Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Как заказать B2B копирайтера, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги?

Большинству авторов нравится думать, что они достаточно разносторонни, чтобы создавать текст для любой аудитории, но это не всегда так. При ориентации на конкретную аудиторию копирайтинг требует нового голоса и подхода. Если вы хотите заказать B2B копирайтинг, важно понимать, по каким критериям следует выбирать специалиста.

Что такое B2B копирайтинг?

Под копирайтингом B2B понимается создание контента для предприятий, продающих продукты и услуги другим бизнес-клиентам - так называемая модель бизнес-бизнес (B2B). Это отличается от модели бизнес-потребитель (B2C), в которой компании продают продукты и услуги напрямую физическим лицам.

В чем разница между B2C и B2B копирайтингом?

копирайтер B2B
Отличия B2B и B2C
Большая часть B2C-копирайтинга направлена ​​на удовлетворение желаний потребителей, а не их потребностей. Другими словами, статьи обращаются к эмоциям. Например, читателю может быть не нужна новая видеокамера, но эффективный копирайтинг убеждает их, что они хотят это товар.

Текст будет воздействовать на тщеславие и стремление добиться успеха: он будет демонстрировать блестящие перспективы заработка на фотостоках и блогах, рисовать заманчивые картинки путешествий. Несмотря на повсеместное распространение инфостиля, B2C-копирайтинг так или иначе продает мечту, иллюзию счастья.

Похожие услуги 9WRiTER

Разбираем профессию копирайтера-маркетолога.
Что должен уметь копирайтер HR и зачем он нужен?
копирайтер B2B
B2B копирайтинг
B2B-копирайтинг может включать в себя некоторые эмоции, но не в такой степени. Юридическое лицо обычно участвует в гораздо более продолжительном цикле продаж, чем потребитель. Лица, ответственные за принятие решений на предприятии, основывают свои решения о покупке на более логичных факторах, таких как:

  • расходы;
  • влияние на производительность;
  • влияние на прибыль.

И если копирайтер не умеет правильно презентовать выгоды, эффективность текста будет стремиться к нулю. Логическое мышление и умение осознавать «боли» компании – навык, без которого никак не обойтись.

Признаки грамотного B2B копирайтера

тексты для целевой аудитории B2B
Целевая аудитория B2B
Ориентируется на конкретную целевую аудиторию

При этом речь идет не только компании в целом, а о конкретных лицах, принимающих решения. Даже в маркетинге B2B личность клиента представляет человека, а не организацию. Копирайтер обязательно выяснит:

  • Какова основная цель покупателя?
  • С какими проблемами могут столкнуться покупатели?
  • Как продукт или услуга помогает решать проблемы покупателей?

Например, если ресторан хочет продать услугу проведения корпоратива юридическим лицам, то копирайтер должен иметь представление о том, кто занимается организацией праздников в компании.
Если подать в тексте решение конкретных проблем, вероятность покупки гораздо выше, чем если писать только о гениальном шеф-поваре и интересной шоу-программе.
Определяет цель текста
Каждый материал, от пресс-релиза до коммерческого предложения, должен иметь конкретную цель. Это позволяет настроить фокус и не распыляться на никому не интересные оды самим себе. Такой целью может быть побуждение к звонку, обработка возражений и т.д.
Объясняет ценность, а не процесс
Помните, что компанию-покупателя больше волнуют не технологические нюансы, а ценность и выгоды от покупки. Это неактуально только если ваша целевая аудитория - люди с техническими знаниями, или если ваш производственный процесс отличает вас от конкурентов.
Избегают жаргонов
Вопреки распространенному мнению, владение отраслевым жаргоном не впечатляет большинство людей. Экспертность нужно демонстрировать не за счет сленга, а за счет глубокого понимания проблем клиента и отрасли.
Изучает подачу конкурентов
Копирайтер исследует тексты компаний-конкурентов, чтобы понять, как должен звучать «голос» бренда, какой тон клиенты восприняли бы негативно, а к какому стилю наиболее восприимчивы.

Чем полезен B2B копирайтер для компаний и где его заказать?

Принимая решение заказать B2B копирайтинг под ключ, можно получить гораздо больше, чем просто текст. Это возможность провести экспресс-диагностику качества презентации услуг компании, понять, какие возражения следует проработать, чтобы увеличить объем продаж.

Опытный копирайтер умеет анализировать сильные и слабые стороны компании и ее клиентов, а эта информация – серьезный козырь в борьбе с конкурентами. Заказывайте копирайтер b2b в агентстве 9WRiTER. Оставляйте заявку в форме ниже.