Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Услуги по публикации нативных статей (нативной рекламы) в ведущих сми

В нашу эпоху, перенасыщенную баннерами, поп-апами, кликбейтными заголовками и прочим «завлекаловом», люди научились игнорировать все это цветастое безобразие, желающее перехватить их внимание. Но товары и услуги сами себя не продвинут. Поэтому все чаще используется такой вид рекламы, как нативная реклама.
Нативная реклама - это один из самых эффективных маркетинговых методов. В самом названии (англ. native - «природный, естественный») заложен смысл – реклама выглядит естественным продолжением того контента, среди которого публикуется. В этой статье мы поговорим про нативные публикации в СМИ.

Как работает нативная реклама?

нативная реклама
Нативная реклама в действии
В теории это работает так: человек начинает читать материал, все больше погружается в него, в нем возникает интерес к предмету разговора, и лишь где-то в конце он понимает, что это была реклама. Для того, чтобы создавать такие материалы, нужно быть мастером журналистики.

Опытный и знающий потребности аудитории редактор мастерски собирает текст, подбирает иллюстрации и в результате материал бьет прямо в цель. Для хорошей нативной рекламы работает следующий принцип: публикация выглядит так, словно она не проплачена, а написана журналистом как статья по инфоповоду.

Однако читателя нельзя обманывать. Если материал не имеет пометки «промо», люди очень злятся. Человек, прочитавший замаскированную рекламу чувствует себя, мягко говоря, обманутым.
Такой маркетинг работает со знаком минус – к продвигаемому бренду возникнет сильное отторжение, даже учитывая, что материал создан людьми, не имеющими к нему никакого отношения. В итоге репутация и бренда, и СМИ будет сильно испорчена.

Какие существуют форматы нативных статей?

Для нативной рекламы в СМИ существуют 4 основных формата:
Спонсорский контент
Это формат статей, в которых упоминается какой-либо бренд, а сама статья рассказывает об отвлеченном предмете, например о жизни основателя этой компании. Хорошо работает материал о проблеме, которая получила решение при помощи продукции бренда. У читателя получается устойчивой убеждение о том, что есть проблема и нечто, хорошо решающее ее.
PR-cтатья
Такой материал пишется как стандартная статья по инфоповоду, например анонс предстоящего форума или обзор новой линейки товара, бренд которого мы рекламируем.
Мнение эксперта
В таком материале подбирается проблема и сотрудник продвигаемой компании, который выступает с экспертным мнением по данному вопросу. Если материал изложен убедительно, подтвержден фактами и инфографикой – это существенно повысит доверие к компании/бренду у читателей.
Спецпроект
Здесь большой простор для творчества. Можно сделать пошаговый разбор какой-либо проблемы или ситуации с упоминанием бренда, как решающего проблему, можно создать интерактивную статью-игру, тест, розыгрыш и многое другое. Очень хорошо работает на имидж бренда.
Рекомендованные материалы
Такая статья размещается на сайте, в соцсетях компании или на другой платформе, в СМИ она указывается как ссылка по теме к другому материалу. Заинтересовавшийся пользователь кликает по ней и знакомится с брендом. Такая реклама ориентирована под интересы читателя СМИ и не вызывает раздражения крикливостью заголовков и броскостью вывески.
Выбор формата рекламы
Выбор формата зависит от того, что за товар/услугу вы продвигаете, и в каком СМИ она будет публиковаться. В данном случае контекст решает очень многое. Например, если вы рекламируете бренд электроинструментов, а материал публикуется на сайте, посвященному ремонту, то подойдет формат PR-статьи.

А если мы публикуем статью в СМИ, пишущим на общественно-политические темы, то подойдет формат спецпроекта или экспертной статьи. Эффективность в данном случае зависит от грамотности редакторов и авторов, которые будут работать над материалом.

Плюсы и минусы нативной рекламы

Плюсы
  • Нативные материалы пробивают «баннерную слепоту».
  • Максимальное погружение читателя и знакомство с брендом/товаром.
  • Не навязчива и не мешает пользователям потреблять основной контент.
  • При правильном создании материала не раздражает людей и создает позитивную обратную связь с брендом.
  • Более эффективна по сравнению с обычной рекламой: собирает вполовину больше просмотров, чем баннерная и до трети пользователей репостят такой контент (по данным RusBase и IPG & Sharethrough).
Минусы
  • Высокий порог вхождения – для создания нужны опытные писатели и редакторы.
  • Заказывать нативную рекламу нужно у авторов действующего СМИ, в котором она будет публиковаться.
  • Если скрыть спонсорскую отметку – легко потерять доверие целевой аудитории.
  • Как правило, нативная реклама дороже обычной.

Где заказать?

Для того, чтобы заказать нативную рекламу, лучше всего обращаться в СМИ, в котором вы хотите ее опубликовать. Во многих редакциях есть даже отделы, которые специализируются на создании промо-статей. Однако не всегда заказчики знают, что им нужно и где лучше разместить рекламу. Чтобы избежать таких затруднений, обратитесь к нам, в агентство 9WRITER.RU.

Наши менеджеры подберут подходящее для вашей рекламы медиа, договорятся с редакцией, а при необходимости – помогут найти авторов, которые напишут нужную вам статью. В итоге вы получите не только чрезвычайно эффективную рекламу, но и SEO-продвижение, а также упоминание вашего бренда в СМИ. Средняя цена на нативную статью – от 15 000 руб. Однако эти затраты быстро окупаются, учитывая эффективность такого вида продвижения.