Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать копирайтинг для Amazon: особенности создания продающих листингов

Мы собрали перечень советов, которые помогут вам составить техническое задание и определить уровень экспертности автора.
копирайтер для публикаций на Амазон
Заказ копирайтинг для Амазон
Один из ключевых факторов успеха на Amazon – правильное описание продуктов. Как и в офлайн-магазине, «витрина» должна быть привлекательна: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Кроме того, плохо составленные и неоптимизированные описания делают товар практически невидимым для пользователей. Система просто не продвигает магазины, которые не умеют работать с ключевыми словами. В результате вы теряете клиентов.

Чтобы добиться увеличения трафика и высокой конверсии, необходимо выбрать опытного копирайтера с мышлением маркетолога. Специалист должен уметь выявлять основные «боли» и мотивы покупателей, находить баланс между информативностью и краткостью, а также гармонично встраивать в текст ключевые слова.

Основы продвижения и копирайтинга на Amazon

Как и у ETSY, Алиэкспресс и других маркетплейсов, система имеет собственный алгоритм, который определяет рейтинг товаров в результатах поиска. Он называется Amazon A9. Алгоритм запрограммирован таким образом, чтобы помочь клиентам легко и быстро найти наиболее актуальный и полезный продукт.

Алгоритм Amazon A9 анализирует разные типы переменных (время, проведенное пользователями на листинге, историю продаж, цену и т.д.). Однако одним из наиболее важных параметров остается оптимизация ключевых слов. Существуют правила, которые нужно учитывать:
seo на Амазон

  • Для разбивки ключевых слов в заголовке следует использовать один пробел. Запятые, точки с запятой и прочие символы – неудачное решение.
  • Не стоит использовать абстрактные ключи, такие как «amazing», «good quality» и т. д. Целевая аудитория, как правило, вводит в строке поиска какие-то конкретные характеристики.
  • Учитывайте разницу менталитетов. К примеру, «hamster house playset» дословно переводится как «домик для хомяка». Но вводя такой запрос в строку поиска, иностранцы, как правило, имеют в виду вовсе не набор игрушек для домашнего грызуна, а детскую игрушку от компании Zuru.
продвижение на Амазон
Самый простой способ сформировать список ключевых слов – выбрать 10 самых продаваемых товаров конкурентов и проанализировать заголовки, буллиты (списки) и описания. Альтернативный вариант – специальные сервисы, которые генерируют ключевые слова, например, Keywordtool.
Похожие статьи
У нас вы можете заказать статью для Wiki.
Расскажем как заказать статью в Дзен и заработать на этом.

Грамотный заголовок листинга

Амазон позволяет использовать до 250 символов для названия каждого конкретного продукта. Проще всего написать заголовок, используя формулу:
Название продукта/Описание
Линия/Коллекция
Материал/Ингредиент
Цвет/Размер
Количество

Лаконичные буллиты

страница для Амазон
Типовая страница Amazon
Каждый листинг содержит маркированный список особенностей продукта. Раздел предполагает 5 строк, каждая содержит до 100 символов. Рекомендуется заполнять все строки – это повышает рейтинг интернет-магазина. Cледует указывать:

  • Размеры и детали продукта (материал, цвет, ингредиенты);
  • Особенности, выгоды и преимущества;
  • Гарантии.

Помните, что площадка запрещает делать этот раздел откровенно рекламным, поэтому не нужно указывать: информацию о купонах, акциях, скидках; цены; сведения о бесплатной доставке и прочих бонусах. Буллиты должны быть максимально информативными, но лаконичными. Это краткий срез главных фактов о товаре.

Подробное описание продукта для Амазон, Алиэекспресса и других площадок.

Этот раздел предполагает полное описание товара, включая ответы на самые популярные вопросы потенциальных клиентов. Amazon отводит для этой цели 2000 символов. Составляя ТЗ для копирайтера, укажите особенности вашей целевой аудитории. Кроме того, предоставьте максимум сведений о том, что формирует ценность товара.
описание товаров для Амазон
Как правильно сделать описание для Амазон
Постарайтесь ответить на вопросы:

  • Кто ваш клиент (пол, возраст, ценности, уровень дохода)?
  • Какую проблему решает ваш продукт, или какие выгоды дает потребителю?
  • Можно ли рассматривать ваш товар как идею подарка?
  • Каковы технические особенности продукта?
  • В чем заключается основная ценность товара?
  • Почему ваше предложение лучше, чем у конкурентов?

Имея эти исходные данные, копирайтер с легкостью сформулирует уникальное торговое предложение и подаст информацию о товаре так, чтобы потенциальный клиент не смог уйти без покупки.
Конечно, заказ хорошего текста – это не панацея, однако именно описания выступают в роли «продавцов», которые работают в режиме 24/7. Не пренебрегайте возможностью презентовать свой товар наилучшим образом.

Особенности выбора копирайтера

копирайтинг Амазон
Копирайтер для Амазон
Признак «опытного бойца» - копирайтер озвучивает фиксированную стоимость за каждый листинг для Amazon, а не исходит из тарификации по количеству символов. Это связано с затратами времени на аналитическую работу.

Обратите внимание на то, оперирует ли копирайтер специфическими терминами, например, «УТП», «листинг», «буллиты для Амазон». Это отразит опыт в контексте Амазона.

Где заказать копирайтера или автора для Amazon

В нашей команде трудятся специалисты разного профиля, в том числе, эксперты в сфере создания контента для Amazon. Специалисты не просто мастерски владеют словом и способны продать текстом любой товар, но и знают правила и нюансы работы с площадкой. Оставьте заявку, и получите выгодное предложение от 9WRiTER.