Некоторым людям кажется, что копирайтерство работа несложная - набивай нужное количество знаков на заданную тему, переливая из пустого в порожнее, и получай за это деньги. К сожалению, в интернете размещено множество опусов, подтверждающих это мнение. Статьи, написанные плохими авторами, далеки от заданной темы, содержат много «воды» и неудачно вписанные «ключи». Такие творения не привлекают внимание потенциальных клиентов к продвигаемому продукту, а скорее, наоборот, отталкивают их.
Совсем по-другому выглядят работы профессиональных копирайтеров. Это красивые и грамотные тексты, несущие максимум полезной информации и легко воспринимаемые читателем. Если на сайте компании размещен понятный и интересный контент, то люди чаще выбирают продукт, предлагаемой именно этой фирмой. Кроме того, текст, написанный по все правилам SEO, обеспечивает сайту самые высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем.