Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг по страховой тематике от агентства 9WRiTER

Страховые компании нуждаются в качественном контенте. У нас вы можете заказать тексты от профессиональных копирайтеров, которые помогут привлечь новых посетителей на сайт.
В наше неспокойное время страховой рынок буквально взрывается от засилья новых игроков. Каждый хочет забрать свой “кусок пирога”, что приводит к ожесточенной конкуренции. Каким же образом страховые компании выигрывают в этой борьбе? Для этого ими применяются самые различные методики:
услуги по страхованию
Пакет услуг
Предлагаются разнообразные виды страхования, а также наиболее привлекательные условия.
расходы на рекламу страхования
Расходы на рекламу
Тратятся огромные деньги на рекламу в СМИ, наружную рекламу и прочие способы продвижения компании и ее услуг
копирайтеры по страхованию
Профессиональные авторы
Нанимаются профессиональные копирайтеры, отлично разбирающиеся в тематике страхования.
Кстати, именно третий способ в последнее время является наиболее эффективным и не требует больших затрат. В особенности, если вы заказываете тексты у профессионального копирайтера 9writer.ru.

Какие страховые компании заказывают копирайтинг?

страхование здоровья
Страхование жизни и здоровья
На сегодняшний день потребность в копирайтинге испытывают страховые компании, которые специализируются на страховании:

  • Жизни и здоровья
  • Движимого и недвижимого имущества
  • Различных рисков
  • Ответственности
  • Грузов

А также любых других видов активов. Скажем честно: в этом мире не существует ни одной страховой компании, которая бы не нуждалась в качественном контенте.

Зачем страховым компаниям
качественный копирайтинг?

контент по страхованию
Новости и статьи на сайте страховой компании являются самой доступной и дешёвой рекламой. Наши профессиональные копирайтеры по страхованию успешно вписывают в эти статьи высокочастотные и низкочастотные запросы, по которым в дальнейшем ваши потенциальные клиенты находят вас в поисковых системах.
Контент является лучшим способом рассказать о вашей компании и ее услугах. Страховой бизнес и все его особенности весьма сложны для понимания теми людьми, которые никогда с ним не сталкивались.
контент по страхованию
Калькулятор расчета стоимости
Попробуйте объяснить простому человеку, что такое: андеррайтинг, зелёная карта, пул, перестрахователь, сверхлимитный убыток, цессия. Вряд ли он сможет ответить на этот вопрос.

Благодаря контенту, созданному нашими специалистами, посетители вашего сайта смогут узнать значение этих и ряда других страховых терминов. Они будут знать различные виды страхования, а благодаря нашему умению тонко вписывать продающие призывы в текст, у них возникнет желание как можно быстрее воспользоваться вашими услугами.
страховая тематика контент
Контент по страховой тематике

Специфика текстов в страховой тематике

В отличие от многих других тематик, при написании текстов по страхованию очень важна четкость. Здесь важно четко показывать читателю, какие услуги оказывает компания, какие условия она предлагает, сравнивать эти условия с другими страховыми.
статьи по страхованию
Тексты по страхованию
Когда копирайтер пишет тексты по страхованию и совершенно не разбирается в теме, это сразу оказывается заметным, так как он начинает допускать огромное количество ошибок и неточностей.

Тексты по страхованию не терпят условностей. Когда посетитель заходит на сайт страховой компании, ему важно увидеть тексты, в которых четко и лаконично даются ответы на все важные для него вопросы. Если вместо грамотно написанных текстов ему придётся читать лонгрид с нулевым содержанием полезного контента и 100% воды, наверняка он предпочтет сайт другой компании, которая ценит время клиентов. А вместе с ним и ее услуги.
Похожие статьи
Как можно убедить при помощи продуманной рекламы.
Востребованная, качественно новая профессия «бухгалтер-копирайтер».

Виды страховых программ

На сегодняшний день существуют десятки различных программ страхования. Как вы полагаете, можно ли создать один-единственный текст и успешно применить его к каждому из страховых продуктов? Разумеется, нет. Ведь каждый вид страхования имеет свою специфику и особенности. Они отличаются по страховым премиям и тарифам, франшизе, а также другим показателям. И, конечно же, у каждого из них будет свой предмет страхования.
Медицинское страхование
Если мы говорим о медицинском страховании, потенциальному клиенту страховой компании захочется узнать, при наступлении каких случаев он может рассчитывать на получение страховой выплаты, какая сумма выплаты ему причитается. Ему также хочется узнать отзывы от клиентов, которые уже оформляли этот продукт.
Страхование имущества граждан
Для текстов, которые касаются страхования имущества граждан – что относится к страховым случаям, какие объекты подпадают под действия договора и страхового покрытия, какие исключении из покрытия бывают, какие страховые тарифы предлагает компания по страхованию имущества граждан.
Автострахование
Создавая тексты по автострахованию, не забывайте перечислить все риски, которые покрываются договором, кто может выступать страхователем по договору, в каких случаях автомобиль не может быть застрахован и т.д.

Какие знания требуются от копирайтера

Создавать тексты для самих текстов? В страховании это не вариант. В данном случае каждый ваш текст должен нести ценность и рекламировать ваши услуги, только делать это тонко и ненавязчиво. Для того чтобы написать подобные тексты, копирайтер должен:
  • Ориентироваться в материале
    Прекрасно ориентироваться в видах страхования и особенностях страховой деятельности.
  • Сложные тексты простым языком
    Уметь писать даже самые сложные предложения простым и понятным каждому обывателю языком.
  • Быстро искать информацию
    Уметь быстро искать всю необходимую информацию и создавать из неё настоящий шедевр рекламного искусства. Да-да, именно рекламного, ведь в страховом бизнесе без рекламы никуда.
  • Завоевать доверие читателя
    Создавая тексты для страховых компаний, копирайтер должен так подавать информацию, как будто он сам пользуется всеми услугами, о которых рассказывает.
  • Писать много
    Очень много! В страховом бизнесе всё постоянно меняется, опытный копирайтер должен держать в руку на пульсе рынка, публикуя только самую важную и актуальную информацию.
Всё ещё думаете, где заказать услугу копирайтинга для Amazon? Не рискуйте своим бюджетом и временем – заказывайте эти тексты у нас. Мы знаем, какие форматы использовать и как подать текст, вызвав у читателя желание предпочесть ваши товары всем товарам конкурентов.

Пишите нам прямо сейчас и мы предложим лучшие условия по написанию уникальных продающих текстов для страховых компаний.