Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для мебельных компаний, магазинов сантехники

Как грамотно организовать pr в мебельном бизнесе. Будь то раскрутка производства или нового мебельного магазина? Рассмотрим основные концепции, которые повысят узнаваемость бренда и конвертируют слова в продажи.
Многие производители в узкоспециализированных нишах уверены, что качество товара - основа его продвижения. Логика проста : мы делаем качественный продукт и он сам себя рекламирует через сарафанное радио. В принципе, данный подход верен. Но данная схема существенно снижает охват аудитории, а значит, и количество потенциальных клиентов.

PR в мебельной и строительной отраслях: площадки

Перед тем, как разрабатывать концепцию продвижения мебельного бренда, необходимо определиться с основными площадками для ее реализации. Основные из них: официальны сайт и соцсети, событийный пиар и интегрированные площадки.
  • Официальный сайт и соцсети
    Естественно, у каждого уважающего себя производства или магазина должен быть свой сайт и аккаунты в социальных сетях. Максимальная информативность ресурсов привлечет на них даже тех, кто далек от понятия «целевая аудитория».
  • Событийный пиар
    Пиар-кампания - это не только создание положительного образа организации на официальных площадках или в СМИ. Для того, чтобы о вас знали, нужно участвовать в жизни отрасли. Например, если речь идет о пиаре мебельного производства или магазине, просто необходимо участвовать в мероприятиях ко Дню мебельщика, который ежегодно отмечают 10 июня. А лучше всего, самостоятельно разработать торжество. Можно провести тематический квест на природе или в городском парке для семей мебельщиков или соревнования на звание «Лучший мебельщик региона».
  • Интегрированные площадки
    Методика взаимной интеграции плотно вошла во все бизнес-ниши. В данном случае стоит рассмотреть не просто взаимовыгодную рекламу, а коллаборацию в тематических или социальных проектах. Социальная ориентированность интеграций обеспечит пиар не только на официальных площадках компаний или учреждений, но и в СМИ. Например, государственному лечебному учреждению требуется обновить помещения стационара. Как правило, данные мероприятия проводятся через госзакупки, но можно выйти и с личной инициативой. Благотворительность не только привнесет плюсики в «карму», но и позволит добиться бесплатного упоминания в СМИ. Для снижения издержек в «компаньоны» можно привлечь салон сантехники, нуждающийся в pr.

Похожие услуги 9WRiTER

  • Pr компаний науки
    Эффективные способы продвижения научных компаний, современных разработок.
  • Юридический PR
    Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката?

PR в мебельной и строительной отраслях: контекст

Определившись в площадками, на которых вы будете размещать конвертируемые в деньги «слова», стоит поговорить, собственно, о самих «словах». Что писать? Где писать? Для ответов на данные вопросы стоит определиться, какую площадку и для кого вы ведете. Давайте рассмотрим самые популярные варианты: социальные сети и сайт.

Ведение социальных сетей

Грамотное ведение социальных сетей поможет расширить клиентскую базу «розницы». Живые посты, вовлекающие читателя в обсуждение, «полезности», тематические розыгрыши и викторины обеспечат своеобразную воронку «сарафанного радио» в интернет-пространстве.

Сайт, как площадка для пиара

сайт ikea
Официальный сайт Ikea
Если речь идет о производстве, в том числе и мебельном, сайт - основная площадка коммуникации с дилерами и инвесторами. Недостаточно просто разместить на нем каталог товаров, описания к ним и прайс. Каждый посетитель вашего сайта должен четко понимать, почему именно в ваше производство стоит вложиться, почему оптовая закупка у вас - самая выгодная в нише. Так, для инвесторов лучше всего организовать отдельный новостной раздел. В нем лучше отражать не только производственную, но и общественную жизнь предприятия.

Участвуете в выставках? Ваш мебельщик стал лучшим на профильном конкурсе? А может быть коллектив принимает участие в социальных или экологических инициативах? Не стесняйтесь отражать весь этот контент на сайте. Кстати, эта информация будет полезна и региональным СМИ. Для дилеров же будет полезно исчерпывающее наполнение каталога и «подводок» к нему.
Информационные тексты об особенностях технологий, используемых в производстве, качествах материалов и иных технических аспектах позволят потенциальным клиентам быстро провести сравнительный анализ и сделать выбор в вашу пользу.

Создание контента для пиара и где заказать PR?

Есть видение пиар-компании, но не знаете, кому можно доверить ее реализацию? Хотите явить миру новое мебельное производство или организовать пиар салона плитки? На помощь спешит агентство 9writer, специализирующееся на комплексном пиаре проектов различной направленности. В компании можно заказать как PR «под ключ», так и отдельные его составляющие: текстовый контент на сайт; создание новостной повестки; написание пресс-релизов для СМИ; интервьюирование специалистов производства; ведение социальных сетей; создание сценариев для тематических мероприятий; взаимодействие с профильными СМИ. Специалисты 9writer готовы включиться в вашу пиар-кампанию на любом этапе или организовать ее с нуля. Для этого достаточно оставить заявку по ссылке ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.