Полезное для копирайтеров

Основные ошибки при заполнении главной страницы сайта текстом.

За несколько лет работы специалисты выявили лучший подход к заполнению главных страниц сайта. Подход базируется на том, чтобы сделать её максимально эффективной, способной выполнять несколько основных требований:
  • помочь посетителю найти нужные ему разделы сайта;
  • оставить у пользователя хорошее впечатление об имидже сайта, вызвать приятное впечатление от дизайна и структуры;
  • кратко ответить на самые основные и важные вопросы пользователя, возникающие при первом посещении сайта;
  • контент должен быть хорошо структурированным и максимально понятным, чтобы в нем было легко ориентироваться;
  • помочь реализовать основную цель самого сайта.
Для того, чтобы главная страница соответствовала этим принципам, необходимо создать контент так, чтобы клиент видел все преимущества пользования сайтом, все гарантии, инструменты для помощи пользователю, саму суть и стремление компании.

Однако, при заполнении главной страницы, многие копирайтеры совершают ошибки, которые в дальнейшем снижают качество и работоспособность главной страницы сайта.

1. Превращение главной страницы в портфолио компании или в раздел с вопросами и ответами.

Нет необходимости сообщать посетителю, как только он попал на сайт для ознакомления, всю информацию о компании. Однако, немного краткой информации о фирме добавить стоит. Использование некоторых отрывков с других страниц сайта иногда будет весьма уместно.

2. Отсутствие четкой структурированности текста.

Если нести информацию одним потоком, без разделов, делений и подзаголовков (разумеется, уместных), клиент начнет теряться и путаться, что повлияет на потерю интереса к сайту и продукту. Поэтому важно структурировать текст так, чтобы читателю было удобно и понятно, причем не только в письменном виде. Таблицы, видеоролики – упростит восприятие информации клиентом и увеличит его интерес.

3.Шаблонные фразы и выражения.

Задумайтесь над тем, какие фразы вам не хотелось бы видеть, будь вы посетителем? Попытки завлечь клиента банальными словосочетаниями («большой выбор», «выгодные цены») наоборот могут негативно повлиять на реакцию клиента. Привлекающий текст нужно сделать «вкусным», завлекающим и интересным.

3. «Вода» в тексте ради объема.

Зачем писать текст, большой по объемам, но низкий по качеству предоставленной информации? Текст, в котором посетитель страницы потеряет или вовсе не увидит самых главных мыслей? Пусть текст будет не слишком длинным, несущим только основную информацию (но не слишком «сухим»). Это упростит восприятие написанного и будет способствовать заинтересованности клиента.

4. Акцент на себе, а не на клиенте.

Если слишком много писать о том, что может фирма, а не о том, какие преимущества от работы с компанией получит клиент, то легко можно потерять этого самого клиента. «Мы можем быстро и качественно решить вашу проблему», «Мы уже давно работаем в этой сфере», - если основная часть главной страницы сайта будет выглядеть подобным образом, посетитель очень быстро сбежит, не обнаружив для себя какой-то конкретной пользы.

5. Незаконченность основной мысли.

Как много бы преимуществ работы с компанией вы не описали, как сильно бы себя не расхвалили, нужно уметь правильно закончить текст. Не стоит заканчивать повествование тем, что ваша фирма успешна на рынке более 30 лет. Клиенту интереснее, где посмотреть товар и приобрести то, что ему нужно. Поэтому лучше завершить текст призывом к действию или предложением подробнее ознакомиться с ассортиментом.

Если исключить из работы копирайтера эти 6 ошибок, то эффективность написанного текста, а значит - и главной страницы сайта станет намного выше и успешнее. Поэтому работайте над собой, учитесь, и все получится!
Вам понравилась статья?
Made on
Tilda