Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Пиар продвижение вашей компании. Почему заказ PR всегда актуален? Это фрукт или ягода?

PR продвижение создает положительный имидж бренда в сознании общественности с тем, чтобы побудить свою целевую аудиторию к выбору именно этого продукта, услуги или производителя.

Кто заказывает пиар продвижение

пиар компании
Разработка пиар стратегии
Что сегодня является главным двигателем торговли? Реклама? Безусловно, но только ли она? Какую сферу ни возьми, конкуренция довольно высока, выбор велик и непросто заставить потребителей за собственные деньги покупать товар у определенного производителя или слушать определенную музыку, или смотреть определенные фильмы. Но есть возможность деликатно их направить в пользу выбора именно вашего бренда, а это и есть цель любой пиар кампании.
В отличие от рекламы, пиар кампания не работает на привлечение клиентов и увеличение продаж прямым призывом к покупке.
Что же такое PR продвижение и, главное, кто в нем заинтересован? PR кампания - это неотъемлемый и важный инструмент маркетинга. Представляет собой целый комплекс мероприятий, который сопровождает товар на рынке.

А значит эти мероприятия нужны любому бренду, начиная от крупных госкорпораций, таких как Газпром, заканчивая маленькими стартапами. А также в услугах PR менеджера заинтересованы публичные люди из разных сфер деятельности, будь то восходящая звезда эстрады или кандидат в президенты страны.
пиар кампания
PR кампания

Этапы пиар продвижения

Анализ
Планирование
Реализация
(акции и коммуникация)
Оценка эффективности

Качественная пиар кампания

  • Исследовать и проанализировать мнение вашей целевой аудитории о вашем бренде или о подобных брендах, существующих на рынке.
  • Разработать стратегию поддержки рекламной кампании, включающей информирование целевой аудитории о всех новостях бренда (новый продукт, новая услуга, улучшение качества продукта и т.д.) через средства массовой информации
  • Разработать стратегию для влияния на вашу целевую аудиторию с использованием бесплатных СМИ
  • Написать контент-план для социальных сетей
  • Написать контент для веб-сайта компании
  • Создавать посты для социальных сетей, а также реагировать на комментарии и отзывы пользователей
  • Написать и распространить пресс-релизы
  • Оценить эффективность проведенной кампании
Похожие статьи
Расскажем, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм.
Расскажем как создать положительный образ компании.

Показатели эффективности PR компании

  • Количество откликов
  • Уровень информированности о бренде или о товаре
  • Динамика увеличения продаж
  • Рост прибыли
  • Процент привлеченных клиентов

Инструменты PR продвижения

Для создания и поддержания двусторонней коммуникации с конечными потребителями применяются различные инструменты.
  • Средства массовой информации
    Телевидение, радио, печатные издания, пресс-конференции и др.
  • Бизнес-мероприятия
    Участие в выставках, презентации, конференции, обучающие тренинги, круглые столы и др.
  • Социально-общественные мероприятия
    благотворительность, спонсорство, праздники, церемонии, премии и др.
Главная задача PR менеджера - превратить сильную сторону бренда или продукта в инфоповод, чтобы люди утром проснулись и узнали об этом преимуществе в своей информационной ленте.

Основные преимущества

PR в соцсетях
Социальные сети и медиа
Среди преимуществ PR прежде всего стоит отметить формирование доверия целевой аудитории. Потребители гораздо охотнее верят информации и рекомендациям, пришедшим из СМИ или от лидера мнений (блогера), чем призыву с рекламного баннера на улице или из раздражающего телевизионного рекламного ролика в середине футбольного матча.

Кроме того, современные интернет-коммуникации создают массу новых возможностей для связи с целевой аудиторией благодаря, в первую очередь, скорости передачи сообщения, таким образом ещё больше усиливая позицию PR как инструмента маркетинга.

Где заказать пиар продвижение?

Уровень контроля над сообщением, которое идёт тем или иным путем к вашей целевой аудитории должен быть предельно высок и поэтому бренды все чаще обращаются за услугой проведения PR кампании к специализированным агентствам.

В агентстве 9WRITER вы можете заказать PR продвижение вашего бренда. Среди преимуществ нашего агентства можно отметить наработанную базу лояльных СМИ, большой список контактов в различных сферах, целую команду профессионалов, а, значит, для проведения вашей рекламной кампании будут задействованы все возможные инструменты, свежие, нестандартные идеи.