто связан с продвигаемым объектом деловыми или личными интересами (коммерческие партнеры, фанаты, журналисты, блогеры).
черный пиар
Черный и белый пиар
Копирайтер «PR», должен разбираться в любом из этих направлений. В зависимости от ситуации, он играет словами, образами, идеями так ловко, что у человека, которому адресуется его работа (целевая аудитория) не возникает ни малейшего подозрения в необъективности или заинтересованности источника сообщения. Хороший пиар усваивается моментально и навсегда!

Любой современный человек слышал высказывания: «Черный пиар сработал!» Это ничто иное, как обыкновенный «Public Relations», поданный в «черной расцветке» негативных описаний. Метод эффективный против конкурентов и недоброжелателей заказчика услуг.
«Черный пиар» можно заказать наравне с «Белым», а делать и тот и другой будет один и тот же специалист. Методика одна – смысловые интонации разные. Вот и все, про «страшный черный пиар»!

В чем преимущества и выгода
от заказа PR-текстов по Сети?

  • маркетинг
    Сравнительная дешевизна
    Интернет превосходит традиционные СМИ в скорости информационного обмена, в стоимости «услуг PR-продвижения», в воздействии на массового обывателя, имеющего круглосуточный доступ в Сеть через личные смартфоны, планшеты и ноутбуки.
  • эксперт по текстам для сми
    Охват аудитории
    Безграничные размеры Интернета позволяют охватить громадную целевую аудиторию.
  • скорость работы
    Актуальность
    Однажды попав в Интернет информация остается в сети и может сохранять актуальность даже через несколько лет.
  • инициативный копирайтер
    Доступность материалов
    Доступность PR-материалов для массового потребителя – 24 часа в сутки

Где заказать PR статьи?

У нас опытные специалисты по созданию качественных PR- текстов, на любой проектный выбор! Компании разных формы собственности, общественные и правовые организации, государственные ведомства и частные лица – все могут обратиться в 9writer.ru. Не только заказать, но и получить быстрые результаты 100% бьющие в Цель. Не сомневайтесь – Хороший «PR» доступен прямо сейчас! Отправляйте заявку по кнопке ниже.