Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Продвижение товаров и услуг не требует промедления. Для срочных проектов часто нужны авторы прямо сейчас или еще вчера

С таким автором можно связаться у нас, но перед этим немного теории...

Как срочной найти автора?

Большой поток информации, регулярно совершенствующиеся алгоритмы поисковых систем, изменение правил вывода веб-ресурса в топ поисковых систем – все это может оставить Вас на «обочине». Из-за несвоевременно обновленных, или ненаписанных текстов происходит снижение посещаемости сайта, возникают проблемы с продвижением, потеря высоких позиций в топе поисковых систем.

При организации работы интернет-магазина, без соответствующего сайта, ведение бизнеса будет и вовсе невозможным. Чтобы ресурс привлекал клиентов, он должен содержать тексты-описания товаров, информацию о магазине, возможно, новостной блок, сообщающий потенциальным покупателям об акциях и скидках. Каждый день промедления будет стоить Вам денег, и мешать развитию бизнеса. Поэтому заполнение сайта компании, интернет-магазина или информационного веб-ресурса доверьте профессиональным авторам.

«Категории» авторов

Авторы, которым Вы доверите заполнение сайта, создание блока информационных текстов, а также публикацию новостей компании или магазина, условно делятся на следующие «категории»:

  1. Копирайтеры. Специализируются на создании продающих текстов. Как правило, копирайтер хорошо разбирается в маркетинге, или имеет соответствующее образование. Услуги специалиста будут относительно недешевы (стоимость формируется исходя из сложности, объема проекта, репутации и временных затрат копирайтера), однако качественные маркетинговые тексты быстро окупят все затраты.

  2. Веб-райтеры. Специализируются на написании информационных статей, рерайтинге существующих материалов, заполнении карточек товаров. Стоимость услуг таких специалистов несколько ниже, по сравнению с копирайтерами. Веб-райтеры специализируются на разных текстах, могут иметь профильное, журналистское или филологическое образование.
Резюме. В грамотно составленном резюме автор рассказывает о своем опыте, образовании, своих сильных и слабых сторонах.

Критерии выбора автора

При поиске специалиста, которому Вы доверите заполнение сайта, обращайте внимание на следующие критерии:

  1. Портфолио. При наличии портфолио, обращайте внимание на целостность «портфеля». У веб-райтеров это может быть череда статей по разным тематикам, у копирайтеров – тексты маркетинговой направленности.
  2. Репутация автора. Начинающий копирайтер или веб-райтер способен качественно выполнить работу. Отсутствие портфолио, «неизвестность» специалиста в узких кругах, могут стать поводом назначения небольшого тестового задания. И наоборот, Вы сможете найти информацию в свободном доступе о специалистах, долго ведущих свою деятельность.
вебсайт
контент без ограничений
Мы ежедневно сталкиваемся со срочными заказами, поэтому понимаем, что чувствует клиент

Критерии выбора автора

Если Вам сейчас нужны авторы, то можно использовать несколько источников поиска специалистов:

  1. Поисковые системы. «Продвинутые» авторы хранят свое портфолио на личных сайтах, которые можно отыскать по соответствующим запросам в Яндекс и Гугл. К преимуществам данного способа можно отнести возможность отыскать действительно крутого автора. К минусам – вероятность сотрудничества с мошенником, недобросовестным или недостаточно опытным веб-райтером или копирайтером.

  2. Социальные сети. В соответствующих сообществах авторы оставляют сообщения о поиске проектов. Плюсы поиска авторов в социальных сетях – большой выбор специалистов, минусы – мошенники могут создавать фейковые страницы, брать задания в работу и «пропадать» с предоплатой. Вы теряете время, а иногда и деньги.

  3. Биржи контента. Пожалуй, наиболее простой вариант срочного поиска автора. На сайтах разных бирж в любое время суток можно встретить специалистов, находящихся в статусе «онлайн». К недостаткам данного способа можно отнести необходимость оплаты комиссии биржам, большое количество авторов-новичков.
Внимание! Перед выбором копирайтера или веб-райтера четко сформулируйте свои пожелания к результату в форме подробного технического задания. Начав общение со специалистом, старайтесь предоставлять подробную исходную информацию, ссылайтесь на примеры конкурентов. От этого зависит качество конечного результата.
Если Вам сейчас нужны авторы, их можно найти в агентстве 9WRiTER. Вы можете заказать информационные и маркетинговые тексты, которые будут соответствовать Вашим требованиям. Сроки выполнения работ, редактура текстов и проверка на соответствие ТЗ, осуществляются нашими менеджерами. Вам остается просто забрать готовый текст, решающий именно Ваши задачи.

Другие статьи

Made on
Tilda