Полезное для копирайтеров

Основные моменты по seo оформлению текстов. Мета-теги.

SEO копирайтинг для заголовков.

Заголовок должен нести в себе основную мысль, содержащуюся в предоставленном тексте. По нему читатель определит, эта ли статья ему нужна.

Чтобы поисковик высоко оценил текст, нужно помещать заголовки и анонсы текста в особые теги (например, <Н1> - главный заголовок, используется в тексте 1 раз, <Н2> - подзаголовки, применяются в статье 2-3-4 раза, в зависимости от объема).

В заглавия также можно вставлять ключевые слова, но так, чтобы текст при этом выглядел гармонично.

Какова оптимальная длина текста?

Текст длиной от 250 до 500 символов является самым подходящим для поисковых систем. Ключевики лучше располагать в начале текста. Важно учесть, что ключевые слова можно вставить также и в ссылки. Такой подход оптимизирует поиск страницы самого сайта, и той, на которую будет совершен переход. А вот сами ссылки не стоит помещать в изображения – это бессмысленно, потому что поисковик не выявит изображения.

Необходимость использованияCSS.

CSS- каскадные таблицы стилей – дают возможность объединения разных видов стилей. CSS описывает внешний вид HTML документа и увеличивает его возможности, позволяя управлять стилями разделов сайта, изменяя шрифты, интерфейсы и дизайн веб-страниц.

Обновление контента.

Чтобы сайт на постоянной основе был в числе первых по запросам пользователей в поисковых системах, необходимо постоянное обновление контента. Сайт, на котором постоянно появляется свежая, интересная информация, будет привлекательным как для старых посетителей, так и для новых. Поэтому обновление контента входит в задачи SEO копирайтинга.

Обязательное использование мета-тегов.

Мета-теги предоставляют краткие данные поисковым системам о веб-странице и улучшают индексацию страницы. Их наличие также помогает поднять сайт в ТОП поисковиков.

Основными мета-тегами являются title description:

  • Title– самый главный тег для продвижения веб-сайта. Среднее количество символов – 70, с ключевыми словами в начале, которые будут выделены жирным шрифтом. В title необходимо отразить главное содержание страницы, сделать это кратко и максимально зацепить потенциального посетителя веб-сайта. Title должен выглядеть привлекательно, поэтому не стоит перегружать его ключевыми словами.
  • Description– это краткая информация о содержании сайта (аннотация или сниппет). По ней пользователь в своем запросе сможет прочесть, актуален ли ему этот сайт. Description должен состоять из 1-2 предложений, которыми можно завлечь читателя на страницу, вызвать в нем определенные эмоции и подтолкнуть к желаемому результату.
Оптимальным количеством символов как для Яндекса, так и для Google будет от 145 до 180 знаков. Не нужно перегружать сниппет ключевиками, достаточно использовать 1 в начале, еще 1 или 2 распределить по тексту.

Еще одним полезным мета-тегом является тег keywords.

Keywords-тег, в котором указываются ключевые слова, соответствующие контенту веб-страницы. Раньше благодаря этому мета-тегу можно было вывести сайт в ТОП поисковиков, перечислив в нем все возможные ключевики. Теперь же поисковая система может принять такой подход за манипуляцию. Однако, избегать keywordsне стоит. Достаточно перечислить в нем 1-3 запроса, не более. Это принесет пользу.

По сути все, чем наполнен веб-сайт, является копирайтингом. Поэтому качественный копирайтинг очень важен для продвижения сайта и напрямую влияет на увеличение количества посетителей и потенциальных клиентов.

Если Вы видите, что Ваш сайт недостаточно популярен для посетителей, а его наполнение выглядит совершенно непривлекательным и неинтересным, вы можете обратиться за помощью на 9writer.ru. Профессиональные копирайтеры создадут для Вас уникальный текст, способный максимально привлечь клиентов и сделать Ваш сайт популярным.
Вам понравилась статья?
Made on
Tilda