Продавать одежду не так легко, как многим кажется. Успешные продажи зависят от многих факторов, среди которых не последнее место занимает описание товара. Каким должно быть отличное описание:
- Цепляющим. Здесь неуместна вода, размытые фразы и нечеткие формулировки.
- Красочным. Покупателям достаточно сложно представить, как в реальности выглядит одежду, которую они собираются купить. Слова, которыми сопровождается описание вещи, должны максимально полно отображать ее достоинства и преимущества.
- Простым. У продавца есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание потенциального клиента. Мало кому понравятся сложные фразы, запутанные предложения или термины, в которых разбираются только профессионалы легкой промышленности.
Сравните два описания: «Комбинезон из дышащего натурального материала, который проводит воздух и выводит влагу» и «Милая вещица, которая понравится всем вашим подругам». Какое сообщает вам больше полезной информации и более способствует желанию купить? Ответ очевиден — первое описание дает точную информацию о качествах вещи и ее пользе для конечного потребителя.