Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Опубликовать статью в РБК – это заявить о себе бизнес сообществу

РБК – одно из крупнейших СМИ в нашей стране, российский медиахолдинг, который работает в сети интернет, имеет печатные издания и осуществляет трансляцию на телевидении. Более того, РБК – это ключевой участник рынка деловой и бизнес-прессы.

Зачем бизнесу или личному бренду публикация в РБК

онлайн издание РБК
Онлайн издание РБК
Главным преимуществом наличия публикаций в РБК является укрепление деловой репутации, повышение узнаваемости бренда или человека (руководителя, бизнесмена, инвестора, политика, лидера общественного мнения) и, как следствие, мощный приток клиентов и потенциальных деловых партнеров.

Как указано на сайте РБК, в месяц на РБК заходят 2 миллиона уникальных посетителей, при этом ежедневная аудитория составляет порядка 70 тысяч пользователей.

Каждый материал попадает в профиль бизнеса и ленту публикаций, которая есть практически на каждой странице сервиса и охватывает всю аудиторию проекта. Любой посетитель может увидеть название материала и заинтересоваться темой.

Похожие услуги 9WRiTER

Заказ ваших публикаций в Форбс через агентство 9WRiTER
Статья для СМИ – один из эффективных способов повышения узнаваемости бренда.

Публикация в РБК имеет следующие очевидные плюсы

  • новая аудитория
    Большой охват целевой аудитории
    На текущий момент более 1000 представителей бизнеса взаимодействуют с аудиторией, используя все возможности и функции сервиса РБК Компании. Отметим, что аудитория в РБК именно целевая, поскольку публикации этого медиахолдинга читают именно деловые люди.
  • повышение доверия при помощи публикации
    Повышение доверия
    Читатели доверяют информации, полученной из крупных медиахолдингов, таких как РБК, не ставят под сомнение информацию, полученную из такого рода источников.
  • привлекаем внимание к себе
    Привлечение внимания к своему бизнесу и себе
    РБК читают бизнесмены, инвесторы и потенциальные клиенты вашего бизнеса. Через публикацию в РБК можно найти не только клиентов, но и деловых партнеров и инвесторов. Когда вы публикуетесь в крупных изданиях, вы напоминаете о себе уже существующим клиентам или тем, кто о вас что-то слышал. За счет этих «касаний» ваша целевая аудитория начинает ваш бизнес или вас узнать. Чем больше будет таких «касаний», тем быстрее вы станете известны широкому кругу лиц.
  • использование публикации в соцсетях
    Возможность использовать эту публикацию для портфолио, на сайте или в социальных сетях
    Публикация в РБК может использована в личном блоге, на сайте компании, в портфолио специалиста. При этом такая публикация станет одной из ключевых в позиционировании компании или человека.
Преимущества РБК перед другими изданиями
«Наше главное преимущество – пристальный взгляд за тем, что происходит в мировой экономике», - так пишет о себе РБК.

На страницах РБК можно:

  • узнать о глобальных экономических процессах
  • прочитать об историях успехов и поражений российских предпринимателей
  • узнать об оригинальных инвестиционных идеях
  • ознакомиться с уникальными рейтингами бизнеса
  • приоткрыть тайну частной жизни предпринимателей и инвесторов: как они тратят деньги с умом и наслаждением.

Кто заказывает статью в РБК, для кого популярна услуга

Публикация в РБК – это важный инструмент продвижения и позиционирования любого бизнеса и личного бренда, поскольку публикации в подобного рода изданиях позволят сформировать высокую степень доверия потенциальных клиентов к бренду. Публикация будет актуальна для:
  • бренды
    Брендов и компаний
    PR и известности много не бывает. Чем более авторитетное издание, чем больше аудитория у издания – тем большее количество клиентов и деловых партнеров появится после публикации.
  • лидеры мнения
    Лидеров общественного мнения
    Рассказать о своей деятельности и идеях на крупной платформе или в крупном издании – это значит получить большое количество сторонников и последователей.
  • публичные личности
    Иных публичных личностей
    Политикам, бизнесменам, социальным предпринимателям также нужно заявлять о своих идеях, ценностях, планах. И делать это лучше всего на крупных платформах, таких как РБК.
  • некоммерческие организации
    Некоммерческих организаций и благотворительных фондов
    На страницах РБК можно рассказать о возможностях благотворительной организации, благополучателях, возможных мерах поддержки, осветить острые социальные проблемы и привлечь к их решению людей.

Когда заказ статьи в РБК будет эффективен

Когда вам есть что рассказать. О том, как работает ваш бизнес, что вы продаете и чем уникален ваш продукт или услуга, какие ценности и миссия у вашего бренда или у вас, как у руководителя. Какие идеи и ценности вы несете в мир и чем они будут полезны другим людям. Об интересных и бизнес-идеях и бизнес-решениях. О ваших успехах и поражениях, достижениях и высоких показателях в бизнесе.

Преимущества заказа статьи в РБК через наше агентство 9WRITER

Агентство 9writer имеет опыт работы с РБК и иными ведущими медиа. Наши журналисты и копирайтеры знают, как выгодно преподнести ваш бренд, компанию, правильно подсветить грани личного бренда. Наши специалисты напишут статью, которую захочется дочитать до конца. При написании статей мы используем инструменты SEO-оптимизации для того, чтобы такая статья находилась как можно выше в поисковой выдаче.