Говорят, у настоящей женщины должно быть шесть ароматов. Не верьте! Их должно быть больше, гораздо больше. Меняется погода – меняется настроение. «Какой запах подойдет для сегодняшнего состояния легкой грусти? И вообще, хочется чего-нибудь новенького. Где-то недавно встречалось описание модного парфюма. Интересно подойдет он мне? Кстати, а моя подруга уже попробовала?» Многие женщины, наверняка, узнали себя. И это прекрасно! Миллионы девушек открыты к новому, любят меняться и подчеркивать свою индивидуальность при помощи действенного метода: тонкого аромата.
Как достичь успеха в парфюмерном бизнесе? Парфюмерный бизнес – один из самых быстрорастущих. В этом шанс для новых производителей ароматов. Можно высоко и быстро взлететь, попасть в тренд, стать модным. Но как это сделать? Вопрос, который обязательно возникает у новичков. Достойный продукт – это еще не гарантия больших продаж. Тяжеловесы рынка, мировые бренды с миллиардными доходами точно знают рецепт успеха. Он и прост, и сложен одновременно: донести до каждой женщины информацию, заинтересовать, создать образ и настроение. Когда-то незабвенная Эсте Лаудер намеренно разбила в магазине флакон со своим ароматом. Этот нестандартный прием открыл ей дорогу к вершинам. Сейчас время социальных сетей и советов подружек. В этом шанс для новых производителей попасть в информационное поле каждой женщины. В свободную минуту девушки читают посты, смотрят фотки, ставят лайки. Привлеките их внимание, вызовите эмоции, побудите к действию. Именно туда, в ленту, стремятся попасть все участники парфюмерного рынка:
- Крупные производители
- Нишевые производители
- Новички в парфюмерном бизнесе
- Онлайн и оффлайн магазины
- Модные блогеры
- Журналы из фэшн индустрии.