Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер профессионал. Найти в агентстве 9WRiTER и заказать уникальный текст

Рынок копирайтинга заполонили авторы, убежденные в том, что, для того чтобы называть себя профессионалом, достаточно писать без ошибок и уметь создавать уникальный текст. Но копирайтер-профессионал - это, в первую очередь, отличный аналитик и мастер убеждения.
китайский копирайтинг
Задачи копирайтера профессионала
Значит ли это, что опыт работы журналистом - явный признак мастерства? Нет. Более того, иногда этот навык даже мешает. Потому что в копирайтинге иная специфика: у каждого текста есть цель и, как правило, эта цель - продажа.

Журналист может просто информировать, копирайтер всегда прямо или косвенно продает (товар, услугу, идею). Как найти автора, который умеет это делать? Есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Копирайтер профессионал не говорит, что одинаково хорошо владеет всеми темами

профильный копирайтинг
Профильный копирайтер от агентства 9writer
Копирайтеры чем-то похожи на автомехаников - сложно найти того, кто смог бы выполнить полный комплекс ремонта для всех марок. Есть специалисты по, электронике, по отечественным автомобилям, маляры, и т.д. Конечно, многие из них могут сделать что-то, выходящее за рамки их основного опыта, но не зная определенных тонкостей, сложно добиться безупречности.

Аналогичная ситуация и с копирайтерами: один мастер SEO-текстов, другой пишет отличные вовлекающие посты для Инстаграм, а третий создает необычные креативные концепции для телевизионных рекламных роликов. Кому-то близка тема медицины, а кто-то прекрасно разбирается в сфере IT. Выбирая копирайтера-профессионала, выясняйте, у кого из потенциальных подрядчиков больше всего опыта и достижений в задаче, которую вы хотели бы передать на аутсорсинг. Это повысит вероятность успешной реализации проекта. Либо обращайтесь в агентство, где уже сформирован штат узких специалистов.
Копирайтер-профессионал не пытается впечатлить неуместной статистикой
Рекламируя свои услуги, копирайтеры нередко используют тезисы в стиле: «Писать - это моя страсть, и чтобы неустанно повышать свое мастерство, я читаю 350 книг в год». Это прекрасно, потому что образованный человек, увлеченный своим делом - априори интересная личность. Но какое все это имеет значение для клиента?

Что действительно важно, так это результаты работы, и мало кто может подтвердить их достоверной статистикой. Просите ссылки на работы, обращайте внимание на отзывы, не заключайте договоров о долгосрочном сотрудничестве, не получив тестового задания. Копирайтер-профессионал не отказывает в предоставлении фактов.

Копирайтер-профессионал не будет писать десятки бесплатных тестовых заданий

портфолио копирайтера профессионала
Портфолио профессионального копирайтера
Другая крайность - думать, что специалист напишет дюжину бесплатных тестовых текстов о вашей компании. Такой подход может быть приемлем только для начинающих авторов, которые боятся потерять потенциального клиента и судорожно борются за каждую копейку.

Копирайтер-профессионал не станет неопределенно долго выполнять бесплатную работу - его время стоит денег. Для знакомства со стилем автора, оценки его обязательности и мастерства, как правило, достаточно портфолио и одного тестового текста.

Профессиональный копирайтер задает вопросы

копирайтер задает вопросы
Хороший копирайтер задает вопросы
Заполнять бриф - это кажется пустой тратой времени. Люди, незнакомые с реалиями создания контента, могут подумать: «Если автор задает вопросы, это значит, что он не разбирается в предмете, и хочет, чтобы я выполнил большую часть его работы». Обычно происходит обратное: если копирайтер задает вопросы, это значит, что он очень серьезно относится к своим обязательствам.

Такой специалист хочет знать как можно больше релевантной информации, чтобы включить ее в текст, он нацелен на эффективность, а не бесполезный шаблонный уникальный текст.

Как составлять ТЗ для копирайтера профессионала?

Главное правило при поиске копирайтера-профессионала - максимально конкретное, понятное, однозначно трактуемое техническое задание. Для этого:
Что вы хотите донести
Подумайте о том, что вы хотите донести до своих потенциальных (и текущих) клиентов. Здесь многое зависит от конкретного проекта, потому что тексты для описания товара в интернет-магазине и публикация в СМИ ставят совершенно разные задачи. Однако в каждом случае вам стоит предоставить копирайтеру-профессионалу абсолютно необходимую информацию.
Присылайте ссылки на сайты ваших конкурентов
Копирайтер-профессионал обязательно рассмотрит их с точки зрения обнаружения важных преимуществ и, возможно, найдет детали, которые стоит включить в ваше предложение.
Срочные задачи снижают качество
Помните о том, что чем меньше времени предоставляется на выполнение задачи, тем выше риск получить результат, который вас не устроит. Как правило, копирайтер-профессионал не испытывает недостатка в клиентах, и выполняет задачи точно в срок за счет правильного планирования. Если в рабочий график нужно встроить неожиданную срочную задачу, качество неизбежно страдает.

Специалисты по копирайтингу в агентстве 9writer

В нашем копирайтинговом агентстве трудятся профессионалы. Они не просто пишут уникальные тексты, а создают материалы, которые решают задачи клиента. Благодаря слаженной работе клиент-менеджеров и авторов удается достичь безупречности: строгое соблюдение дедлайнов, глубокое погружение в проект и, как следствие - максимально эффективный контент.