Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Сделать заказ на упоминания в сми о личном бренде либо компании. Упоминания от эксперта.

Упоминание вашей компании в СМИ поможет повысить узнаваемость бренда, облегчит продвижение новых товаров и услуг, а также повысит лояльность целевой аудитории.

Как получить упоминание в сми?

Чтобы о вашей компании сделали сюжет на телевидении, подготовили интерактивный лонгрид в интернет СМИ, либо написали материал в печатной прессе, можно воспользоваться следующими способами:
Создание уникального продукта
Что-то новое привлекает людей, а инновации не остаются незамеченными со стороны средств массовой информации. Уникальные товары, новый подход к оказанию услуг помогут вашей компании получить упоминание в СМИ.
Работа с коммерческим отделом СМИ
Еще один рабочий способ продвижения собственных товаров или услуг. Вы связываетесь с интересующим вас СМИ, оговариваете формат подачи рекламного материала, время его публикации и стоимость услуги. В результате о вас расскажут в СМИ, но статья, сюжет или лонгрид будут отмечены как рекламный материал.
Предложите СМИ помощь экспертов
Специалисты вашей компании могут прокомментировать какую-либо новость, выступить с определенными прогнозами или выразить свое мнение. Так грамотный комментарий вашего работника повысит узнаваемость компании, а ваша фирма получит упоминание в СМИ.

Похожие услуги 9WRiTER

Статья для СМИ – эффективный способ повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж товаров и услуг.
Пресс-релиз – информационное сообщение, в котором указывается новость или новости об организации, компании и возможно, частном лице.
Предложите СМИ бартер
Например, вы можете предоставлять редакции определенную сувенирную продукцию (которая будет разыгрываться в конкурсах, проводимых СМИ), а взамен получите упоминание о своей компании.
Участвуйте в мероприятиях, организованных при поддержке СМИ
Федеральные и региональные средства массовой информации проводят деловые мероприятия. Примите в них участие — это поможет получить упоминание о вашей компании в журналистском репортаже, а также привлечет потенциальную целевую аудиторию.
ТОП-3 совета по взаимодействию со СМИ
  • Будьте доступны в любое время — Журналисты выполняют свою работу в нужное им время. Чтобы получить упоминание в СМИ, вам придется считаться с этим графиком. Отвечайте на вопросы журналиста, в особенности, если при этом ведется работа над материалом о вашей компании. Будьте готовы дать интервью практически в любой момент.
  • Проявите терпение — обращаясь в СМИ, вы не всегда будете получать оперативный ответ. Ждите, не торопите журналистов. Играйте вдолгую. Подготовка хорошего материала занимает много времени, поэтому обращайтесь за публикацией заблаговременно и не торопите сотрудника СМИ.
  • Будьте "в теме" — следите за события и трендами в своей отрасли, отмечайте интересные новости. Так вы будете востребованы как эксперт или гость для СМИ.

Как начать сотрудничество со СМИ?

медиа партнеры
Сотрудничество со СМИ
Чтобы начать сотрудничество со средством массовой информации, вам потребуется:

  • Связаться с главным редактором — это можно сделать через соцсети или найти контакты на странице СМИ.
  • Обсудить сотрудничество.
  • Предоставить пресс-релиз (если желаете рассказать о продукте или услуге), обсудить эфир или интервью в качестве эксперта или приглашенного гостя

Работа со СМИ занимает время, отвлекает от организации работы компании — из-за этого фирма может нести убытки, терять клиентов и партнеров. Поэтому доверьте работу со СМИ профессионалам.
Материалы с упоминанием вашей компании, опубликованные в СМИ, индексируются поисковыми системами, за счет чего вы получаете большую узнаваемость.

Где заказать упоминания в СМИ?

Обратившись в агентство копирайтинга 9writer.ru, вы получите персонального менеджера по СМИ. Специалист отберет список интернет СМИ, телекомпаний, радиостанций и прессу, соответствующие интересам вашей целевой аудитории, договорится о публикации, поможет подготовить статью или пресс-релиз, расскажет о критериях выбора экспертов в СМИ, будет поддерживать связь с журналистами выбранных изданий. Что касается цен, то средняя стоимость одной публикации составляет 15 000 рублей.

Хотите увеличить клиентский охват, повысить продажи, рассказать о новых товарах или услугах, а также найти новых партнеров — получите упоминание в СМИ с помощью 9writer.ru. Оставляйте заявку на нашем сайте и персональный менеджер свяжется с вами.