Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

СЕО Копирайтинг. Расскажем, что это такое, как заказать и не ошибиться

SEO копирайтинг представляет собой технику создания текстов, адаптированных под поисковые системы. Текстовой контент должен содержать ключевые слова, за счет чего и происходит повышение рейтинга ресурса. Это основное отличие SEO от обычного копирайтинга.

Для чего нужен SEO Копирайтинг?

Написание текстов требует определенных навыков и умения работать с так называемыми ключами, потому что эффективность подобного контента во многом зависит от их грамотного распределения и правильного размещения в нем.

Такой вид копирайтинга на сегодняшний день считается одним из самых продуктивных способов продвижения и раскрутки сайта. Дело в том, что обычно человек, который хочет, допустим, заказать что-нибудь в интернете, проводит поиск на первой, реже – второй и третьей страницах. Согласно статистике, пользователи просматривают первую десятку результатов выдачи поисковой системы, поэтому ее называют ТОП-10.
Посетителями сайта в большинстве своем являются люди, которые нашли его по конкретному запросу в поисковике. В связи с этим любой владелец сайта стремится попасть в первую десятку результатов, что в разы повышает посещаемость, а, следовательно, и популярность ресурса. Хорошо подобранные ключевые фразы также играют огромную роль в продвижении сайта на верхние позиции.
Поэтому заказав SEO копирайтинг у проверенного автора - вероятность попасть в ТОП-10 велика.
Без рекламы произойдет самое ужасное – не произойдет ничего.
Том Бискарди, CEO of SpaceX

Особенности создания SEO текстов. Когда нужно их заказывать?

СЕО текст должен быть написан профессиональным копирайтером, который имеет представление о его специфике и основных правилах такого копирайтинга. Можно выделить следующие из них:

  • Поскольку ключевые фразы иногда представляют собой просто набор слов, копирайтер должен правильно вставить их в текст, чтобы последний был при этом максимально понятным и читабельным. С этой задачей справляется далеко не каждый копирайтер, в результате чего материал может получиться некачественным и выдавать непрофессионализм автора и его неумение работать с ключами.
  • Не менее важным фактором является уникальность текста, без которой он не имеет никакой ценности и шансов попасть на первые страницы поисковых систем. Чем выше уникальность, тем больше вероятность оказаться в ТОПе. Для ее проверки существуют определенные программы, которые можно скачать или которые позволяют проверять тексты в режиме онлайн. С их помощью можно добиться максимального результата уникальности.
  • Необходимо обращать повышенное внимание и на плотность ключевых слов в тексте. Многие заказчики, которым необходимa услуга копирайтингa SEO текстов, полагают, что чем больше в тексте будет ключей, тем скорее сайт попадет в ТОП. Однако это ошибочное мнение: поисковые системы расценивают обилие таких слов как спам. Так что, действуя по этому принципу, можно добиться обратных результатов. При этом слишком низкая плотность ключевых фраз в материале также снижает его шансы появиться в первых строках выдачи поисковика. Данный параметр называют тошнотой текста, и он проверяется специальной программой. Тошнота отображает частоту использования ключей в тексте в процентах. Заказчик может указать оптимальный для себя показатель (чаще всего это 3-4%).
  • Важно учитывать, что SEO текст отличается от обычной статьи, рекламной или информационной. Следовательно, и его читатель отличается тем, что вводит конкретный поисковой запрос для получения нужной информации максимально оперативно. Он вряд ли настроен на медленное чтение и вникание в тему, поэтому такой текст должен сразу привлечь внимание и удержать его, иначе пользователь запросто выберет другой ресурс.
Отдельно следует выделить подбор ключевых фраз. Если эта задача также поручается копирайтеру, он должен уметь оперативно находить наиболее эффективные ключи, в зависимости от тематики.
копирайтер
контент без ограничений
У нас вы можете заказать SEO копирайтинг по доступным ценам

Как работает SEO копирайтер

Как стало понятно, СЕО копирайтинг имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при написании текстов данной направленности. Поэтому работа профессионального SEO копирайтера также отличается некоторыми нюансами и состоит из разных этапов:

  1. Выбор заголовка. Это ответственный момент, поскольку именно от заголовка зависит, пройдет ли пользователь по ссылке и станет ли читать текст дальше. Если он максимально отображает суть текста и содержит нужный призыв – можно считать, что вероятность привлечения посетителей значительно возросла.
  2. Изучение семантического ядра. Под данным термином подразумевается набор ключевых фраз, которые будут присутствовать в тексте. Как правило, по ним сразу становится понятным структура текста и основные моменты, которые необходимо в нем отобразить.
  3. Поиск нужной информации для написания материала. Для ознакомления с темой проще всего искать контент именно с помощью имеющихся ключевых фраз. В процессе иногда приходится пересматривать множество различных сайтов, прежде чем составится представление о теме. Именно поэтому так важно написать СЕО текст, который не будет проигнорирован другими пользователями аналогичным образом, а окажется актуальным и полезным.
  4. В СЕО копирайтинге текст, несмотря на значительную смысловую нагрузку, должен быть легко читаемым и написанным понятным языком. Это необходимо учитывать при написании материала, главная цель которого – привлечение посетителей на сайт.
  5. При работе над текстом важно помнить о его оформлении. Чтобы лучше донести нужную информацию до пользователя, следует сделать процесс чтения максимально удобным для него. Здесь на помощь приходят маркированные и нумерованные списки, разделение материала на абзацы и разбивание на подзаголовки, чтобы читатель смог сразу найти интересующий его момент, выделение ключевых мыслей жирным шрифтом и т.д.

При правильном подходе SEO тексты становятся одним из самых эффективных инструментов для повышения посещаемости и популярности интернет-ресурсов.

копирайтер