Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать организацию офлайн мероприятий под ключ. Рассказываем подробности.

С приходом ковида бизнес-встречи в офлайне стали большой роскошью. Основными стали онлайн-ивенты. Однако, ограничения понемногу снимают, и в городах снова начинают собираться конференции и нетворкинги.
В этом материале поговорим о том, зачем вообще нужны офлайн мероприятия, в чем они выигрывают (а в чем проигрывают) онлайн-митапам и как это все организовать.

Зачем нужны бизнес-мероприятия?

Обмен опытом
Начинающие бизнесмены и стартаперы хотят узнать, как их коллеги преодолевают трудности и решают поставленные задачи. Для многих подобный опыт становится прорывным – ведь не всегда понятно, как можно поступить, чтобы решить проблему.
Образование
Век живи – век учись. И именно на ивентах можно пройти специальные обучающие семинары, мастер-классы или записаться на курсы. Повышение уровня знаний, которые свежи и актуальны – задача любого руководителя или бизнесмена, если не он не хочет оказаться на обочине.
Поиск сотрудничества
Каждому бизнесу нужны партнеры – без них он зачахнет. И обзавестись партнерством очень удобно как раз там, где собираются единомышленники – на конференциях.
Самопрезентация
Многие компании занимаются организацией мероприятий чтобы представить свой бренд, товары и услуги, найти себе партнеров и спонсоров. Кроме того, компания может и заработать на событии, получив прибыль.
Видение будущего
Конференции – удобное место, чтобы понять, куда движется рынок, выбранный сектор экономики, индустрия – и, возможно, задать этому направлению нужный вектор. На встречах зачастую определяется, куда будет двигаться какая-то сфера бизнеса, ее представители обсуждают планы, идеи и представления о будущем. А это в значительной степени определяет работу людей, участвовавших в обсуждении.
Знакомства
«Живые» мероприятия – отличное место, чтобы познакомиться с теми, кто может стать вашим партнером, клиентом, инвестором или просто товарищем. Личное общение сближает людей, и это нельзя игнорировать.
Онлайн и офлайн – в чем разница?
Главным образом, отличие в целях. Да, основная декларируемая цель всех конференций – образовательная. Но все мы понимаем, что люди идут на офлайн-встречу не столько за знаниями и опытом, сколько за знакомствами. Вживую гораздо легче наладить контакт хотя бы потому, что в онлайне отшить собеседника проще, достаточно его проигнорировать или заблокировать.

Онлайн-встреча же как раз для тех, кто пришел за информацией. Знакомиться там сложнее – нужно будет писать в лички присутствующим, искать их в соцсетях, добавлять в друзья и прочее. Зато по части наполнения опытом и знаниями такие встречи гораздо лучше. Информация там концентрирована. Однако, здесь очень важна техническая подготовка. На онлайн-ивенте проблемы со звуковой техникой или нестабильное соединение – провал выступления. А гарантировать, что сбоев не будет ни у кого из выступающих, не может никто.

Преимущества офлайн мероприятий

новые знакомства с клиентами
Легче знакомиться с потенциальными партнерами и клиентами.
живое общение с коллегами
Живое общение, непосредственный контакт участников между собой.
нет зависимости от техники
Нет зависимости от техники, а технические проблемы редки.
общение на отвлеченные темы
Есть возможность передохнуть и пообщаться на отвлеченные темы.

Как готовится офлайн конференция?

Чтобы сделать ивент достойным, организацию нужно начинать сильно заранее. Например, за год. Вот несколько принципов, которые используются при организации офлайн-мероприятий:
Изучаем аудиторию и ее потребности
Для этого мы используем GoogleAnalytics. Чем лучше и чем раньше будет сделан анализ, тем больше людей придет на событие и тем интересней им будет.
Ищем партнеров
Их нужно искать минимум за полгода до ивента. С некоторыми можно договориться на бартерной основе – это позволит сильно сэкономить.
Находим спикеров
Для мелкого или среднего мероприятия 10 выступающих – в самый раз.
Находим 1 хедлайнера
Это топовый специалист, ради которого потянется публика. Со многими можно нормально договориться, без заоблачных гонораров, главное – быть адекватным.
Определяемся с тематикой
Утвердив темы выступлений и согласовав ее со спикерами, важно не менять их, если вдруг показалось, что она «не фонтан». Это только ухудшит репутацию.
Организуем помещение
Нужно уделить максимум внимания удобству людей – продумать разделение пространства, места для кофе-брейков, афтерпати, если оно будет, трибуны для выступающих, закупить с избытком чай, кофе, сладости. Подготавливаем и проверяем технические средства – компьютеры, проекторы, аудиосистемы и т.д.
Рассчитываем стоимость билетов
Важно не завышать стоимость, чтобы не испортить о себе мнение, но и слишком низкая тоже не годится.
Запускаем рекламу
Используем таргетирование рекламы в соцсетях: Instagram, Facebook, Twitter, VK, пускаем рассылки по e-mail и контекстную рекламу.
Полиграфия
Без нее никуда. Чем продуманней и симпатичней будет буклет, тем дольше он проживет – а значит и лучше запомнится ваш бренд.
Продумываем программу события
Распределяем выступления спикеров и презентации. Важно подобрать время для перерывов, чтобы у посетителей не лопалась голова от избытка информации и было время поговорить. Также стоит задумать об афтерпати – там больше всего знакомств и общения.

Заказать организацию офлайн мероприятий

Если вы захотели организовать бизнес-ивент, не обязательно страдать самому. Поручите это специалистам и разгрузите себя и своих сотрудников. Одна из специализаций нашей компании – организация и сопровождение офлайн мероприятий. Мы делаем события под ключ в Москве, Московской области и в других регионах России. Просто оставьте заявку и сообщите нужную тематику нам. А мы проанализируем аудиторию, подберем спикеров и хедлайнеров, найдем помещение и продумаем программу мероприятия, запустим рекламу, создадим и напечатаем полиграфию – вам останется только прислать представителя вашей фирмы или приехать самому.