Кому нужен копирайтер? Самый простой ответ на этот вопрос – всем, кому необходим текст, выполняющий свои функции – прибыль, увеличение аудитории, повышение узнаваемости бренда и так далее. Согласитесь, любой текст, будь то описание товара или стихотворение на личной страничке Инстаграм, несет в себе какую-то цель. Да-да, текст, с которым Вы сейчас знакомитесь, дорогой читатель, тоже)
Конечно, структура контента (сам текст и стиль его подачи) будет меняться в зависимости от возложенных на него ожиданий – ведь мы не ждем, что старая-добрая «Копейка» поедет, как «Ламборгини», правда? Поэтому, если Вы хотите, чтобы контент не просто наполнял сайт, страницу или соцсети, а приносил выгоду, Вам необходим копирайтер!
Копирайтер для компании – это не просто человек, который пишет текст. Он также может заниматься разработкой структуры рекламного продвижения, работать над SEO – оптимизацией, сбором и систематизацией информации относительно выделенного продукта или направления деятельности организации. При подборе сотрудника на данную должность, предприятие определяется с типом взаимодействия, то есть, выбирает, будет работать автор в штате – непосредственно на территории работодателя, или на «удалёнке» (связь посредством сети Интернет). Сегодня все большее количество организаций отдает предпочтение удаленному сотрудничеству.