Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Профессиональные копирайтеры, как их работа влияет на продвижение товаров, раскрутку сайтов и аккаунтов в соцсетях

В 21 веке жить стало проще, жить стало веселее. Теперь не надо тратить свое время и силы, бегая в поисках какого-то товара или услуги. Достаточно просто вбить запрос в поисковую строку Yandex или Google, и вы тут же получите десятки ссылок на сайты, где размещена самая полная информация об интересующем вас продукте.

Кто пишет статьи для сайтов?

А кто же наполняет интернет-ресурсы продающим контентом, пишет разнообразные статьи, блоги и посты для соцсетей? Чаще всего на помощь создателям сайтов, владельцам интернет-магазинов и аккаунтов в соцсетях приходят нужные авторы – копирайтеры, работа которых играет не последнюю роль в реализации любого коммерческого, рекламного или социального проекта.

Хороший копирайтер – незаменимый помощник в продвижении бизнеса

Некоторым людям кажется, что копирайтерство работа несложная - набивай нужное количество знаков на заданную тему, переливая из пустого в порожнее, и получай за это деньги. К сожалению, в интернете размещено множество опусов, подтверждающих это мнение. Статьи, написанные плохими авторами, далеки от заданной темы, содержат много «воды» и неудачно вписанные «ключи». Такие творения не привлекают внимание потенциальных клиентов к продвигаемому продукту, а скорее, наоборот, отталкивают их.

Совсем по-другому выглядят работы профессиональных копирайтеров. Это красивые и грамотные тексты, несущие максимум полезной информации и легко воспринимаемые читателем. Если на сайте компании размещен понятный и интересный контент, то люди чаще выбирают продукт, предлагаемой именно этой фирмой. Кроме того, текст, написанный по все правилам SEO, обеспечивает сайту самые высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем.
Когда-то люди писали дневники, и им не нравилось, если их кто-то читал. Сейчас люди постят все в Инстаграм и сильно раздражаются, когда это никто не читает..

Основные задачи, которые решает копирайтер

С какими пожеланиями обычно приходит заказчик к копирайтеру?

  1. Увеличение объемов продаж интернет-магазина. Владелец магазина жалуется, что у него шикарно организованный сайт с отличными фотографиями товара, а продаж почти что нет. Почему? Да потому, что с текстами на сайте никто не потрудился поработать. Потенциальный покупатель заходит в магазин, пробегает картинки глазами, читает корявые описания и уходит, так как первое впечатление испорчено плохим текстовым контентом. Проблему помогут решить качественные продающие статьи. Однажды у нас было задание сделать описания для интернет-магазина деревянной посуды и кухонных аксессуаров ручной работы. Изделия эксклюзивные, поэтому покупателями сложно было представить, где и как их можно использовать. Вскоре после того, как рядом с фотографиями были размещены наши описания, владелец магазина прислал свою благодарность. У него пошли продажи! Было очень приятно увидеть реальный результат нашего труда.

  2. Нужно привлечь новых партнеров. Правильно написанное коммерческое предложение обязательно привлечет внимание потенциальных компаньонов. Так же можно заказать копирайтеру отдельную страницу на сайте, где будет размещена информация, интересная только действующим и будущим партнерам компании.
копирайтер
контент без ограничений
У нас вы можете найти подходящего автора
  • Продвижение в соцсетях, написание блогов. Instagram, Facebook, ВКонтакте – без ежедневного общения в соцсетях не представляет себя 80 % населения. Такая тенденция не могла остаться незамеченной, поэтому сейчас очень популярно продвижение продуктов в разных социальных сетях. Опытный копирайтер знает, как прорекламировать товар в посте и привлечь к нему внимание аудитории. Также специалист поможет в ведении блога и в расширении круга его читателей.
  • Рассылка по e-mail. Несмотря на то, что реклама в соцсетях занимает лидирующие позиции, e-mail –маркетинг по – прежнему очень популярен. Речь, конечно, не идет о бесполезном спаме, а только о рассылках, которые важны и интересны получателям. Копирайтер составит сообщение так, чтобы следующее ваше письмо не было удалено адресатом, а внимательно прочитано им.
  • Скрытая реклама в онлайн и офлайн-журналах. Большинство читателей уверены, что статьи в интернете и в печатных изданиях пишут профессиональные журналисты. Но это не так – много работ приходится на долю копирайтеров. При этом хороший автор не только напишет интересный материал о компании, но и ненавязчиво прорекламирует в нем продукт, производимый фирмой.
Мы надеемся, что у нас получилось рассказать о том, чем занимаются такие нужные авторы – копирайтеры 9WRiTER и как важна их роль в развитии любого бизнеса.

Заказать нужных авторов у нас

Мы надеемся, что у нас получилось рассказать о том, чем занимаются такие нужные авторы – копирайтеры 9WRiTER и как важна их роль в развитии любого бизнеса.
Другие статьи
Made on
Tilda