Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Выступая экспертом в СМИ - вы повышаете узнаваемость личного бренда или компании

Успех компании и сила воздействия личного бренда напрямую зависят от того, насколько эффективно налажены каналы продвижения и коммуникации с аудиторией. Важно использовать весь спектр маркетинговых инструментов для достижения наилучших результатов, которыми в данном случае будет являться улучшение продаж и формирование позитивной репутации бренда или компании.
статьи в СМИ
Преимущества публикации в СМИ
К наиболее распространенным каналам продвижения и коммуникации с клиентами, будущими партнерами и аудиторией можно отнести следующие:

  • социальные сети;
  • публикации в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • офлайн-мероприятия (выставки, встречи, круглые столы).

Публикации в СМИ часто незаслуженно недооцениваются брендами/компаниями и персонами. Безусловно, не всякая публикация в СМИ будет иметь желаемый эффект.

На что обращать внимание при выборе СМИ?

выбор СМИ
Как выбрать СМИ?
При выборе СМИ для предстоящей публикации необходимо обратить внимание на ряд обстоятельств:

  • целевая аудитория СМИ, в котором предполагается публикация (важно, чтобы она в значительной части либо полностью совпадала с вашей целевой аудиторией);
  • тираж СМИ;
  • репутация СМИ (лучше избегать публикаций в тех СМИ, которые были замечены в скандалах, связанных с публикацией недостоверной информации);
  • периодичность выхода в свет (для печатных СМИ);
  • количественные показатели трафика в интернет-СМИ.
Что представляет собой участие в качестве эксперта в СМИ?
Представитель компании, лицо бренда, известная персона могут выступить в качестве эксперта в СМИ. Как правило, для такого рода публикаций выбираются деловые периодические печатные издания, интернет-порталы, на которых публикуются новости бизнеса.

Публикация может представлять собой интервью, в котором эксперт отвечает на вопросы журналиста, или же аналитическую статью на тему, входящую в сферу компетенции эксперта. Это может быть и небольшой комментарий в СМИ на ту тему, в которой эксперт является профессионалом. В дальнейшем журналисты зачастую обращаются к этому же человеку, если аналогичная тема вновь поднимается в СМИ.

Аналитические и экспертные материалы повышают лояльность аудитории, формируют позитивную репутацию эксперта и его узнаваемость.

    Кто может стать экспертом в СМИ?

    кто может стать экспертом
    Эксперт в СМИ
    Новостные агентства, журналисты федеральных и региональных изданий постоянно нуждаются в комментариях экспертов по самым разнообразным вопросам. Как в регионе, так и в стране каждый день происходят события, к которым журналистам нужен публичный комментарий эксперта. Статьям тоже часто требуются «врезки-цитаты» с экспертными мнениями, придающими тексту солидность.

    Поэтому экспертом в СМИ может стать человек абсолютно любой специальности - юрист, экономист, бухгалтер, врач, строитель, страховой агент, эколог, инженер, hr-cпециалист. Журналисты также активно привлекают представителей бренда, выпускающего тот или иной вид товаров, блогеров, активистов общественного движения для дачи комментариев.

    Какие преимущества предоставляет участие в СМИ в качестве эксперта?

    Узнаваемость бренда
    Например, если в публикации комментарий дает руководитель или представитель строительной компании, то эта строительная компания будет более узнаваемой и известной в регионе и в стране в целом (в зависимости от географии распространения издания).
    Приток клиентов
    Упоминание в СМИ для потенциальных клиентов очень часто является гарантией надежности компании, её добропорядочности.
    Упоминание в публикации
    Возможность упоминания публикации в портфолио эксперта, что в конечном итоге также оказывает благоприятное влияние на поток заявок и партнерские отношения.

    Похожие услуги 9WRiTER

    Расскажем, как правильно использовать нативную рекламу.
    Поможем повысить узнаваемость вашего бренда.

    Как начать сотрудничество со СМИ?

    работа со СМИ
    Сотрудничество со СМИ
    Без посторонней помощи попасть на страницы крупных печатных изданий и интернет-порталов будет непросто. Как правило, журналисты предпочитают брать комментарии у одних и тех же экспертов. Это обусловлено экономией временных ресурсов. Легче обращаться к проверенному годами эксперту, чем искать нового (пусть даже и более компетентного).

    Наша компания поможет вам в сотрудничестве со СМИ. Мы договоримся о публикации в том печатном или интренет-издании, которое наиболее подходит для вашего бизнеса по целевой аудитории, проверим репутацию средства массовой информации и подберем для вас наиболее оптимальный формат (небольшой комментарий в виде врезки-цитаты, полноценное интервью или аналитическая статья).

    Сотрудничество с 9writer

    Наши менеджеры по работе со средствами массовой информации на основе полученной от клиента информации о целевой аудитории, желаемых результатах и географии работы бренда/компании выберут оптимальное для публикации издание (одно или несколько). Кроме того, наши менеджеры проведут переговоры с изданием, и сделают процесс подготовки материала для СМИ комфортным и быстрым.

    Заказать участие эксперта в СМИ - это возможность выйти на новые рынки, увеличить поток клиентов, узнаваемость бренда, повысить доверие к нему как со стороны клиентов и заказчиков, так и со стороны партнеров. Для персоны, блогера, личности публикации в СМИ станут возможностью завязать новые деловые контакты, стать известным в своем городе или даже во всей стране. Для начала работы оставьте заявку на нашем сайте по ссылке ниже.