Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR в fashion сфере - продвижение от одежды до моделей

Сейчас одежда – это значительно больше, чем просто «согреть и укрыть». Наряду с защитными функциями в современном мире одежда удовлетворяет эстетические потребности, а также «рассказывает» окружающим о социальном статусе владельца той или иной вещи. В 21 веке одежда – это способ самовыражения и общения с миром, донесения до окружающих своих ценностей и идеалов.

Что представляет собой fashion индустрия?

девушка в салоне красоты
Фэшн индустрия
Следует отметить, что fashion (фешен) индустрия – это не только одежда и обувь, но и аксессуары (сумочки, шляпы, перчатки, часы, украшения, платки и проч.).

Подавляющее большинство женщин (и огромное количество мужчин) отслеживают модные тенденции и регулярно покупают модные вещи. Современная и красивая одежда, обувь и аксессуары давно стали необходимыми условиями и признаками успеха в жизни. Именно поэтому люди регулярно покупают новые модные вещи.
При высокой востребованности товаров из сферы fashion-индустрии существует значительная конкуренция среди модных брендов. По этой причине грамотное pr-продвижение очень важно для магазинов, бутиков и шоурумов. Это способ быстро обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в том или ином сегменте рынка.

Для чего нужен PR в этой сфере?

что такое бьюти пиар
Пиар в индустрии красоты
PR в fashion индустрии нужен не только недавно появившимся магазинам или брендам, но и тем, кто существует на рынке много лет – для продвижения новой коллекции, привлечения новых клиентов, повышения лояльности уже существующих покупателей. Представителям магазинов одежды, обуви, аксессуаров красоты важно завоевать клиента «здесь и сейчас» в пределах одного района города или даже одного торгового центра.
Чем отличается пиар в fashion индустрии от пиара других товаров и услуг?
Новые коллекции модных брендов выходят зачастую каждые две недели, а рынок перенасыщен схожими товарами. Поэтому в fashion pr должны присутствовать такие маркетинговые стратегии, которые позволят покупателю сделать выбор в пользу именно вашего бренда из числа прочих, имеющихся на рынке. Только лишь акциями и скидками клиентов привлечь не получится. Нужны иные, современные и адекватные существующим условиям, методы привлечения внимания к бренду.

В рамках стратегии продвижения fashion брендов важно не только донести до клиента полную информацию о новинках моды, но и подчеркнуть те или иные позитивные признаки товаров, значимые для клиента, отличия от других схожих товаров, преимущества и бонусы, которые получит клиент при покупке вещи именно вашего бренда, а также миссию и ценности компании.

Этапы pr в индустрии моды

Кто ваша целевая аудитория?
Первым и очень важным шагом является определение целевой аудитории бренда, магазина, бутика. Потенциальные клиенты отличаются возрастом, географией проживания, периодичностью покупки одежды, обуви или аксессуаров, уровнем дохода, целью, с которой покупается вещь (для работы, спорта, домашнего отдыха, встречи с друзьями и проч.). Поэтому наши специалисты начинают с анализа целевой аудитории и выделения в целевой аудитории различных сегментов. И только после этого происходит работа с каждым отдельно взятым сегментом.
Получите больше сведений о вашей аудитории
Следующий этап - определение места, где чаще всего «бывает» аудитория и где она может получить информацию о товаре. Это не обязательно должен быть физический объект. В данном случае речь идет в том числе и о интернет-ресурсах. Соответственно реклама может располагаться в торговых центрах, на улицах города, в социальных сетях, в СМИ и прочих местах «нахождения» целевой аудитории.
Предложение
Следующим шагом - разработка интересного предложения для каждого сегмента целевой аудитории.
Донесение информации до ЦА
Завершающим этапом станет донесение информации о новой коллекции, скидках и прочих значимых для клиента моментах до целевой аудитории через выбранные каналы.

Похожие услуги 9WRiTER

Самые эффективные способы повышения узнаваемости бренда
Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката?

Способы фэшн пиара

  • Сотрудничество со СМИ
    Данный способ включает в себя подбор подходящих для продвижения услуг в сфере моды средств массовой информации (печатные или интернет-медиа, телевидение, радио, информационные агентства), подготовку публикации или контроль работы журналистов (вычитка и согласование материалов).
  • Социальные сети
    Ведение социальных сетей, которое предполагает создание и настройку сообщества, регулярный постинг, создание красивого вузуала (например, профессиональная фотосессия вещей на моделях), работа с комментариями, таргетированная реклама.
  • Работа с лидерами мнений
    Работа с блогерами и лидерами общественного мнения. Продвижение модной одежды, обуви и аксессуаров через образ жизни известных людей.
  • Продвижение посредством рекламы
    Наружная реклама, баннеры, реклама в торговых центрах и прочих местах нахождения целевой аудитории.

Услуги fashion pr в агентстве 9WRITER

Вы можете заказать pr для бренда одежды или обуви в нашем агентстве. Наши специалисты выберут оптимальную стратегию продвижения и доведут вашу компанию до желаемого результата. Сотрудники агентства 9WRITER имеют большой опыт в продвижении различных товаров и услуг на рынке, в том числе в сфере моды. Грамотный пиар обеспечит узнаваемость вашего бренда, приток новых клиентов, повышение конкурентоспособности и как следствие увеличение размера прибыли. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.