Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR в fashion сфере - продвижение от одежды до моделей

Сейчас одежда – это значительно больше, чем просто «согреть и укрыть». Наряду с защитными функциями в современном мире одежда удовлетворяет эстетические потребности, а также «рассказывает» окружающим о социальном статусе владельца той или иной вещи. В 21 веке одежда – это способ самовыражения и общения с миром, донесения до окружающих своих ценностей и идеалов.

Что представляет собой fashion индустрия?

девушка в салоне красоты
Фэшн индустрия
Следует отметить, что fashion (фешен) индустрия – это не только одежда и обувь, но и аксессуары (сумочки, шляпы, перчатки, часы, украшения, платки и проч.).

Подавляющее большинство женщин (и огромное количество мужчин) отслеживают модные тенденции и регулярно покупают модные вещи. Современная и красивая одежда, обувь и аксессуары давно стали необходимыми условиями и признаками успеха в жизни. Именно поэтому люди регулярно покупают новые модные вещи.
При высокой востребованности товаров из сферы fashion-индустрии существует значительная конкуренция среди модных брендов. По этой причине грамотное pr-продвижение очень важно для магазинов, бутиков и шоурумов. Это способ быстро обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в том или ином сегменте рынка.

Для чего нужен PR в этой сфере?

что такое бьюти пиар
Пиар в индустрии красоты
PR в fashion индустрии нужен не только недавно появившимся магазинам или брендам, но и тем, кто существует на рынке много лет – для продвижения новой коллекции, привлечения новых клиентов, повышения лояльности уже существующих покупателей. Представителям магазинов одежды, обуви, аксессуаров красоты важно завоевать клиента «здесь и сейчас» в пределах одного района города или даже одного торгового центра.
Чем отличается пиар в fashion индустрии от пиара других товаров и услуг?
Новые коллекции модных брендов выходят зачастую каждые две недели, а рынок перенасыщен схожими товарами. Поэтому в fashion pr должны присутствовать такие маркетинговые стратегии, которые позволят покупателю сделать выбор в пользу именно вашего бренда из числа прочих, имеющихся на рынке. Только лишь акциями и скидками клиентов привлечь не получится. Нужны иные, современные и адекватные существующим условиям, методы привлечения внимания к бренду.

В рамках стратегии продвижения fashion брендов важно не только донести до клиента полную информацию о новинках моды, но и подчеркнуть те или иные позитивные признаки товаров, значимые для клиента, отличия от других схожих товаров, преимущества и бонусы, которые получит клиент при покупке вещи именно вашего бренда, а также миссию и ценности компании.

Этапы pr в индустрии моды

Кто ваша целевая аудитория?
Первым и очень важным шагом является определение целевой аудитории бренда, магазина, бутика. Потенциальные клиенты отличаются возрастом, географией проживания, периодичностью покупки одежды, обуви или аксессуаров, уровнем дохода, целью, с которой покупается вещь (для работы, спорта, домашнего отдыха, встречи с друзьями и проч.). Поэтому наши специалисты начинают с анализа целевой аудитории и выделения в целевой аудитории различных сегментов. И только после этого происходит работа с каждым отдельно взятым сегментом.
Получите больше сведений о вашей аудитории
Следующий этап - определение места, где чаще всего «бывает» аудитория и где она может получить информацию о товаре. Это не обязательно должен быть физический объект. В данном случае речь идет в том числе и о интернет-ресурсах. Соответственно реклама может располагаться в торговых центрах, на улицах города, в социальных сетях, в СМИ и прочих местах «нахождения» целевой аудитории.
Предложение
Следующим шагом - разработка интересного предложения для каждого сегмента целевой аудитории.
Донесение информации до ЦА
Завершающим этапом станет донесение информации о новой коллекции, скидках и прочих значимых для клиента моментах до целевой аудитории через выбранные каналы.

Похожие услуги 9WRiTER

Самые эффективные способы повышения узнаваемости бренда
Подробнее
Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката?
Подробнее

Способы фэшн пиара

  • Сотрудничество со СМИ
    Данный способ включает в себя подбор подходящих для продвижения услуг в сфере моды средств массовой информации (печатные или интернет-медиа, телевидение, радио, информационные агентства), подготовку публикации или контроль работы журналистов (вычитка и согласование материалов).
  • Социальные сети
    Ведение социальных сетей, которое предполагает создание и настройку сообщества, регулярный постинг, создание красивого вузуала (например, профессиональная фотосессия вещей на моделях), работа с комментариями, таргетированная реклама.
  • Работа с лидерами мнений
    Работа с блогерами и лидерами общественного мнения. Продвижение модной одежды, обуви и аксессуаров через образ жизни известных людей.
  • Продвижение посредством рекламы
    Наружная реклама, баннеры, реклама в торговых центрах и прочих местах нахождения целевой аудитории.

Услуги fashion pr в агентстве 9WRITER

Вы можете заказать pr для бренда одежды или обуви в нашем агентстве. Наши специалисты выберут оптимальную стратегию продвижения и доведут вашу компанию до желаемого результата. Сотрудники агентства 9WRITER имеют большой опыт в продвижении различных товаров и услуг на рынке, в том числе в сфере моды. Грамотный пиар обеспечит узнаваемость вашего бренда, приток новых клиентов, повышение конкурентоспособности и как следствие увеличение размера прибыли. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.