Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Если вы психолог, хелс коуч - акцент на личный PR один из способов привлечь клиентов

Продвижение психолога – это увлекательный и сложный процесс. Увлекательный он потому, что каждый кейс – уникален, приходится работать с каждым психологом индивидуально, готовых решений тут нет. Сложный – из-за особенностей восприятия профессии как клиентами, так и самими психологами. Психологи часто не осознают, какое именно продвижение им нужно и нужно ли вообще. Клиенты часто сами не понимают, нужно ли обращаться к психологу и если да, то по какому запросу.

Особенности PR в данной сфере

особенности пиара в психологии
Особенности пиара в психологии
Психологи – тоже люди, и ограничивающие установки и убеждения им тоже свойственны. Многие психологи считают, что им вообще не нужно продвижение, дескать, сарафанное радио поможет. Другие не понимают, что если есть персональный сайт – это не значит, что клиенты его увидят и запишутся на прием.

Про СЕО-оптимизацию они не слышали и не знают, зачем она нужна. Кроме того, они не всегда понимают, что запросы клиента в 90% случаев выглядят как "психолог помочь забыть мужа" или "помощь психолога ребенок не хочет учиться". Поэтому, даже если есть сайт и страница в соцсетях, чаще всего придется все переделывать и переписывать с нуля.
Пиар-специалист без знаний о психологии вряд ли сможет решить задачу. Ему придется вникать в специфику работы психолога, чтобы определить, что за люди его клиенты и с какими проблемами приходят.

Когда нужно заказывать PR психолога?

Прежде всего, психолог должен понимать, что клиенты сами не придут. Да, сарафанное радио работает, но это до некоторого предела. В какой же момент нужна реклама психолога? Чаще всего это несколько типовых случаев:
личная практика
Если вы – психолог, работавший в государственной или частной клинике, и решивший начать личную практику.
потолок дохода
Если вы чувствуете, что уперлись потолок дохода. Да, на текущие расходы и аренду хватает, но выше – никак.
поиск целевой аудитории
Когда попытки самостоятельного продвижения приводят не тех клиентов, которые подходят под ваш профиль.
Каждое из этих решений тоже содержит целое дерево тонкостей, которые можно расписывать очень долго. Например, ведение соцсетей – публичное действие. Если делать его без энергии и отдачи – клиентов можно только отпугивать. Поэтому если вы, что называется, не «в ресурсе» - этим лучше не заниматься. Формула Качество > Количество работает и здесь, люди чувствуют халтуру. Пиаром на профильных ресурсах лучше заниматься в формате "вопрос клиента – ответ специалиста" или в формате "статья-экспертное мнение".

Готовые PR решения

Большинство решений по продвижению психолога сводятся к трем ипостасям:
продвижение психолога в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Иметь аккаунт психолога и регулярно публиковать в самых популярных соцсетях посты – хорошее PR-решение. Лучше всего заходят сторителлинги или «прогревающие» посты, рассчитанные на отклик. Например, призыв к диалогу, экспертное мнение, конкурсы или флешбомы. У сторителлинга тоже есть свои особенности. Неэтично расписывать произошедший случай из практики в подробностях. Лучше придумать собирательный образ или обезличенную историю без деталей.
создание сайта для пиара
Создание персонального сайта
Персональный сайт должен быть информативным и содержать простую и понятную информацию о том, кто вы, чем занимаетесь, какой у вас опыт и как попасть к вам на прием. Текст должен быть СЕО-оптимизирован под вашу специализацию.
pr в профильных сми
PR на профильных ресурсах и в СМИ
Людям часто нужна помощь на форумах и сайтах, посвященных психологии. Ваш комментарий к проблеме или дискуссия под постом другого психолога привлечет внимание потенциального клиента. Однако и тут есть нюансы. Менторский тон «я лучше вас знаю, что происходит», пренебрежение к чужому мнению, публичное уличение коллеги в ошибках (даже если они и правда допущены) – не добавят вам очков, а только отпугнут.
пиар психолога в 9writer
Где заказать PR психолога?
Эти способы помогут буквально собирать урожай в виде уже «прогретых» клиентов, которые подходят под вашу специализацию. А создание сайта лучше изначально доверять профессионалам, даже несмотря на то, что вы сами можете и дизайн нарисовать, и текст написать.

Ведь тренды в дизайне сайтов меняются довольно часто, а тексты обязаны иметь слова-ключевики, соответствующие наиболее популярным запросам в интернете. Так ваш сайт будет современным, приятным глазу и отображаться на первой странице поисковой системы – дальше нее люди обычно не заходят.

Преимущества заказа пиара для психолога в агентстве 9writer

Итак, вам нужно продвижение психолога? Вы пришли по адресу.
Наши менеджеры работают в направлении PR в сфере психологии. Заказывая пиар у нас, вы получите поток новых клиентов, расширение практики и реальное увеличение дохода. Оставляйте заявку в форме обратной связи, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.