Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Публикация статей в сми об экспертах (врачи, юристы, психологи и другие) - для продвижения личного бренда через агентство 9WRiTER

Публикация в сми для продвижение личного бренда – одна из стратегий повышения продаж. Личный бренд развивается многими способами, но все они так или иначе нацелены на узнаваемость владельца и улучшение его репутации. И, пожалуй, самой эффективной рекламной стратегией является нативная реклама.

Статья об эксперте

статьи о врачах
Статьи об экспертах
Наиболее эффективным видом нативной рекламы является статья об эксперте в СМИ.

Экспертами могут быть:

  • Юрист
  • Врач
  • Архитектор (и другие профессионалы связанные с недвижимостью)
  • Дизайнер
  • Адвокат
  • Директор компании
  • Аналитик и другие.

Как происходит работа со сми и публикациями

публикации в СМИ
Работа со СМИ
В нашей статье про нативную рекламу мы упоминали такую ее разновидность, как комментарий эксперта. Если вкратце, это когда журналисты, рассказывая о каком-либо событии, публикуют мнение специалиста по этому вопросу.

Им может быть сотрудник какой-либо компании или индивидуальный предприниматель, это может быть психолог, врач, юрист, архитектор, дизайнер – кто угодно.
    Зачем это нужно? Это продвижение себя, так специалист привлекает к себе внимание и упрочняет свою репутацию. Особенно хорошо, если это экспертные публикации не в "желтом" издании, а на телеканале или в качественном СМИ. На репутацию работает сам факт, что с вами связывались журналисты (о чем непременно стоит упомянуть в соцсетях и приложить линк на материал). На охват аудитории – имя и фамилия, фотография в статье, ссылка на сайты или профили.

    Помните - такой подход не приведет к сиюминутному повышению продаж. Но любой, кто после статьи полез искать ваше имя в поисковике, уже потенциальный клиент. Таких людей немного - разные исследования сообщают разный процент от охвата – но это "теплые" клиенты.

    Какие виды статей в СМИ об эксперте, профессионале существуют?

    Для продвижения личного бренда можно использовать
    три типа статей в СМИ об эксперте:
    Комментарий специалиста
    Это проще всего, но не очень эффективно, так как их читают не все. В наш век скорость потребления информации возросла настолько, что люди редко задерживаются на одном материале долго. Человек, "пробежав" статью глазами и вычленив необходимое, сразу переходит к другому материалу, а всякие подробности, типа экспертных мнений, не читаются. В сетевых изданиях они иногда прячутся редактором под спойлер для уменьшения статьи.
    Экспертная статья
    Либо ее часть, написанная экспертом для издания. Самый эффективный вариант для продвижения личного бренда. Охват будет именно тот, который ожидается – о специалисте узнают столько людей, сколько прочли заметку. Главное – объяснить сложную тему просто и понятно для людей без специального образования. Тогда у любого, кто прочтет материал, сложится позитивное впечатление о ваших знаниях и навыках.
    Жизнеописание
    Этот вариант – редкость. Ситуация осложнена коммуникативным барьером, если вы придете к журналистам, вас проигнорируют. О людях журналисты просто так не пишут, чтобы их самих или издание не обвиняли в заказных статьях. Нужно сделать так, чтобы вами заинтересовались, нужно нечто необычное или важное. Это может стать инфоповодом, а значит и способом засветиться в СМИ.

    Стратегия работы со СМИ

    Как и везде в бизнесе, вы можете считать себя уникальным специалистом и даже быть им – но без известности это ничего не стоит. Медийность, как и любой капитал, предстоит накапливать постепенно. Поэтому:
    На первых порах – светитесь везде
    Начиная работать со СМИ, вам стоит публиковаться в как можно большем числе изданий. Если есть возможность попасть в какой-нибудь "Сельский вестник" – не пренебрегайте ею.
    Знакомьтесь с журналистами или редакторами
    При возможности налаживайте личный контакт, развивайте соцсети. Приобрести известность в журналистском сообществе — значит, облегчить себе попадание в СМИ. У журналистов своя тусовка и знакомство с репортером небольшой региональной газеты может привести вас в крупное издание.
    Учитесь писать
    Наработав некий медийный капитал, СМИ будут приходить к вам сами и просить статьи. Качественных материалов не так много, профильные специалисты всегда востребованы.
    Думайте как журналист
    Написали текст и выбрали СМИ – подумайте, подходит ли он по формату. Если да - в какую рубрику он пойдет? Текст будет аудитории интересен? Ответили на эти вопросы – пишите тезисы редактору (можно с кейсами и цифрами), в которых объясните, почему ваш материал будет интересен.
    Где ваша потенциальная аудитория?
    Когда клиентов и запросов от СМИ станет больше, а времени меньше, придется выбирать, где публиковаться. Нужно будет узнать, какие медиа читает ваша потенциальная аудитория. И дважды подумайте, прежде чем соглашаться на авторскую колонку. Это оправдано только в том случае, если это издание читают много потенциальных клиентов.

    Где заказать размещение статьи в СМИ профессионалу?

    Мы предлагаем свои услуги по продвижению и публикации в СМИ. Неважно, что является вашей специализацией – недвижимость, техника, строительство, юриспруденция – мы сами напишем статью и опубликуем ее в СМИ, сэкономив ваше время. В штате наших копирайтеров найдутся эксперты, знакомые с вашей специальностью. Кроме того, мы сами выйдем на журналистов нужных вам изданий и договоримся о публикации материала. Отправляйте заявку по форме ниже и мы свяжемся с вами.