Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK


Как найти личного бренд-менеджера для проекта?

О личном бренде сейчас говорят очень много. Что же это такое? Это узнаваемый среди клиентов и партнеров, как существующих, так и потенциальных образ человека (эксперта в какой-то области, руководителя компании). Самые главные признаки наличия у человека сильного личного бренда – это хорошая репутация, узнаваемость и популярность.

Личный бренд, как ключевой
инструмент продвижения

что такое личный бренд
Понятие личного бренда
Личный бренд складывается из навыков, личных качеств, транслируемых идей, определенного стиля поведения/одежды/общения с людьми. Личный бренд – один из инструментов продвижения бизнеса или эксперта.

Существует заблуждение, что сильный личный бренд нужен только медийным личностям: спортсменам, актёрам, политикам. Сильный личный бренд совершенно необходим предпринимателям и руководителям компаний, фрилансерам, преподавателям, экспертам. Личный бренд очень часто нужен даже сотрудникам, работающим по найму. С помощью сильного личного бренда наёмные сотрудники могут продвинуться по карьерной лестнице или же перейти в другую компанию на более высокооплачиваемую работу.
Персональный бренд-менеджер помогает своему клиенту сформировать сильный личный бренд, который будет эффективно продавать навыки и умения своего обладателя.

Для чего нужен личный бренд?

развитие личного бренда
Задачи личного бренда
  • Увеличивает поток клиентов.
  • Привлекает партнеров и инвесторов.
  • Помогает обзавестись связями и знакомствами. С человеком, к которого развитый личный бренд, многие хотят познакомиться и начать сотрудничество.
  • Доверие к человеку с развитым личным брендом всегда выше, а это значит, что возражения клиентов закрываются еще до начала сотрудничества.

Сколько времени нужно для развития личного бренда?

Работа с личным брендом – это работа в долгую. Обусловлено это тем, что известность и популярность почти никогда не приобретается быстро. Для этого нужны грамотная стратегия продвижения, регулярное появление в публичном пространстве, постоянное ведение социальных сетей и конечно же высокая экспертность.

Что должен знать и уметь
персональный бренд-менеджер?

какие навыки у менеджера личного бренда
Навыки бренд менеджера
  • Основы журналистики, маркетинга (в том числе в социальных сетях), PR.
  • Уметь вести социальные сети.
  • Обладать навыками ведения деловых переговоров.
  • Понимать принципы построение карьеры.
  • Уметь четко излагать свои мысли и оперативно реагировать на изменяющуюся в публичном пространстве ситуацию.
  • Уметь просчитывать наперед свои действия.
  • Умение активно слушать и слышать других людей.
Функционал персонального бренд-менеджера
  • Определяет целевую аудиторию клиента и каналы продвижения (СМИ, социальные сети, публичные мероприятия)
  • Готовит посты для личного блога и публикации для средств массовой информации
  • Ведет социальные сети клиента
  • Организует фотосессии
  • Привлекает при необходимости сторонних специалистов (фотографа, видеографа, стилиста, тренера по ораторскому искусству и проч.)
  • Организует различные маркетинговые мероприятия с участием клиента
  • Готовит презентации о клиенте для СМИ и партнеров
  • Анализирует показатели роста узнаваемости и популярности, отчитывается перед клиентом о проделанной работе.

Где можно найти персонального бренд менеджера?

поиски бренд менеджера
Как найти бренд менеджера?
Ни одно учебное заведение в нашей стране в настоящее время не даёт профессию бренд-менеджера. Однако в интернете многие люди предлагают свои услуги для раскрутки личного бренда, при этом найти «своего» бренд-менеджера бывает достаточно сложно.

При выборе персонального бренд-менеджера нужно обращать внимания на следующие обстоятельства:

  • Наличие успешных кейсов.
  • Наличие образования в сфере SMM, психологии, карьерного консультирования или HR, PR или маркетинга.
  • Отзывы клиентов.

Преимущества услуг персонального бренд менеджера в 9WRiTER

Наши специалисты по персональному брендингу постоянно повышают свою квалификацию, регулярно проходя курсы в области маркетинга, психологии, пиара и ведения социальных сетей. У них за плечами множество успешных кейсов по развитию личного бренда. Вы можете заказать услуги персонального бренд-менеджер прямо у нас на сайте. При этом вы будете спокойны и уверены в том, что ваш личный бренд развивается, сможете сэкономить время, которое без персонального бренд-менеджера потратили бы на ведении социальных сетей, общение со СМИ, подготовку к публичным маркетинговым мероприятиям. С нашими специалистами о вашем личном бренде узнают!