Одним из трендовых направлений современного копирайтинга выступает задействование lsi-ключей – неких семантических единиц, которые сопровождают ключевые запросы, конкретизируют суть материала, повышают его релевантность. Сюда относятся синонимы, пояснения, уточнения и термины, близкие по смыслу основному ключу. Роботы поисковых систем ориентируются на эти элементы контента, наделяя их высокой значимостью. Именно за счет lsi-ключей система вычисляет тематику сайта и определяет его место в поисковой выдаче.
Проще всего понять суть данного явления на примере. Запрашивая слово "телефон" в поисковике, пользователь может иметь в виду что угодно: от игрушки для ребенка до стационарного аппарата. И только за счет конкретизирующих слов система может определиться с выдачей. Она считывает латентно-семантическое ядро разных сайтов и определяет, в какой момент нужно их выдавать. Если телефон упоминается со словами "для малышей", "музыкальный", "детский с трубкой", "играет сам по себе", "обучающий", значит, речь идет об игрушке. А если в сочетании с этим словом встречаются запросы "мобильный", "самсунг", "с хорошей камерой", "смартфон", "со сканером отпечатка пальца", "xiaomi", значит, речь идет о мобильных гаджетах.
По сути, ключи lsi копирайтер использует как ориентиры для составления семантики текста. Они являются маркерами материала, сигнализируют о его содержимом, причем не только роботам из Google или Yandex, но и простым пользователям, читающим статью. Стоит один раз попробовать включить инструменты Lsi в статьи сайта, как сразу будет виден результат. Такая стратегия положительно отражается на рейтинге веб-страницы, обеспечивает целевой трафик и даже благоприятно отражается на продажах.
Существует мнение, что качественный, хорошо проработанный текст, автоматически содержит слова, благоприятствующие латентно-семантическому индексированию страницы. Однако, на практике, чтобы эта стратегия принесла гарантированный успех, надо глубоко погружаться в тематику, изучать ее тонкости и нюансы. Это займет много времени и все равно останется небольшая вероятность, что отдельные запросы были упущены. Намного проще предоставить готовые ключи lsi копирайтеру, чтобы он мог органически включить их в статью.
Написание материала должно включать
1
текст должен содержать пользу для читателя, давать ответы на интересующие его вопросы;
2
если материал имеет менее 3000 знаков, число Lsi-включений должно быть до 30, если же статья масштабная, семантических слов должно быть около 100 единиц на каждую тысячу символов;
3
обязательно соблюдение структуры и включение элементов, упрощающих восприятие текста (списки, подзаголовки, выделения жирным и т.д.);
4
важно вставлять Lsi-запросы не только в тело текста, но и в метатеги, подзаголовки, анкоры, первый и последний абзац, поблизости от ссылок, встречающихся в тексте;
5
желательно сделать так, чтобы отобранные предварительно ключи lsi копирайтер расставлял максимально равномерно, в идеале – включая их в каждое предложение;
6
семантическая связь должна четко прослеживаться по тексту, для этого придется отказаться от "воды" – отступлений, не касающихся сути статьи.
Если вас интересует профессиональное написание текста, в котором обязательно должны присутствовать ключи lsi, копирайтер нашего агентства с радостью возьмется за эту работу. Мы имеем большой опыт создания релевантных материалов, создавая любой контент: от карточек товаров до объемных статей блогового характера. Заказывайте Lsi-копирайтинг прямо сейчас!