Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Публикация статей в сми об экспертах (врачи, юристы, психологи и другие) - для продвижения личного бренда через агентство 9WRiTER

Публикация в сми для продвижение личного бренда – одна из стратегий повышения продаж. Личный бренд развивается многими способами, но все они так или иначе нацелены на узнаваемость владельца и улучшение его репутации. И, пожалуй, самой эффективной рекламной стратегией является нативная реклама.

Статья об эксперте

статьи о врачах
Статьи об экспертах
Наиболее эффективным видом нативной рекламы является статья об эксперте в СМИ.

Экспертами могут быть:

  • Юрист
  • Врач
  • Архитектор (и другие профессионалы связанные с недвижимостью)
  • Дизайнер
  • Адвокат
  • Директор компании
  • Аналитик и другие.

Как происходит работа со сми и публикациями

публикации в СМИ
Работа со СМИ
В нашей статье про нативную рекламу мы упоминали такую ее разновидность, как комментарий эксперта. Если вкратце, это когда журналисты, рассказывая о каком-либо событии, публикуют мнение специалиста по этому вопросу.

Им может быть сотрудник какой-либо компании или индивидуальный предприниматель, это может быть психолог, врач, юрист, архитектор, дизайнер – кто угодно.
    Зачем это нужно? Это продвижение себя, так специалист привлекает к себе внимание и упрочняет свою репутацию. Особенно хорошо, если это экспертные публикации не в "желтом" издании, а на телеканале или в качественном СМИ. На репутацию работает сам факт, что с вами связывались журналисты (о чем непременно стоит упомянуть в соцсетях и приложить линк на материал). На охват аудитории – имя и фамилия, фотография в статье, ссылка на сайты или профили.

    Помните - такой подход не приведет к сиюминутному повышению продаж. Но любой, кто после статьи полез искать ваше имя в поисковике, уже потенциальный клиент. Таких людей немного - разные исследования сообщают разный процент от охвата – но это "теплые" клиенты.

    Какие виды статей в СМИ об эксперте, профессионале существуют?

    Для продвижения личного бренда можно использовать
    три типа статей в СМИ об эксперте:

    Стратегия работы со СМИ

    Как и везде в бизнесе, вы можете считать себя уникальным специалистом и даже быть им – но без известности это ничего не стоит. Медийность, как и любой капитал, предстоит накапливать постепенно. Поэтому:
    На первых порах – светитесь везде
    Начиная работать со СМИ, вам стоит публиковаться в как можно большем числе изданий. Если есть возможность попасть в какой-нибудь "Сельский вестник" – не пренебрегайте ею.
    Знакомьтесь с журналистами или редакторами
    При возможности налаживайте личный контакт, развивайте соцсети. Приобрести известность в журналистском сообществе — значит, облегчить себе попадание в СМИ. У журналистов своя тусовка и знакомство с репортером небольшой региональной газеты может привести вас в крупное издание.
    Учитесь писать
    Наработав некий медийный капитал, СМИ будут приходить к вам сами и просить статьи. Качественных материалов не так много, профильные специалисты всегда востребованы.

    Похожие услуги 9WRiTER

    • Заказать спикера
      Расскажем, как выбрать профессионального спикера для конференции.
    • Размещение статей об IT
      Рассказываем особенности размещения статей об IT.
    Думайте как журналист
    Написали текст и выбрали СМИ – подумайте, подходит ли он по формату. Если да - в какую рубрику он пойдет? Текст будет аудитории интересен? Ответили на эти вопросы – пишите тезисы редактору (можно с кейсами и цифрами), в которых объясните, почему ваш материал будет интересен.
    Где ваша потенциальная аудитория?
    Когда клиентов и запросов от СМИ станет больше, а времени меньше, придется выбирать, где публиковаться. Нужно будет узнать, какие медиа читает ваша потенциальная аудитория. И дважды подумайте, прежде чем соглашаться на авторскую колонку. Это оправдано только в том случае, если это издание читают много потенциальных клиентов.

    Где заказать размещение статьи в СМИ профессионалу?

    Мы предлагаем свои услуги по продвижению и публикации в СМИ. Неважно, что является вашей специализацией – недвижимость, техника, строительство, юриспруденция – мы сами напишем статью и опубликуем ее в СМИ, сэкономив ваше время. В штате наших копирайтеров найдутся эксперты, знакомые с вашей специальностью. Кроме того, мы сами выйдем на журналистов нужных вам изданий и договоримся о публикации материала. Отправляйте заявку по форме ниже и мы свяжемся с вами.