Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Услуги персонального PR-менеджера для компаний, частных клиентов

Для успешного продвижения компаний, услуг и товаров необходимо правильное позиционирование бизнеса. Такая позиция должна быть: прочной, актуальной и популярной у потребителя. Это – аксиома, которая не требует аргументации, но предполагает грамотный подход к маркетинговым и рекламным мероприятиям.
В нашем агентстве 9WRiTER вы сможете получить услуги PR менеджера, который сможет вести ваш проект.

Что нужно для успешного коммерческого продвижения?

коммерческое продвижение
Успешное коммерческое продвижение
Одним из эффективных и перспективных методов продвижения, является комплекс мероприятий «Public Relations» (PR). В просторечии «Пиар». Методика сложная и многогранная, в применении – она требует исполнения работы, ответственным и квалифицированным специалистом. PR менеджер должен быть компетентным и опытным человеком, знающим механизмы маркетинга и рекламы, в мельчайших деталях и нюансах.

Кроме того, исполнителю необходим реальный пиар-опыт и успешный проектный кейс. Это подтверждает его профессиональные компетенции и демонстрирует профпригодность для реализации проектов PR. Полный комплекс знаний, навыков и опыта такого специалиста обозначается одним понятием: PR-менеджер.

Кто такой pr-менеджер и что должен уметь?

Определение понятия: профессионал, отвечающий за информационно-коммерческое продвижение компаний, товаров и услуг, методами построения «положительного образа» в сознании потребителей. Какие задачи решает грамотный пиар-менеджер?
  • разработка плана мероприятий
    Подготовка и разработка первичного плана PR-мероприятий.
  • разработка стратегии пиар продвижения
    Проработка стратегии и тактики брендового пиар продвижения.
  • просчет бюджета
    Просчет бюджета и выбор форматов, корпоративных PR-мероприятий.
  • план pr мероприятий
    Разработка плана текущих имиджевых мероприятий, по созданию положительного образа: компании, товаров и услуг.
  • сотрудничество с блогерами
    Сотрудничество с профильными СМИ, приглашенными журналистами и популярными блогерами.
  • итоги пиар компании
    Подведение итогов PR-кампании и анализ результатов. Подготовка отчета.
Это – далеко не полный перечень задач и вопросов, которые стоят перед пиар-менеджером, которому поручается продвижение и формирование «Положительного образа» компании, товаров и услуг. Компетенции такого специалиста должны быть на высоте, не вызывая вопросов в области маркетинга и рекламы.
Личностные характеристики и черты успешного PR-менеджера
  • Творчество и креативность мышления.
  • Умение выстраивать коммуникации и налаживать связи.
  • Безупречная логика мышления и широкий кругозор (начитанность).
  • Уверенное поведение и правильная речь. Хорошая дикция и приятный голос.
  • Общий уровень образования воспитания и культуры – высокий. Отсюда возможность успешной коммуникации с разными людьми. Умение внушать идеи и образы собеседнику.
  • Яркие лидерские качества и самостоятельность мышления.
  • Активность, стрессоустойчивость и повышенная трудоспособность.

PR-менеджер и продвижение частных лиц через агентство 9WRiTER

pr менеджер
Пиар менеджер
Пиар-продвижение осуществляется и в отношении физических лиц. Любой человек: бизнесмен, политик, артист или общественный деятель, может обратиться за услугами PR-менеджмента. Это требуется, когда необходимо продвигать положительный образ известного человека, сделав его популярным у целевой аудитории.

Для этого существуют различные методики и психологические приемы, нацеленные на образное увеличение достоинств и компетенций продвигаемого человека.

Приемы, которыми пользуются профессиональные PR-менеджеры

Профильные статьи
Написание статей (о продвигаемом человеке) в СМИ и на профильных площадках Интернета.
Работы от имени заказчика
Создание научных и публицистических работ от имени и авторства Заказчика. Частные заказчики пиар услуг платят значительные гонорары исполнителям, желая достигнуть роста популярности и узнаваемости личного бренд-образа.
Интервью
Подготовка, создание и публикация профильного интервью с Заказчиком, для продвижения образа высокой компетенции разрабатываемого человека. Такие задачи требуют высокого профессионализма менеджеров-исполнителей, и высоких компетенций каждого участника PR-команды. Ошибки и просчеты в таких мероприятиях – недопустимы.

Похожие услуги 9WRiTER

Интервью для СМИ, как эффективный способ продвижения.
Рассказываем, зачем нужна галочка и как ее получить.
Создание образа
Создание «биографической легенды» для более выигрышной подачи биографии человека.
Привлечение внимания к персоне
Создание мифов, слухов и пересудов в СМИ и Интернете, с целью привлечения внимания общественности к персоне продвигаемого человека.
Работа с антипиаром от конкурентов
Работа против недружественной пропаганды конкурентов Заказчика (антипиар).

Где найти хорошего PR-менеджера?

пиар менеджер
Хороший pr менеджер
Опытного PR-менеджера трудно отыскать самостоятельно. Рынок пестрит предложениями пиар-продвижения качество которых - не всегда соответствуют заявленным в рекламе обещаниям. Кроме того, высокие расценки на услуги пиар менеджера и скрытая некомпетентность исполнителей (за красивыми словами прячется пустота) – превращают поиск специалиста в утомительное и нескончаемое приключение.

Обучить собственного пиарщика, в штате компании? Сомнительное начинание. Так делают, конечно же, но результат всегда один – успешный и подготовленный специалист покидает компанию его взрастившую. Рано или поздно, но это произойдет! Хороших PR-менеджеров мало, а деньги предлагаются хорошие – кто же устоит? Сами понимаете – это не вариант.

Преимущества услуг удаленного PR-менеджера в 9WRiTER

pr менеджер на удаленке
Удаленный пиар менеджер
  • Тратить деньги на обучение собственного специалиста нет необходимости.
  • Нет затрат времени и усилий на ведения поиска опытного пиарщика. Отсутствуют уговоры капризных профессионалов PR-продвижения (частое явление).
  • Компания-поставщик услуг PR-продвижения и найма специалистов, берет на себя хлопоты, расходы и временные затраты на поиск и приглашение профессионала.
  • Компания-поставщик отвечает за контроль и качество исполняемых работ. В случае, когда пиарщику требуется помощь команды – Компания подбирает нужных специалистов.
  • Компания всегда отвечает по своим обязательствам, в отличие от свободного исполнителя.

Как и где заказать услуги личного пиар-менеджера?

PR агентство 9WRiTER предоставляет услуги pr менеджера для сопровождения вашего проекта. Достаточно оставить заявку на нашем сайте и наш pr менеджер свяжется с вами для уточнения требуемой задачи.