Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Попасть в Форбс - значит получить признание и экспертность всего бизнес сообщества

Журнал Forbes предоставляет читателям эксклюзивную информацию о том, что происходит в мире бизнеса, финансов и культуры. Являясь своего рода культурным феноменом, он влияет на формирование общественного мнения и олицетворяет высокие стандарты журналистики. Заказ статьи в Форбс поможет выйти на другой уровень бизнес развития.

Публикация в Forbes

Главным преимуществом наличия публикаций в Forbes является укрепление репутации. Дополнительные плюсы:
  • расширение аудитории
    Расширение аудитории
    Ежемесячно журнал привлекает более 70 миллионов читателей со всего мира. Статья о себе в Форбс, доступная широкой и многообразной аудитории, помогает значительно увеличить видимость и узнаваемость бренда.
  • повышение доверия аудитории
    Повышение доверия
    По данным исследований, 89% читателей Forbes доверяют информации, опубликованной в этом издании.
  • привлечение внимания к персоне
    Привлечение позитивного внимания к себе
    Этот журнал читают не только потенциальные клиенты, но и влиятельные инвесторы и деловые партнеры. Поэтому статья о компании в Форбс способна стать привлекательной витриной для идей и проектов.
  • оптимизация
    Оптимизация SEO
    Публикация в авторитетном издании позволяет повысить рейтинг в поисковых системах и привести еще больше трафика на сайт или страницу.
Для индивидуальных предпринимателей и публичных личностей публикация в "Форбс" является важным шагом в создании и укреплении личного бренда. Она подтверждает их авторитет, профессионализм и важность для той или иной отрасли.
СМИ конкуренты Форбс
К основным конкурентам издания в России, согласно данным за июнь 2023 года, относятся такие "титаны" как BFM.ru (8.4M посещений), Business-gazeta.ru (11.7M посещений), CNews.ru (3.8M посещений), Kommersant.ru (47.2M посещений) и Finance.rambler.ru (10.7M посещений).

Даже на фоне активного конкурентного прессинга со стороны других известных бизнес-медиа, "Форбс" остается престижной платформой для публикаций в бизнес-сообществе.

Для кого актуальна услуга публикации в Forbes?

Деловой журнал является важным инструментом для большого числа людей и организаций, которые стремятся улучшить свою видимость и репутацию и получить доверие потенциальных клиентов к бренду. Публикация особенно актуальна для:
  • стартапы и предприниматели
    Стартапов и предпринимателей
    Статья в этом издании помогает стартапам и молодым предпринимателям привлечь внимание инвесторов, клиентов и потенциальных партнеров. Это обусловлено тем, что этот журнал служит прекрасной платформой для демонстрации инноваций и прорывных идей.
  • бизнес лидеры
    Бизнес-лидеров и исполнительных директоров
    Бизнес-лидеры и CEO активно используют "Форбс" для обсуждения важных вопросов отрасли и обозначения своей позиции. Также они представляют здесь свои достижения и успехи.
  • бренды
    Брендов и компаний
    Для брендов и компаний любого размера публикация здесь является отличным способом увеличить узнаваемость, усилить репутацию и подтвердить лидирующую позицию на рынке.
  • маркетинг
    Специалистов в области PR и маркетинга
    Они нередко используют издание как часть стратегии по созданию имиджа, привлечению новой аудитории и увеличению вовлеченности.
  • публичная личность
    Публичных личностей
    Для политиков, спортсменов и артистов возможность разместить статью в издании является отличным способом укрепления их общественного имиджа и расширения влияния.
  • статья в википедии
    Статья в Википедии
    Публикации в Форбс о компании помогает получить статью в Википедии, так как этот источник считается максимально авторитетным для Вики.
НПО и благотворительные фонды часто решают заказать статью в Форбс с целью привлечения внимания к важным социальным проблемам и мобилизации поддержки.

Похожие услуги 9WRiTER

Заказ ваших публикаций в СМИ через агентство 9WRiTER
Статья для СМИ – один из эффективных способов повышения узнаваемости бренда.

Как попасть в Форбс через наше агентство?

онлайн издание Форбс Россия
Блог онлайн издания Форбс
Агентство 9writer имеет опыт работы с "Форбс" и другими ведущими медиа. Мы знаем, как создать публикацию, которая легко заинтересует читателей.

С нами вы получаете:

  • статью
  • и стратегию контент-маркетинга, которая поможет вам достичь поставленных бизнес-целей.

Мы заботимся о каждой детали, начиная от выбора темы и заканчивая стратегией распространения и стремимся к тому, чтобы каждая наша публикация не только привлекала внимание, но и создавала долгосрочную ценность для бренда клиента.

Сотрудничество с 9writer?

С нашей помощью публикация в Forbes позволит вам увеличить видимость бренда, привлечет новую аудиторию и укрепит вашу репутацию в бизнес-сообществе. Чтобы заказать статью, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.