Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказ рекламы на ТВ - подключение еще одного инструмента для привлечения новых потребителей

Качественная телевизионная реклама помогает эффективно продвигать товары и услуги в любой отрасли. В агентстве 9writer.ru вы можете заказать рекламу на ТВ различного формата: текстовую, сценарии для видеороликов и готовые к показу видеоклипы. Телевизионное вещание предоставляет возможность воздействовать на целевую аудиторию посредством информативного, зрелищного, эмоционального и креативного решения.
медиа план
Медиа планирование
Специалисты 9writer.ru помогут выявить и проанализировать целевую аудиторию, рассчитать время показа, период вещания и определить оптимальную продолжительность видеоролика.

При разработке медиа-плана рекламы учитывается специфика товара или услуги, используются результативные методы продвижения: динамика, сюжетные линии, визуальные и аудиоэффекты. Создание кейса проходит в постоянном обсуждении с заказчиком. Это позволяет учитывать пожелания клиента, делать акцент на уникальности продукта и продумывать каждый ход рекламной кампании.

Кто заказывает рекламу, и каких целей удается достичь при грамотном подходе к выбору исполнителя?

Заказать рекламу на телевидении может любой предприниматель, артист, бизнесмен, компании и организации, нацеленные на рост прибыли и привлечение новых потребителей. Агентство 9writer.ru поможет создать уникальный клип или текст, который найдет отклик у аудитории.
Воздействие на эмоции
Тщательно продуманный текст рекламы или сценарий видеоролика формируют реакцию зрителя на преподнесенную информацию. Ваш потенциальный клиент может принять решение о приобретении товара или заказе услуги во время просмотра клипа. Яркие художественные образы или лаконичные и информационные блоки подталкивают аудиторию к покупке.
Демонстрация фактов
Вторым способом воздействия выступает демонстрация фактов, выгодно выделяющих вас среди конкурентов. Вы даете возможность своим покупателям самостоятельно определить преимущества продукта, не навязывая собственное мнение.
сценарий для рекламу
Качественный сценарий для рекламы
Сценарий для видеоролика должен давать исчерпывающие ответы на вопросы покупателя, предугадывая его мысли. После просмотра качественного клипа у клиента возникает ощущение, что он получил компетентную и содержательную консультацию по товару или услуге. Аналогичным принципом руководствуются при создании текстовой рекламы.

Специалисты самостоятельно выясняют характер продукта и отношение аудитории и впоследствии используют анализ при выборе стиля письма и визуального оформления.
После получения информации, достаточной для принятия решения, клиент связывается с вами по контактам, отображенным в рекламе, либо целенаправленно отправляется в магазин за товаром.
Преимущества рекламы на ТВ
Решение разместить рекламу на ТВ обосновывается неоднократно подтвержденной эффективностью:

  • ориентация как на «теплую», так и «холодную» аудиторию;
  • вероятность отклика во время или после просмотра;
  • безграничность вариаций рекламируемых товаров и услуг;
  • создание авторитета и увеличение престижности бренда или компании;
  • привлечение новых покупателей;
  • возможность создания уникального и запоминающегося образа, связанного с товаром или услугой.

В сравнении с онлайн изданиями и площадками, телевидение воплощает все три типа воздействия на клиентов: визуальное, аудиальное и вербальное. Также отличительным преимуществом выступает точное попадание на целевую аудиторию.

Виды и предназначение рекламных сценариев и текстов для ТВ

Перед тем, как заказать рекламу на телевидении, вы должны определиться с целью готовящейся кампании. Исходя из главной потребности, вы обозначаете характер нужного клипа или текста. Также выбираете список каналов, на которых бы хотели запускать трансляции в эфир.
Реклама на ТВ широкого спектра
При стремлении создать имидж вокруг своего продукта или услуги и завоевать расположение потенциальных покупателей, вам потребуется заказать рекламу на ТВ широкого спектра действия. Данный тип характеризуется максимальным охватом зрителей и нацеленностью на сохранение и воспроизведение приятных эмоций и воспоминаний, связанных с товаром и брендом.
Стимулирующий тип
Стимулирующий тип рекламы является самым распространенным на телевидении. Разработка плана учитывает необходимость создания и стимуляции потребности клиента в приобретении товара или услуги. Специалисты тщательно отбирают сведения и подчеркивают преимущества, выгоду и положительные стороны продукта перед целевой аудиторией.
Реклама демонстрирующая актуальность бренда, компании
Крупные компании и организации, прочно укрепившиеся на рынке, заказывают рекламу, извещающую покупателей о стабильности и надежности бренда. Данные меры проводятся для сообщения клиентам о том, что знакомый им сетевой магазин, услуга или товар продолжает пользоваться спросом и не теряет актуальности на фоне агрессивной конкуренции.

Цена размещения рекламы на телевидении

Сколько стоит реклама на ТВ? Ценник на помощь агентства зависит от вида рекламной кампании и объема работы. Минимальные значения начинаются от 30 000 рублей. Достаточно связаться с менеджерами и описать суть товара или услуги и пожелания к продвижению на телевидении. Пошаговый план достижения поставленной цели и примерная стоимость будут подсчитаны специалистами в режиме онлайн.

Доверьте продвижение своего продукта агентству 9WRiTER. Отправляйте заявку по форме ниже.