Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Расскажем про продающие тексты для вашего сайта. Как заказать и у кого

С появлением интернета бизнес любого калибра обрел совершенно иные масштабы. Открываются инстаграм-магазины, сообщества, сайты. Предприниматели, использующие сеть, чтобы реализовать товар, довольны растущей конверсией, другие же с завистью косятся на более успешных коллег.

Интернет-ресурсы используются, чтобы завязать диалог с клиентом. Делают это по-разному: с помощью статей, картинок, инфографики, таргетинга и других инструментов современного маркетолога. Ключевая цель – довести потребителя до финальной стадии – совершения покупки. Сегодня поговорим о частых заблуждениях касательно продающих текстов: завышенных ожиданиях, халтуре и универсальных копирайтерах.

Продающий контент - специализация наших авторов

МИФ №1: Все зависит от текста

Хороший текст дает импульс к действию – подписаться на рассылку, перейти на сайт, воспользоваться специальным предложением, купить продукт. Заказать продающий текст несложно: буквально на каждом углу можно найти биржу, предлагающую услуги копирайтера. Однако ни одна из них не даст стопроцентной гарантии того, что текст повысит конверсию, обеспечит постоянный поток заявок или выведет ваш лэндинг в топ Яндекса. Даже идеальный текст не решит всех проблем.
Прекращать рекламу, чтобы сэкономить деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сэкономить время

МИФ №2: Пиши по схеме, конверсия обеспечена

Запомните: формулы успешного текста не существует. Именно поэтому на рынке есть как лидирующие маркетинговые кампании, так и абсолютно провальные. Продающий текст от дешевой халтуры отличают несколько признаков:

  • Простота изложения. Цель текста – донести до клиента максимум полезной информации. Хороший материал несет в себе заботу о читателе. Допустим, вы решили заказать продающий текст для лендинга, а копирайтер присылает вам что-то вроде «Мы – команда настоящих профессионалов, динамично растущая в современных реалиях». Это халтура. Продающий текст оперирует фактами. Витиеватые предложения и сложные конструкции оставьте для художественных произведений.
  • Структура. Продающий текст четко структурирован. Это облегчает процесс чтения и постепенно подводит клиента к действию. Если материал не разбит на абзацы, не содержит подзаголовков – это плохой материал. У редакторов это называется «простыня текста», а в СМИ – «кирпич». На такое не хочется тратить время и полезность текста сводится к нулю.
  • Адаптация под платформу. Текст для поста в Инстаграм и текст для лэндинга – как разные полюса земного шара. Продающий текст нацелен на конкретную аудиторию и платформу. Это нужно учитывать, чтобы проделанная работа приносила плоды. Чтобы избежать ошибок, есть два варианта: прописывать четкое ТЗ или сравнить готовый текст с материалами конкурентов.
копирайтер
контент без ограничений
Продвижение вашего сайта не дает ожидаемых результатов? Пришла пора обновить контент!

МИФ №3: Легкость и непринужденность

Услуги копирайтера остаются трендом в сфере фриланса много лет. Сегодня продающий текст для сайта можно заказать у студента, школьника, мамочки в декрете. К сожалению, этих людей интересуют деньги, а не польза написанного.

Далеко не всем дано писать так, чтобы текст продавал. Это сложное искусство манипуляции, ремесло, которому обучают в ВУЗах, на лекциях и вебинарах. Однако слепо верить сертификатам онлайн-курсов – глупо. Сейчас обучение фрилансу – целая ниша бизнеса, где наивные начинающие писатели, дизайнеры и веб-разработчики впитывают все, что им скажут якобы «именитые» и «успешные» коллеги по цеху.

Фрилансеры, помните: именитые профессионалы не станут учить вас делать что-то за 1999 рублей в неделю. Вы купились на продающий текст.

Заказчики, знайте: размещая вакансию на сомнительных ресурсах, вы получите десятки бесполезных откликов. Пользуйтесь нашей биржей. У каждого из исполнителей, работающих в 9Writer, есть инфокарточка. В ней отражаются темы, на которые пишет копирайтер, оценки заказчиков, средняя стоимость услуг.
Часы

Как отличить хорошего копирайтера от плохого?

Мы сделали чек-лист для заказчиков. С ее помощью можно отсеять отклики слабых авторов, сэкономить время и деньги.
  1. Хороший копирайтер не работает на количество знаков. Это повальная зараза современного рынка – оценивать статьи по объему. Условия зависимости от знаков заставляют жадных авторов лить воду, добавлять вводные конструкции, собственные размышления и др. Если вы не разбираетесь в текстах, вычисляйте хитрецов с помощью онлайн-сервисов, например, text.ru.
  2. Хороший копирайтер задает вопросы. Приятно, когда автор эрудирован и разбирается в теме. Еще лучше, когда он не боится спрашивать заказчика, уточнять детали, проводить совместную работу. Начинающие исполнители, предоставляющие услуги копирайтера, стесняются задавать вопросы. Они считают, что это непрофессионально. К сожалению, это влечет за собой волну правок и головную боль с обеих сторон.
  3. Хороший копирайтер предлагает. Следует помнить, что людям, которые профессионально работают с текстом, есть что сказать. У заказчика может быть множество идей, в таких случаях качественный исполнитель помогает собрать их, предлагает свое видение, оперируя опытом и фактами, обсуждает ТЗ.
Следуя трем пунктам выше, вы сузите круг потенциальных исполнителей минимум в 5 раз. Подходите к тексту с умом или предоставьте его нам.