Дело в том, что не для каждой ниши возможно написать 100% уникальный текст. Возьмем за основу медицинскую тематику. SEO-специалист составил ТЗ, в котором требует написание статьи про лекарственное средство «Выздоровин» объемом 2000 символов. Помимо этого, в тексте должны присутствовать 5 ключевых слов: лекарственное средство «выздоровин», «выздоровин» цена, «выздоровин» купить, препарат «выздоровин», лекарство «выздоровин». Кто-то скажет: «Фигня!» Но давайте представим, что предлагается сделать автору.
Любой текст на медицинскую тематику предполагает использование терминов. Вы не можете написать «Выздоровин улучшает движение красной жидкости по трубам человека». Вы напишете «Выздоровин улучшает движение крови по кровеносной системе человека». Два последних словосочетания уже не являются уникальными, потому что это клише, которое регулярно используется в описаниях лекарственных средств.
Тоже самое касается юридических и инженерных тематик. Использование большого количества терминов негативно сказывается на уникальности текста. Но так ли это плохо?
Поисковые системы работают по принципу установления соответствия содержимого страницы с заявленным в ее названии. Специальные алгоритмы анализируют тексты и выдают им соответствующие позиции в выдаче по пользе для посетителей. Суть в том, что уникальность 90% или 100% не будет играть решающей роли в этом распределении. Поэтому не стоит вычленять из текстов все, чтобы добиться заветной цифры.