Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Выступая экспертом в СМИ - вы повышаете узнаваемость личного бренда или компании

Успех компании и сила воздействия личного бренда напрямую зависят от того, насколько эффективно налажены каналы продвижения и коммуникации с аудиторией. Важно использовать весь спектр маркетинговых инструментов для достижения наилучших результатов, которыми в данном случае будет являться улучшение продаж и формирование позитивной репутации бренда или компании.
статьи в СМИ
Преимущества публикации в СМИ
К наиболее распространенным каналам продвижения и коммуникации с клиентами, будущими партнерами и аудиторией можно отнести следующие:

  • социальные сети;
  • публикации в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • офлайн-мероприятия (выставки, встречи, круглые столы).

Публикации в СМИ часто незаслуженно недооцениваются брендами/компаниями и персонами. Безусловно, не всякая публикация в СМИ будет иметь желаемый эффект.

На что обращать внимание при выборе СМИ?

выбор СМИ
Как выбрать СМИ?
При выборе СМИ для предстоящей публикации необходимо обратить внимание на ряд обстоятельств:

  • целевая аудитория СМИ, в котором предполагается публикация (важно, чтобы она в значительной части либо полностью совпадала с вашей целевой аудиторией);
  • тираж СМИ;
  • репутация СМИ (лучше избегать публикаций в тех СМИ, которые были замечены в скандалах, связанных с публикацией недостоверной информации);
  • периодичность выхода в свет (для печатных СМИ);
  • количественные показатели трафика в интернет-СМИ.
Что представляет собой участие в качестве эксперта в СМИ?
Представитель компании, лицо бренда, известная персона могут выступить в качестве эксперта в СМИ. Как правило, для такого рода публикаций выбираются деловые периодические печатные издания, интернет-порталы, на которых публикуются новости бизнеса.

Публикация может представлять собой интервью, в котором эксперт отвечает на вопросы журналиста, или же аналитическую статью на тему, входящую в сферу компетенции эксперта. Это может быть и небольшой комментарий в СМИ на ту тему, в которой эксперт является профессионалом. В дальнейшем журналисты зачастую обращаются к этому же человеку, если аналогичная тема вновь поднимается в СМИ.

Аналитические и экспертные материалы повышают лояльность аудитории, формируют позитивную репутацию эксперта и его узнаваемость.

    Кто может стать экспертом в СМИ?

    кто может стать экспертом
    Эксперт в СМИ
    Новостные агентства, журналисты федеральных и региональных изданий постоянно нуждаются в комментариях экспертов по самым разнообразным вопросам. Как в регионе, так и в стране каждый день происходят события, к которым журналистам нужен публичный комментарий эксперта. Статьям тоже часто требуются «врезки-цитаты» с экспертными мнениями, придающими тексту солидность.

    Поэтому экспертом в СМИ может стать человек абсолютно любой специальности - юрист, экономист, бухгалтер, врач, строитель, страховой агент, эколог, инженер, hr-cпециалист. Журналисты также активно привлекают представителей бренда, выпускающего тот или иной вид товаров, блогеров, активистов общественного движения для дачи комментариев.

    Какие преимущества предоставляет участие в СМИ в качестве эксперта?

    Узнаваемость бренда
    Например, если в публикации комментарий дает руководитель или представитель строительной компании, то эта строительная компания будет более узнаваемой и известной в регионе и в стране в целом (в зависимости от географии распространения издания).
    Приток клиентов
    Упоминание в СМИ для потенциальных клиентов очень часто является гарантией надежности компании, её добропорядочности.
    Упоминание в публикации
    Возможность упоминания публикации в портфолио эксперта, что в конечном итоге также оказывает благоприятное влияние на поток заявок и партнерские отношения.

    Как начать сотрудничество со СМИ?

    работа со СМИ
    Сотрудничество со СМИ
    Без посторонней помощи попасть на страницы крупных печатных изданий и интернет-порталов будет непросто. Как правило, журналисты предпочитают брать комментарии у одних и тех же экспертов. Это обусловлено экономией временных ресурсов. Легче обращаться к проверенному годами эксперту, чем искать нового (пусть даже и более компетентного).

    Наша компания поможет вам в сотрудничестве со СМИ. Мы договоримся о публикации в том печатном или интренет-издании, которое наиболее подходит для вашего бизнеса по целевой аудитории, проверим репутацию средства массовой информации и подберем для вас наиболее оптимальный формат (небольшой комментарий в виде врезки-цитаты, полноценное интервью или аналитическая статья).

    Сотрудничество с 9writer

    Наши менеджеры по работе со средствами массовой информации на основе полученной от клиента информации о целевой аудитории, желаемых результатах и географии работы бренда/компании выберут оптимальное для публикации издание (одно или несколько). Кроме того, наши менеджеры проведут переговоры с изданием, и сделают процесс подготовки материала для СМИ комфортным и быстрым.

    Заказать участие эксперта в СМИ - это возможность выйти на новые рынки, увеличить поток клиентов, узнаваемость бренда, повысить доверие к нему как со стороны клиентов и заказчиков, так и со стороны партнеров. Для персоны, блогера, личности публикации в СМИ станут возможностью завязать новые деловые контакты, стать известным в своем городе или даже во всей стране. Для начала работы оставьте заявку на нашем сайте по ссылке ниже.