Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг в сфере интерьеров
различных помещений

Дом - это место, где мы проводим большую часть нашей жизни. Мы готовы потратить силы, время и деньги, чтобы сделать интерьер красивым. Но на тексты, которые побудят людей заказать элементы интерьера, труда уходит ничуть не меньше.

3 важных вещи в текстах про дизайн

Копирайтеру, пишущему про элементы интерьера, нужно решить одну сложную задачу - передать словами ощущения. Люди привыкли выбирать мебель "глазами": осматривая, ощупывая, проверяя. Даже детальные фото с разных ракурсов не могут их до конца убедить. Остальную работу должно проделать качественное описание. И здесь важно:
Передать атмосферу
Описываемую деталь нужно словно "поместить" в комнату потенциального покупателя, чтобы он представил её у себя дома. Для этого в описании нужно перечислить 1-2 вариант самых популярных интерьеров, в которых может встретиться эта вещь. И 70% потенциальных покупателей узнают свой дом.
Дать подсказку
По сути, это продолжение следующего совета - окружите элемент пространства теми деталями, которые задумывали дизайнеры, проектируя этот предмет. Например, декоративные подушки - на диван того же цвета, а часы - на заранее повешенную стенку с фотографиями.
Повысить ценность
Нужно преподнести клиенту существенные преимущества покупки элемента интерьера. Ведь это - вещь необязательная, он не почувствует ее необходимости, если копирайтер об этом не расскажет. Текст продемонстрирует ему важность вашего товара.
Похожие статьи
На продажу мебели влияет качественный и грамотный копирайтинг.
Специалисты по ремонту квартир создают странички в социальных сетях на которые нужны тексты.

Особенности копирайтинга
по разным видам интерьеров

Сразу стоит отметить - у специалистов по интерьеру своя терминология, которую часто не понимают ни покупатели, ни продавцы элементов украшения квартир. Поэтому мы не будем следовать сложившейся терминологии, в которой различают десятки и сотни видов дизайна, а разобьем их на группы для удобства:
  • 1
    Интерьер "под старину"
    Здесь все - от античности до викторианской Англии. Довольно популярный способ придать дому "аристократичности". Владелец такого интерьера хочет перенестись в прошлое. Наша задача - помочь ему в этом, в том числе и в тексте.
  • 2
    Современные стили
    Сюда входят хай-тек, поп-арт, минимализм и многие другие. Схожесть у них одна: резкий контраст с предыдущим пунктом. Большинство не отличит готику от классики, но невооруженным глазом увидит разницу между Монной Лизой и "Черным квадратом".
  • 3
    Обычный" стильIndividual Approach
    Сюда можно отнести "кантри", прованс и другие "псевдодеревенские" способы обустройства дома. Если хозяева выбрали такой вариант, то им важен домашний уют и ощущение спокойствие. В качестве деталей интерьера можно предлагать подушки, фальшивые книжные полки, картины и т. д.
Калькулятор расчета стоимости
У хозяев могут быть и "особые запросы", ни на что не похожие. Но ваша цель - попасть в большую часть аудитории, которую можно разбить на категории выше. Вы можете сосредоточиться на одном из групп стилей, а можете работать со всеми, сделав разные разделы вашего сайта. Конечно, для каждого раздела необходима главная страница, подразделы с навигацией и т. д.

Как найти хорошего копирайтера по теме интерьера?

С одной стороны, это довольно просто. Дизайнером сейчас себя называет каждый второй. С другой, подобный копирайтер (с биржи или в "свободном полете") может не понять тему, что отразится на качестве текстов. Клиентам нужны четкие, понятные описания и интересный контент.

Поэтому мы предлагаем заказать необходимые вам материалы в агентстве 9WRITER. Все наши копирайтеры - исполнительны, профессиональны и готовы работать с вашими запросами. Наши менеджеры быстро сформируют ТЗ на основе пожеланий, обозначат сроки и внесут правки, если это потребуется. Получайте качественный контент уже сейчас вместе с нами!