Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Дорогие авторы для наших клиентов

Рынок услуг растет с каждым днем: все больше начинающих и опытных специалистов уходят во фриланс или работают в удаленном формате в поисках лучших предложений.
Каждый из исполнителей оценивает свою работу в определенную сумму - все имеют полное право ставить любой ценник, который считают нужным. Большой опыт, узкая специализация или сложный вид работ - аргумент повышенной цены может быть любой. Давайте разберемся, за какой вид работ стоит доплатить автору.

Почему необходим дорогой автор? Специфика темы заказы

Если изучить ветку цен авторов, станет понятно, что даже копирайтинг делится на несколько разделов, которые стоят дороже.

Есть необходимость писать в объявлении "нужен автор дорого" если:

  • Кроме навыков копирайтинга вам необходима дополнительная проверка по сервисам.

  • Текст должен выполнять сразу несколько функций: продавать, зазывать, обращать на себя внимание.

  • Кроме текста, вам необходимые ключевые запросы, списка которых у вас нет.

  • У вас нет редактора или корректировщика, а объемы большие.

  • У вас сложная, редкая тематика.

  • Необходимы глубокие познания в теме.

  • Кроме копирайтинга, от автора требуются дополнительные навыки или образование.
Для пустого кармана даже низкая цена высока.

Позиции, которые обычно стоят дороже.

  • Продающий текст. Статьи, мотивирующие читателя купить товар или услугу, считаются самыми популярными дорогими текстами на рынке копирайтинга. Для того, чтобы результат соответствовал ТЗ и ожиданиям заказчика, выбирайте автора с большим опытом работы и продаж - попросите выслать портфолио или примеры продающих постов и статей. Это поможет вам ознакомиться со стилистикой и понять, насколько она подходит конкретно вашему продукту. Необходимые навыки подрядчика: опыт написания продающих текстов, желателен опыт в продажах, понимание психологии клиента, умение грамотно "вести" читателя по тексту.

  • Нативная реклама. В отличие от продающей статьи, текст с нативной рекламой не демонстрирует рекламу настолько открыто: поэтому в написании нативных статей необходимо использовать ненавязчивые определения, советуя читателю услугу, а не привлекая к ней внимание все время. Отличная идея для текста - познавательная статья в блог со ссылкой на продукт и рекомендацией. Нативная реклама в тексте - новый диджитал-тренд, который работает куда круче стандартных продающих постов.

  • Необходимые навыки: понимание принципов нативной рекламы, умение сбалансировано наполнить текст полезной информацией и уместно подать продукт со стороны выгоды, а не прямой рекламой.

  • Тексты сложных тематик. Дорогой автор - не только опытный копирайтер, но и человек с широким кругозором и дополнительным образованием. Поэтому статьи медицинской, юридической, финансовой и айти тематик стоят дороже. Для того, чтобы получить грамотную и интересную статью, стоит поискать автора с большим опытом в теме. Да, ценник таких авторов может быть в 1.5-3 раза больше, чем у обычных. Всегда учитывайте сложность ТЗ и на берегу договаривайтесь по поводу стоимости.
вебсайт
контент без ограничений
Авторы профессионалы в своих тематиках

Почему дорогой автор стоит своих денег?

Так, со сложными тематиками мы разобрались. А что делать, если речь заходит о конкретном авторе и его завышенном ценнике. Как понять, что стоимость оправдана?

Наверно, у каждого копирайтера есть история, когда заказчик пишет: "А почему так дорого? Мы вот нашли человека который за 20 рублей выполнит". Да, стоимость услуг разных людей сильно отличается. Однако, не стоит игнорировать копирайтеров, которые ценят свое время и работу - значит, это действительно серьезные и опытные работники, сотрудничество с которыми будет только в радость.

Опытные авторы "стоят" значительно дороже новичков: однако, эти люди действительно хорошо разбираются в своем деле и тематиках. Они не сорвут сроки и не вышлют текст с грамматическими ошибками.

Как понять, что цена оправдана?

Есть несколько признаков, по которым вы с легкостью отличите качественного копирайтера, от самозванца, набивающего себе цену:

  • Качественное и подробное портфолио. Опытный фрилансер не вышлет вам одностраничный документ с несколькими ссылками на его работы. Если перед вами грамотно оформленное портфолио с разнообразными тематиками и текстами, знайте - этот автор действительно хорош в своем деле.

  • Наличие отзывов. Это подтверждает его портфолио и качество работы - заказчики могут отметить компетентность, сдачу проекта в срок и другое.

  • Кейсы и презентации. Человек, который серьезно относится к своему делу, добавляет в портфолио более подробные отчеты о работе. Это даст вам понять, как автор подходит к выполнению задачи, какие дополнительные материалы лучше предоставить.
Не бойтесь переплатить за честных и ответственных работников - несмотря на высокую конкуренцию на биржах, найти хорошего копирайтера действительно непросто. Неважно, обеспечите ли вы ему постоянный поток заказов или несколько кратковременных проектов - от дорогого автора вы получите идеальный результат работы.

Другие статьи