Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Подбор спикера эксперта на заказ. Профессионалы различных областей.

В России в настоящее время активно развивается сфера публичных выступлений в деловой сфере. Не менее популярны просветительские и научно-популяризаторские мероприятия для широкого круга лиц. Сегодня общество особенно нуждается в «интеллектуальной пище», поэтому устраивать интеллектуальные вечеринки, печи-кучи и научно-популярные лекции стало очень модно и востребовано.
публичные выступления
Форматы публичных выступлений
Востребованными являются как традиционные форматы публичных мероприятий – конференции, выступления мотивационных ораторов, бизнес-тренинги, выступления коучей, так и нетрадиционные способы проведения публичных мероприятий.

К последним относятся «неконференция» (дискуссионное мероприятие, в ходе которого участники самостоятельно определяют формат работы и взаимодействия), печа-куча (докладчик готовит 20 слайдов по 20 секунд), TEDx (независимые конференции) и другие.
Целью всех вышеперечисленных публичных мероприятий является создание максимально открытой для общения среды, что является хитом последних лет среди публичных мероприятий.
формат публичных выступлений
Новые форматы выступлений
Используя новые форматы выступлений, приглашённый коуч, бизнес-тренер, преподаватель, учёный, популяризатор науки не только дают аудитории определенные знания, но помогают делать событие эмоционально ярким и особенно запоминающимся для слушателей.

Но для того, чтобы мероприятие получилось интересным и запоминающимся, чтобы о нем говорили и рекомендовали другим, важно, чтобы спикер был достаточно известным, подавал информацию интересно и увлекательно, обладал грамотной речью.

Проведение мероприятия с участием приглашенного спикера возможно как онлайн, так и офлайн, что в условиях пандемии особенно важно.
Кто заказывает спикеров для своих мероприятий?
Как правило, спикеров заказывают крупные компании и небольшие организации для различных событий и мероприятий. При этом цель привлечения спикеров может быть разной:

  • для проведения тренингов среди сотрудников, на котором работника организации дается пошаговое руководство в самых различных направлениях, будь то ведение социальных сетей, выход на новые рынки или маркетинговые стратегии;
  • для повышения корпоративного духа в процессе тимбилдинга с участием привлеченного спикера;
  • проведения инвент-мероприятия, основной целью которого является создание wow-эффекта.

Что представляет собой работа спикера?

Работа спикера – это публичное выступление. Формат его может быть самым разным (мастер-класс, научно-популяризаторская лекция, выступление TEDx, тренинг и проч.) и зависит как от запроса клиента, так и от навыков оратора. Поэтому прежде чем приглашать спикера, необходимо определиться не только с темой, но и с форматом выступления, узнать интересы целевой аудитории и её запрос.
Причины, по которым нужно пригласить спикера на ваше мероприятие
  • повышение лояльности клиентов
    Повышение лояльности клиентов. Обучение через развлечение – это эффективный инструмент получения знаний и привлечения дополнительных клиентов.
  • коммуникация людей
    Успешная групповая коммуникация людей, которые имеют схожую профессию или сферу деятельности (например, встречи директоров по персоналу или директоров по маркетингу).
  • спикер
    Создание wow-эффекта для клиентов и гостей грамотно продуманным ивентом с привлечением интересного спикера.
  • повышение статуса компании
    Повышение статуса вашей компании в глазах партнёров посредством приглашения необычного гостя.
  • налаживание контактов
    Налаживание контактов с партнёрами и клиентами.
  • лидерские качества
    Выработка лидерских качеств среди членов команды.

Похожие услуги 9WRiTER

Интервью для СМИ, как эффективный способ продвижения.
Рассказываем особенности организации онлайн мероприятий.

Какие бывают спикеры и в каких сферах они могут быть полезны?

виды спикеров
Какие бывают спикеры?
Бизнес-тренеры, медийные персоны, блогеры, популяризаторы науки, мотивация, командообразование, коучинг, коммуникации, ораторское мастерство, клиентский сервис, продажи, переговоры, предпринимательство, личный бренд, HR, PR и реклама, спорт и фитнес, психология, политика, музыка, мода и стиль, экология, искусство, история, медицина. Данный перечень не является закрытым.

Заказать спикера для мероприятия без постоянной помощи достаточно сложно. При этом чем известнее спикер, тем сложнее выйти с ним на связь без посредников. Но даже если вы без посторонней помощи найдете спикера, то все организационные вопросы вам придется взять на себя, а это значительные временные и трудовые затраты.

Сотрудничество с 9writer

Наша компания поможет вам в сотрудничестве со спикерами и коучами различных профессиональных областей. Мы возьмем все организационные моменты на себя, сэкономим вам силы, время и нервы.

Наши менеджеры на основе полученной от вас информации подберут для вас спикера, проведут с ним переговоры, организуют его приезд, отъезд к месту выступления - выполнят всю работу «по ключ».