Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг в химии.
Атом - слова, а молекула - буквы

Настоящий копирайтинг в сфере химии может раскрыть тему и донести ее до аудитории так, чтобы люди понимали о чем идет речь.
копирайтинг химия
Копирайтинг по тематике химия
Любой, уважающий себя копирайтер, прежде чем писать статьи и познавательные материалы, должен быть осведомлен в той или иной теме и свободно приводить аргументы и закреплять их фактами в тексте.

Контент по химии часто встречается в:

  • онлайн курсах
  • научных статьях
  • косметологии и медицине
  • продажах химической продукции
  • различных блогах квалифицированных химиков

Изучение данной сферы не для многих имеет обширный интерес, так как люди часто сталкиваются с непониманием сути химической отрасли.

Цели статей по химической тематике и кто их заказывает?

Информационно-познавательные
Все очень просто, человек очень любопытен по собственной природе, ему важно узнавать что- то новое, делать вклад в собственное развитие и химия может послужить на общее благо этого развития. Статьи по химии в основном носят в себе информационно-познавательный характер.
Для предпринимателей
Если нет публикаций по химии, то можно это расценивать как отсутствие каких либо знаний, исследований, трудов и неимоверного количества затраченного времени. Такие статьи копирайтеру чаще заказывают предприниматели, которые продают предметы, напрямую связанные с этой интересной и загадочной наукой, чтоб донести до массы, почему люди должны выбрать именно его продукт.
Для научного круга
Редко встречаются заказчики из научного круга. Обычно они пишут о химии сами, но если все таки учёные обращаются к текстовикам, значит их цель заключается в том, чтобы люди, читающие их статьи, понимали о чем идёт речь, ведь для обычного, неискушённого читателя вода это всего лишь H2O, а для настоящего химика бинарное неорганическое соединение. Чувствуете разницу? Цель у статьи есть, а восприятия аудитории нет.
Калькулятор расчета стоимости
Химия это тоже в своем роде продаваемый продукт. Реклама косметики, лекарств, товаров для хозяйства - это все инструмент превращения из материала в финансовую энергию. Копирайтер может писать о химии разные тексты:
  • Информационные
    Интернет кишит информационными статьями, так как они заполоняют большую половину этой сетевой паутины. Писать информационные статьи можно сколько угодно, ведь разнообразие тем это позволяет. Самый настоящий шведский стол!
  • Продающие
    Продающий текст для химии - целое искусство! Составить его нужно так, чтобы содержание призывало к действию и продукт хотелось купить. Очень хорошо работает на бытовой химии и косметике, ведь все мы хотим выглядеть хорошо ровно так же, как и жить в чистой квартире или доме.
  • Описывающие
    По тексту можно сразу определить, связан ли копирайтер с химической отраслью или это неграмотный рерайт. Текстовик, который знает тему химии может подробно описать ее, рассказать какой она бывает, неважно какой бы та не являлась: органической, неорганической или элементарной аналитикой.
Похожие статьи
Информацию по косметологическим услугам способен предоставить копирайтер на тему косметологии.
Копирайтеры маркетологи востребованные и ценные сотрудники для любой успешной компании.
  • Новостные
    Такие статьи в большинстве своем пишут копирайтеры-журналисты для специальных сайтов новостного характера.
  • Научные
    Данный вид текста не рассчитан на широкую аудиторию, так как пишется для людей, проявляющих интерес в силу своей профессии или квалификации.
  • Отзывы и комментарии
    Если не обращать внимания на напускную искренность, тексты подобного характера пишут за деньги копирайтеры. Так же тесно связаны с бытовой химией, с реагентами для использования в физико-химических лабораториях, а также с косметическими средствами.

Знания химии в копирайтинге

химия в быту
Химия в быту
Когда человек приходит в магазин или аптеку, покупая какой либо продукт, средство, вещество или косметику, редко заглядывается на состав. Очень важно знать, чем мы пользуемся, что в это входит, из чего состоит и естественно какие последствия могут быть от использования.

В большинстве случаев эта наука носит в себе положительный характер и лишь по собственной неосведомленности и при неправильном использовании своих знаний, человек может нанести себе и окружающим ущерб.

Вам нужен гений? Мы можем вам их предложить!

Хороший копирайтер в химической сфере должен владеть информацией об этой удивительной науке хотя бы 50% от общей химии. Копирайтеру необходимо владение методикой проведения опытов. От него требуются знания методов анализа химических соединений. Гений обязан знать все выше перечисленное, а также владеть без труда таблицей Менделеева и рассказать в каком веществе от кислорода образуется ионная связь, решать уравнения окислительно-восстановительных реакций, реакций замещения и расшифровывать записи ионных уравнений.

Оставляйте заявку на написание химического контента, мы свяжемся с вами и возьмем вашу задачу в работу.