Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK
Полезное для копирайтеров

Как правильно писать продающие тексты и не ошибаться

Главными целями продающей статьи являются удобное и приятное оформление. Статьи должны легко восприниматься потенциальным клиентом и отвечать на главные запросы покупателя. Статья должна быть составлена правильно с психологической точки зрения: влиять на потенциального покупателя и вызывать в нем желание приобрести продукт.

Структурированность – главное качество продающего текста.

Текст, правильный по структуре, намного более приятен для читателя, к тому же, воспринимается легче. Нужно грамотно и логично разбить текст на абзацы, чтобы структура совпадала с темой повествования. Последовательность текста должна прослеживаться при переходе от одной части материала к другой. Посетитель сайта оценит удобство чтения, все поймет, а сайт получит его расположение.

Заголовки должны нести в себе основную мысль и привлекать внимание читателя. Каждый подзаголовок должен отвечать на вопросы о последующей за ним части текста. Поэтому важно правильно и четко сформулировать все заголовки и подзаголовки в тексте.

Распространенные ошибки авторов при написании продающих текстов.

Далее представлен подробный список и разбор основных ошибок и недоработок у большинства авторов продающих текстов. Чтобы статья стала успешной и подталкивала к приобретению продукта, нужно избегать этих промахов.

  1. Обобщенность. Обращение не к потенциальному покупателю, а ко всем сразу делает текст серым и неинтересным для посетителя.
  2. Большое количество похвалы. Лучше написать о преимуществах более кратко, четко и по факту.
  3. Отсутствие абзацев и подзаголовков. Посетитель не воспримет текст без структуры и поспешит его закрыть.
  4. Большой акцент на низкой цене услуг или товаров является распространенной ошибкой. В связи с этим у потенциального покупателя возникнут вопросы о качестве предоставляемой продукции.
  5. Из статьи необходимо максимально исключить стоп-слова, такие как «для Вас», «наша фирма», поскольку они несут в себе сильно выраженный рекламный характер.
  6. Статья должна быть ненавязчивой, слишком сильно подталкиваемый на приобретение продукта читатель может испугаться и сбежать. Человек не любит, когда его заставляют что-то сделать.
  7. Постоянный акцент на скидках и бонусах. Такой показатель скорее выглядит как мольба. «Мы сделаем дешево и с бонусами, только пожалуйста, хоть кто-нибудь, купите!» - примерно так это выглядит для потенциально клиента.
Автор, работающий над продающей статьей, должен понимать, что сначала он должен завладеть вниманием покупателя, вызвать в нем интерес, а затем – желание приобрести продукт. Научившись идеально писать продающие тексты, можно начать зарабатывать большие деньги.
Вам понравилась статья?