Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Проведение деловых встреч - успешная форма коммуникации для встречи с вашими партнерами, бизнесами, частными лицами

Деловое мероприятие – одна из основных форм коммуникации в деловой сфере. На деловых мероприятиях подписываются многомиллионные контракты, завязываются новые знакомства и появляются новые деловые партнеры. Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера «Архитектура делового мероприятия» утверждает, что подготовка деловых мероприятий и их организация – это до 60% успеха в достижении бизнес-целей, ради которых мероприятие проводится.
проведение деловых встреч
Основные цели проведения деловых встреч
К числу основных целей проведения деловых встреч относятся:

  • создание, укрепление и поддержание положительной деловой репутации компании;
  • формирование взаимовыгодных отношений с деловыми партнерами, представителями власти, средствами массовой информации, инвесторами, клиентами;
  • успешная презентация и вывод на рынок нового продукта;
  • повышении узнаваемости компании и торговой марки среди контрагентов и клиентов.

Какие деловые встречи бывают?

Конференция
Проводится для обсуждения конкретной проблемы. На таком мероприятии выступают эксперты в вопросах, обозначенных в качестве темы конференции. Эти спикеры могут быть как привлеченными, так и являться сотрудниками самой компании-организатора. Фактически конференция является групповой дискуссией, совещанием специалистов в определенном вопросе.
Бизнес-семинар
Семинар отличается от конференции тем, что на нем, как правило, участвует меньшее количество людей и семинар больше ориентирован на приобретение практических навыков работы.
Презентация
Призвана привлечь внимание потенциальных клиентов к новой продукции, фирме, определенным достижениям, итогам работы. Фактически мероприятие в формате презентация – это визитная карточка компании.
Круглый стол
Проводится в случае обсуждения социально значимой проблемы, которая волнует большое количество людей и требует широкого общественного внимания. В нем обязательно участие экспертов, способных дать происходящему объективную оценку, общественников, которые выражают мнение широкого круга лица. Также на круглые столы принято приглашать представителей прессы.
Деловой завтрак
Деловая встреча в узком кругу, с небольшим количеством участников, зачастую в первой половине дня, на которой эксперты за чашкой кофе или чая делятся своими знаниями и определенной области.
Бывают деловые встречи, которые проводятся исключительно для освещения деятельности компании в СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс-ланчи.
Кто заказывает организацию деловых встреч в Москве?
Организация и подготовка деловой встречи в любом из вышеперечисленных форматов – это очень трудозатратное мероприятие. Для проведения деловой встречи на высоком уровне необходимо пригласить экспертов, арендовать конференц-зал или иное подходящее помещение, организовать питание участников (кейтеринг или аренда ресторана), приезд и отъезд спикеров и участников, продумать официальную часть и развлекательную программу, пригласить представителей СМИ. Всё это требует значительных навыков в сфере ивент-менеджмента, а также умения учитывать запрос заказчика и аудитории с целью достижения поставленных бизнес-целей.

По этой причине компаниям проще делегировать сторонней организации подготовку и проведение делового мероприятия. Заказывают деловые мероприятия компании любой форм собственности, как большие, так и маленькие, как существующие на рынке много лет, так и только начинающие свой путь в бизнесе.

Виды деловых мероприятий

виды встреч
Виды деловых встреч
Также все деловые мероприятия можно разделить на следующие виды:

  • внутренние (только для сотрудников компании) и внешние (для широкого круга лиц);
  • формальные (когда существует определенный протокол мероприятия) и неформальные (проводимые без определенного регламента);
  • официальные (встреча завершается подписание определенного документа) и неофициальные.

Нюансы организации встреч

организация деловых встреч
Нюансы организации деловых встреч
Прежде, чем начать подготовку делового мероприятия, необходимо определиться с видом мероприятия и аудиторией, которая будет на нем присутствовать. Для этого нужно понимать цель проведения делового мероприятия.

Данную цель должен четко понимать руководитель бизнеса. Если же такого понимания нет, то с помощью определенным образом сформулированных вопросов, заданных руководителю, эту цель нужно определить.

После того, как цель определена, можно приступать к непосредственной организации мероприятия. Важно определить круг спикеров, арендовать конференц-зал, заключить договоры с подрядчиками, которые будут выполнять ту или иную работу в ходе мероприятия (кейтеринг, ведущий и проч.).

Где заказать организацию деловой встречи?

Наша компания поможет вам в организации делового мероприятия любого уровня. На основе полученной от вас информации мы подберем для вас оптимальный формат мероприятия, договоримся со спикерами и экспертами, найдем подрядчиков для выполнения всех необходимых функций во время проведения мероприятия. Мы организуем как очные деловые мероприятия, так и онлайн-встречи (нетворкинги, семинары и проч.) Заказать проведение деловых встреч «под ключ» в нашей компании – это значит забыть о сложностях организации и быть довольным результатом. Цена услуги по организации деловой встречи составляет от 30 000 рублей. Оставляйте вашу заявку по форме ниже, и наш ивент-организатор свяжется с вами.