Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для юристов - один из лучших способов
для привлечения клиентов извне

Профессия юриста подразумевает тесный контакт с публикой. Специалисту не получится «спрятаться за бумагами» и взаимодействовать только с надзорными органами и клиентами. Что поможет завоевать симпатию общественности? PR-технологии уже давно активно используются в других профессиях, и юристы не являются исключением.

Почему PR так важен для юридической профессии?

пиар в юридической сфере
Значение пиара в юридической сфере
Юристы, адвокаты и другие представители права работают вовсе не ради закона. Они применяют существующие нормы во благо других людей. Правовые специалисты всегда находятся под вниманием публики. Достаточно взглянуть на самые популярные юридические услуги, чтобы понять, насколько тесно профессионалам приходится взаимодействовать с общественностью:

  • защита подсудимых по громким делам;
  • представительство предпринимателей;
  • консультации по правовыми вопросам;
  • ведение переговоров;
  • взаимодействие с органами власти.

Журналисты определенно поинтересуются, кто защищает подсудимого или бизнесмена. Публика захочет узнать, кто оспаривает решения муниципальных и государственных органов. Все это подразумевает публичный характер работы юриста независимо от его специализации.

PR в юриспруденции

pr в сфере юриспруденции
Юридический пиар
PR в сфере юриспруденции – чрезвычайно востребованный инструмент, который позволяет:

  • высказать свою позицию по делу;
  • проявить экспертность в конкретных правовых вопросах;
  • получить максимальное количество комментариев по работе.
Большая узнаваемость – больше клиентов. Это банальное правило работает без каких-либо погрешностей. Чем активнее юрист участвует в радиоэфирах, ТВ-программах и издает свои статьи в журналах, тем крепче его популярность среди потенциальной аудитории. В настоящее время ограничиваться одним только красноречием на судебных заседаниях в стиле Плевако уже недостаточно. Важно выстраивание тесных контактов с общественностью.

Тонкости PR юриста

Юридический пиар – достаточно тонкое дело. Специалистов в области права выбирают не по их обещаниям и громким заявлениям. Эпатажное поведение приведет к противоположному эффекту. Представитель – это верный защитник клиента перед надзорными органами, конкурентами и нарушителями. Поэтому поведение должно полностью соответствовать ожиданиям доверителей. Кроме необходимости прямо демонстрировать свой профессионализм, юридический PR также имеет следующие особенности:
  • специализация
    Узкая специализация
    Сейчас словосочетание «универсальный юрист» вызывает подозрения – нужно уметь демонстрировать мастерство в конкретных отраслях права.
  • профессиональная репутация
    Зависимость профессиональной репутации от реальных результатов
    Клиенты должны быть удовлетворенными и защищенными, иначе никакого имиджа создать не получится.
  • профессиональная этика
    Акцент на профессиональном этикете
    У адвокатов есть свой кодекс и моральные правила, которым необходимо неукоснительно следовать.
  • экспертность
    Сильная привязка к экспертности
    Юрист должен назубок знать законодательство и конкретные алгоритмы решения проблем клиентов.
Отдельного внимания заслуживает баланс между конфиденциальностью и экспертным изложением. Адвокату, как и любому другому юридическому представителю, необходимо грамотно создавать деловой имидж и при этом не раскрывать подробности своей деятельности. Редкий клиент будет рад освещению фактов из его спора.

Таким образом, продвижение юриста требует особого внимания к этике, экспертности и учтивости. Представитель – не предприниматель, который рассказывает всем о преимуществах своего продукта и прошлых покупателях.
Кому может потребоваться PR в юридической отрасли?
Юриспруденция – очень обширная отрасль. В ней трудятся разные специалисты:
юристы, юрисконсульты, правоведы, адвокаты, нотариусы, прокуроры.

Фактически каждому требуется грамотный PR, но особенно актуально продвижение для частных специалистов, которые ведут самостоятельную деятельность. Юрист со своим офисом, частный нотариус или адвокат – тройка специальностей, которым как никому другому необходимы качественные контакты с общественностью. От взаимодействия с массовой аудиторией зависит репутация и прибыль профессионала, его поток клиентов и лояльность потенциальных посетителей.

Анатомия работы юриста со СМИ

юрист и сми
Работа юриста со СМИ
Продвижение для профессионала подразумевает использование огромного количества PR-инструментов и технологий. Самые востребованные методы:

  • Ньюсджекинг. Написание комментариев быстрого реагирования.
  • Отслеживание выхода материалов.
  • Обработка входящих запросов СМИ.
  • Ведение и обновление списка СМИ.
  • Мониторинг актуальных СМИ.
Указанные процедуры направлены на подготовку «почвы» для будущего продвижения юриста. Чтобы предоставлять свое экспертное мнение или комментарий, для начала нужно найти подходящие площадки. Именно указанные методы помогают специалисту начать эффективную работу с общественностью.

Преимущества пиара юридических услуг в агентстве 9Writer

Как выжать максимум из СМИ для юриста? Очевидно, что личного времени вряд ли хватит на мониторинг и подготовке к выступлениям. Решение проблемы – заказать пиар в агентстве 9Writer. В наши услуги входит: профессиональный поиск и мониторинг актуальных источников, полноценная подготовка клиента к выступлениям и публикациям в СМИ, участие в качестве гостя в отраслевом подкасте, планирование графика выхода публикаций, питчинг, взаимодействие с редакциями. Если вы хотите укрепить деловой имидж и притягивать к себе как можно больше клиентов, то обращайтесь в агентство 9Writer. Мы знаем, что нужно для эффективного PR-продвижения. Оставляйте заявку на сайте в форме ниже.