Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Медицинский PR для компаний и
профессионалов в медицине

Медицинский PR (англ. Public Re­lations) – это комплексная работа по созданию положительного делового образа, в общественном восприятии. Система мероприятий информационного, публицистического и рекламного направлений, имеющих целью представить, выгодным образом: медицинские компании, услуги или деятельность специалистов-врачей.

Общие положения медицинского пиар-продвижения

мед услуги
Сфера медицинских услуг
Медицинская сфера услуг – это пространство пронизанное болью, надеждами и яркими эмоциями, которые формируют особое отношение к врачам. Компании и частнопрактикующие специалисты - нуждаются в рекламе и пиар-продвижении своих услуг не меньше, чем прочие участники публичной рыночной деятельности.

Медицина включает в себя самые разные направления услуг, которые должны находить положительный отклик в умах и сердцах людей. Это и стоматология, и пластическая хирургия, и медики узкоспециальных направлений!
На рынке действуют фармацевтические компании и предприятия производящие медицинскую технику и оборудование. Всем указанным категориям – требуется PR.

Медицинский PR: отличия от обычного Public Re­lations

фармацевтические компании
Популярные фармацевтические компании
Чем отличается медицинский пиар от обыкновенного рекламного PR?

  • Ответственностью за судьбы и здоровье людей.
  • Важностью обсуждаемых проблем и актуальностью проблематики.
  • Четким следованием врачебному принципу: «Не навреди».
  • Менеджеры мероприятий PR (англ. Public Re­lations) должны быть компетентными специалистами своего дела + знающими людьми в области медицины.

Есть ещё ряд особенностей, но вышеперечисленные отличия - являются наиболее характерными. Компании, специализирующиеся на предоставлении PR-продвижения учитывают эти нюансы: они подбирают для работы с медицинским пиаром опытных и высокоорганизованных специалистов-менеджеров. В некоторых случаях формируется команда.

Кто обращается за медицинским PR-продвижением?

За услугами медицинского пиар-продвижения обращаются компании и отдельные врачи. Наиболее распространенные категории клиентов:
фармакология
Фармацевтические компании.
нпо производство
НПО-производства (оборудование, материалы, инструменты).
врачи
Врачи-профессионалы общей и узких практик (стоматологи, хирурги, дерматологи, косметологи и проч.).
ученые медики
НИИ медицинского направления и ученые-медики теоретических изысканий.
предприниматели в медицинской сфере
Предприниматели (косметическая сфера, массажисты-костоправы, мануальщики).
генетики
Генетики, и компании ведущие деятельность в области генетики.

Похожие услуги 9WRiTER

Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката
Расскажем о необходимости медицинского копирайтинга.

Медицинский PR: повышение репутации для компаний

Компании, осуществляющие медицинские услуги или производственную деятельность в этом направлении – нуждаются в системном продвижении. Это рекламное, маркетинговое и пиар-продвижение, которое помогает занять лидирующее положение на рынке медицинских услуг.
Как правило, им предлагаются следующие виды продвижения:
  • продвижение в интернете
    PR-продвижение в Интернете и на популярных блогерских площадках.
  • продвижение в сми
    Продвижение по ресурсам общественных СМИ.
  • аудио и видео материалы
    Создание и распространение печатных, аудио и видео материалов о разрабатываемой компании, товарах или услугах.
  • медицинские статьи по pr
    Написание тематических статей и постов по теме заказа.
Медицинский PR: продвижение для врачей
Частнопрактикующие врачи или доктора общей практики, нуждаются в качественном пиар-продвижении своего имени и услуг. Популярность в обществе, благоприятный образ и поток клиентов – это совершенно оправданное желание успеха! Почему бы и нет?

Рынок медицинских услуг – это конкурентная сфера, где действуют жесткие рыночные законы и правила. Одно из них – это необходимость конкурировать за внимание клиентов. Личный PR – это непременное условие для коммерческого продвижения и профессиональной самореализации в медицине. Это успех и широкая популярность среди людей!
статьи по медицине
Написание тематических медицинских статей
Врачам и медицинским специалистам предлагается следующее:

  • Продвижение в Интернете и на популярных блогерских площадках.
  • По ресурсам общественных СМИ.
  • Создание и распространение печатных, аудио и видео материалов о разрабатываемой компании, товарах или услугах.
  • Написание тематических статей и постов, рассказывающих о продвигаемой персоне.

Где заказать медицинский pr?

В нашем агентстве 9writer вы можете заказать пиар сопровождение. Наши специалисты обладают всеми компетенциями для качественного и быстрого старта пиар-компании в СМИ, Интернете и печатных изданиях. Мы работаем с профильными СМИ: Medikforum.ru (интернет), Pharmvestnik.ru (интернет), Телеканал Доктор (ТВ), Vademecum (журнал) Медицинская газета (газета). Агентство 9writer.ru может предложить пиар-продвижение через популярные блоги Интернета. Наши менеджеры контролируют исполнителей заказа на предмет качества работы и сроков сдачи готовых материалов. Оставляйте заявку по форме ниже.