Услуги по написанию обзоров товара или услуг для вашего сайта

Обзорная статья чаще всего является скрытой рекламой товара, услуги или мероприятия. Вы не говорите читателю в лоб о том, насколько это хорошо и нужно обязательно купить/заказать. Вместо этого вы смотрите на объект со всех сторон, выявляете преимущества, и покупатель уже сам понимает, насколько это необходимо. При основательном подходе проводится широкомасштабная исследовательская работа, которая имеет явный эффект в качестве спроса на описываемый продукт.

Как выглядит обзорный текст?

Главная цель подобного контента – дать готовое решение человеку с помощью анализа объекта обзора. Благодаря такому подходу покупка не навязывается, а только дается едва заметный импульс для действия, что воспринимается гораздо лучше. Для составления по-настощему эффективного обзора необходимо:
  • создать правильную структуру информации;
  • выделить важные моменты;
  • уметь находить положительные и отрицательные стороны;
  • показать взгляд со стороны, а не быть непосредственным продавцом.
Внешне и по смыслу формат обзора отличается от привычного копирайтинга. Контент такого плана подойдут для многих компаний и брендов.
Трудно продавать эскимосам крем для загара. Даже если это крем самого высшего качества.
Я. Л. Вишневский, Одиночество в сети

Когда необходимо заказать обзор товара или услуги?

Поводов для создания обзора может быть много, например, вам может понадобиться:
  • статья-сравнение с продуктом конкурента;
  • обзор новинок в ассортименте;
  • напоминание о том, что у вас есть в наличии.
Тексты-обзоры могут рассказывать как об одном объекте, так о двух и даже нескольких. Сомневающийся клиент, прочитав качественный, объективный обзор, быстрее определится с выбором. Перед ним будут все важные характеристики для правильного решения.
Этот тип работы в копирайтинге пользуется все большим спросом: в соцсетях, на сайтах или в качестве рекламы на других ресурсах. В обзоре можно писать о любой товарной продукции, мероприятиях, услугах, фильмах и многом другом.
копирайтер
контент без ограничений
Отличные обзоры товаров и услуг от проверенных копирайтеров

Отличия текстов для соцсетей и интернет-сайтов

Для корпоративного сайта компании требуется более официальный стиль. Подобные тексты могут быть большого размера и разбавляться картинками, видео или инфографикой. Очень важную роль играют запросы из поисковых систем. Страницы должны быть максимально конкурентоспособными по техническим и пользовательским параметрам.
В социальных сетях приветствуется авторский контент. В первую очередь, привлекает внимание фотография или видео, а потом уже слова, поэтому ими нужно дополнять визуальный контент и не перегружать его. Клиенты не хотят читать что-то длинное, а ждут лаконичного изречения мыслей. Эта специфика обусловлена выделяемым количеством символов. Разбавить картину помогут эмоджи☺️

Как выбрать копирайтера на написание постов?

Заказать обзор возможно в разной форме – все зависит от площадки размещения и ваших пожеланий. Выделяют следующие типы:
  1. Краткий – самый популярный. Он подходит для Instagram, карточек товаров ВКонтакте или написания текстов для большого количества новинок. На сайте это могут быть картинки с описаниями, где при переходе открывается полный перечень характеристик. Покупатель интересуется и идет дальше – узнает подробнее, задает вопросы в личные сообщения, обсуждает и т.д. В текст обзора включают информацию о функционале, отзывы, главные особенности, назначение и все остальное, что считается наиболее важным.
  2. Подробный обзор рассматривает объект исследования со всех сторон. Такой материал не ограничен по знакам и чаще подходит под формат интернет-ресурсов. Тект, как правило, включает в себя сноски, картинки и видео. В подробном обзоре выявляется все, что может интересовать клиента, каждый нюанс подробно разбирается, приводятся примеры и аналогии. Такие уникальные, развернутые статьи хорошо индексируются поисковиками. Этим вы убиваете достигаете сразу 2 важные цели: продвигаете сайт и делаете скрытую рекламу.
  3. Сравнительный обзор может быть любого размера. Например, можно сравнить услуги диетолога и таблетки для похудения, в таком случае в обзоре появится общий мотив – желание читателя прийти в форму. Но новую модель стула нельзя соотносить со столом – разные функции, одно не заменяется другим. Такой способ сравнения двух смежных продуктов (предложений на рынке) считается высокоэффективным. Чаще всего собственный товар или услугу сравнивают с аналогичным предложением от конкурента, хотя иногда заказывают обзоры товаров, сравнивая их со своей же продукцией, только выпущенной чуть ранее.

копирайтер
Любой из перечисленных выше типов обзоров будет считаться авторским контентом, а не рерайтингом. Если в техническое задание для автора добавить ключевые запросы, такой обзор поможет хорошо продвинуться и в поисковых системах. Информация, поданная в удобном для читателя виде, будет актуальна долгое время, пригодится много раз, в отличие от простого рекламного поста, имеющего «короткий срок популярности».

Обзорные статьи от авторов 9WRiTER

Заказать обзор товара или услуги можно у любого автора, но найти действительно хорошего всегда сложно. Это довольно специфичный вид работы, в котором необходимо иметь опыт. Необходимо уметь видеть главные «фишки», правильно их преподносить и замечать все мелочи. Копирайтер такого уровня уже давно и успешно сотрудничают с сервисом 9writer.
При создании контента мы соблюдаем все требования по:
  • стилистике текста;
  • техническим нюансам;
  • грамотности;
  • смысловой нагрузке;
  • максимальному раскрытию темы обзора;
  • визуальной составляющей.
Благодаря такому подходу получается не очередной скучный текст, а активный инструмент для продаж. Обзор поможет вам позиционировать себя как эксперта, досконально разбирающегося в теме, что вызовет живой интерес среди читателей, партнеров. Проверьте этот эффект на себе с помощью нас! Команда 9writer создаст лучшие условия для достижения успеха. С нами работает более 300 копирайтеров, и каждый из них – эксперт по конкретной тематике и типу контента. Продвинем ваш бизнес на новый уровень вместе!

Made on
Tilda